АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4521
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 173
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
13.07.21 - 24.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправданно дорого для этого отеля. Пластиковые стаканы везде. Турфирма не в курсе ситуации в отеле?

Отдыхали в отеле с 13.07.2021 по 24.07.2021

В отеле много русской речи, отдыхающие русские, казахи, украинцы, белорусы, турки. Нам сказали, тут отдыхают турки, поэтому персонал СТАРАЕТСЯ работать.

Заселение

Встречающих гостей в первый день направляют в страшный/добитый номер, либо на первой линии в основном корпусе, либо в другие корпуса (Anex Room, PARK ROOM) находящиеся в нескольких минутах ходьбы от основного корпуса. МЫ заранее номер бронировали с видом на море Sea view в основном корпусе.

Мы были с ребенком, нам повезло нас первоначально поселили в основном корпусе непонятно на каком этаже, потому как с окна была видна крыша другого здания и не было балкона в номере. В номер пришлось подниматься по ступенькам, тянуть коляску и чемодан в руках, так как лифта там нет. Холодильник в номере был, работал, но внутри был теплым. В душевой после душа, вода стояла по щиколотку.

После скандала на ресепшен обещали переселить на следующий день до 12.00 дня. Так и произошло нас пересели в комфортный номер с мини кухней и видом на море.

На ресепшен в момент заселения идут постоянные разборки с криками и матом. Такое чувство ,что администрации отеля, вообще все равно на проблемы гостей. И так работает система внутри отеля. Накладки с заселением в хорошие номера. Т.е. гости оплачивают хорошие номера бронируя тур, а их всегда заселяют в плохой/дешевый номер по приезду потом с возможным расселением .

Лифта в холле и на своем этаже не дождаться. Быстрее подняться или спуститься пешком по лестнице.

Отдельно следует упомянуть туалеты в лобби, с отвратительным запахом. Сломанные дверные коробки в кабинках уже даже не смущали.

Территория:

На территории отеля много деревьев, есть место чтобы посидеть в тени. Но территория маленькая.

Пляж:

Чистый, постоянно убирают. Приятный вид на горы.Есть пирс.Полотенца для лежаков выдают в 8.30 утра. Но к этому времени все лежаки под навесом уже заняты иными полотенцами, которые люди купили сами себе. Лежаков под навесом не хватает, их занимают в 5 утра (кладут вещи и полотенца), причем на некоторых люди вообще не появляются до вечера.

Персонал:

Персонала особенно на раздаче еды, объективно мало. Из-за этого образуются большие очереди, приходится ждать 10-15 минут возле каждого окошка.

Питание:

Нужно искать стол или занимать столик за 30 минут до обеда, ужина.

Питание однообразное, к середине отдыха хочется сходить в магазин за кефиром, например, вместо ужина. Соки какой-то концентрат. Яблочный по вкусу совсем со не похож на яблоко.

Завтраки очень скудные. Обеды и ужины нас устраивали.

Ресторан, больше похож на советскую столовую 90-ых годов. С шатающимися ножками стульев и тарелками со сколами.

Приходилось долго ожидать вилки пока их наконец помоют и положат в лотки.

Мы обедали/ужинали в зоне бара и в кофейни, так как не хотелось находится в ресторане/столовой на 200 посадочных мест.

Бары на территории отеля:

Бар на улице один. На такой большой отель и такое количество гостей, нужно хотя бы два бара. Возле бара постоянно летают осы. Обслуживают один или два бармена.

Большие очереди, за напитками по 10-12 человек. Периодически заканчиваются ингредиенты для коктейлей на баре. Не было мяты для «МАХИТО PALMET RESORT». Можете мяту брать на завтраке, там ее полно.

Перекусы:

Ход дог - булка из батона сосиска, лук. Мороженое начинают давать в 15.00. за ним огромные очереди, дают один шарик – не вкусное.

Досуг:

Дискотек нет. После детской дискотеки пару раз были какие-то танцы (турецкая музыка). Видимо для отдыхающих мусульман в Курбан-байрам. Причем не о каком клубе нет речи, это было в кофейне, при включенном освещении. Такое чувство, что все организовали, просто для галочки - желания туда ходить совсем не было.

На территории соседних отелей были пенные вечеринки и вечерние дискотеки (в отеле напротив Seven Seas Gravel) звучали современные российские хиты.

Спорт:

По водным развлечениям вопросов нет.Водное поло в бассейне, парашют и другое. Можно найти для себя, что-нибудь по душе.

Есть тренажерный зал в котором никогда не было людей. Также на маленьком пятачке есть йога с опытным инструктором.

Детские развлечения:

На детских горках полный хаус. Надо внимательно смотреть, чтобы на твоего ребенка никто не наехал сверху c горки.

Детский клуб и детская дискотека на которой мы были два раза с одинаковой вечерней программой. Ребенку нравилось. Нам нет.

Номер:

Мы проживали на третьем этаже. За 11 дней отдыха свет в номере пропадал 5 раз и на этаже несколько раз. Бывало свет пропадал ночью, выключался холодильник и кондиционер. Мы спускались вниз на ресепшен и по нашей просьбе приходил электрик открывал специальным швейцарским ножиком электрощит и включал автомат, который постоянно выбивало. Потом мы просто сами открывали этот щиток и включали автоматы. Напор воды в душе всегда разный. Периодически вода в лейке душа была, то очень горячей, то очень холодной.

В этот отель не вернулся бы никогда и не советую ехать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
однообразное питание не хватает лежаков под навесом дешевый алкоголь
Добавлено 27.07.21 15:57 (4 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)