Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2021
- Воздержался
25.07.21 - 28.07.21
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не понимаю предыдущих восторженных отзывов....
Начну с заселения. Здесь все прошло отлично и быстро. Мы приехали примерно в 12:30, заполнили анкеты, номер был уже готов. Выдали карточку и мы поднялись в свой номер. Никакие чемоданы никто не дезинфицировал, как писали ранее. На ресепшене действительно нет кондиционера. Внутри очень жарко. И в ресторане тоже нет кондиционера. Т.к. ресторан на улице просто под крышей.
Номер: номер у нас был не плохой. Но! Кондиционер не центральный, а индивидуальный. Расположен прям на против кровати. Естественно если его не выключить на ночь, то продует. Выключаешь - жара. Санузел: не могу понять зачем в отеле ванна? На сколько удобнее, когда это душевая кабина.... Держатель для душа расположен ниже пояса... Что бы мыть голову приходилось сгибаться в три погибели или сидеть на корточках, мне например не удобно мыть голову и вообще мыться одной рукой держа душ, а другой намыливаться/смыливаться. Мыло и гель для душа в дозаторах. Я всегда беру все свое. Толчок: слив был настолько слабым, что не смывал даже бумажку... Хотела обратиться на ресепшен, но муж сказал "погоди" и перекрутил сливной механизм, который был собран неправильно! Все заработало. Свет в санузле очень тусклый.
Никаких естественно тапочек, шапочек для душа, ложечки для обуви...ничего этого в номере нет. Хороший балкон, на нем столик и 2 стула, сушилка.
Воду в номере выдали 2 стаканчика в холодильнике при заселении, больше не пополняли и взять ее негде. Кулера в отеле нет, только покупали напротив в магазинах.
Еда. Вот это самый огромный минус... Кто там писал, что "прощай фигура"....? Мы приехали - похудели оба. Очень маленький выбор. Одно мясное блюдо, на ужин возможно еще гриль, но приходя к 8ми вечера, а ужин с 7-9, гриль мы застали один раз. Вот это было вкусно. Большой выбор капусты, капусты брокколи, брюссельской капусты и кукурузы.... Еще макароны. Приехав в первый день, я взяла пустые макароны, салат из тунца (холодный) и заливочку типа майонез с зеленью... Картошка фри была один раз на завтрак. С картошкой вообще какая-то беда... Ни пюре, ни фри... Один раз была тушеная с курицей вместе, так ее клали меньше, чем курицу в тарелку... Тарелки маленькие, в них повара пытаются наложить максимальное количество блюд (все в одну тарелку - вот это прям бесило...). Зелени нормальное количество. Фрукты были- 1 раз абрикосы, всегда арбузы (но не очень сладкие и дыни тоже), яблоки, один раз - сливы. Сладостей мало. На завтрак есть рисовая каша. Но нет нормальных омлетов и глазуньи! Нет блинчиков. Чай/кофе только в баре, сами вы себе не нальете. Чашечки размером с наперсток. Один раз на завтрак были помидоры грязные... фото выложу, а в изюме попался камень... вопрос - его вообще моют? В общем еда из серии "что-то съедите", не более того. В снек- баре на перекус были хрустящие лепешечки с чем-то сырно-творожным внутри, приятные. И вощи: помидоры/огурцы. Каждый день одинаковые. И все.
Бассейн не большой, есть 2 горки. Лежаки у бассейна занимают уже в 7 утра. Свободных ни разу не видели. Есть маленькая детская площадка (ни разу не видела там детей).
Пляж №12 мы так и не нашли. От 10 до 15 нумерация пропадает... Но это и не важно, т.к. лежаки и зонтики все равно платные. Пляжи грязные. Мы ездили на Клеопатру.
Хамам в отеле за отдельные деньги.
Тот кто пишет, что до пещеры и канатной дороги 30 мин пешком, точно в отеле не были. Т.к. пешком до крепости (и пляжа №1 примерно) мы шли час прогулочным шагом, а пещера и канатная дорога - за горой. На автобусе ехать ровно 15 минут. Какие 30 мин пешком?
Отель выбрали по рейтингу и повелись на последние восторженные отзывы (видимо заказные). Не было времени изучить более досконально, т.к. туроператор Интурист продал нам несуществующий тур, поставив перед фактом, что мы едем в другой отель, не тот, который выбрали. И только, после того, как этот отель был оплачен, было время изучить не самые восторженные отзывы и тогда я поняла, что все не так уж отлично, что и оказалось на самом деле.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Плюсы отеля
Море рядом
Минусы отеля
Еда
не удобная ванная
Добавлено
29.07.21
20:20
(3 968 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:47 30.07.21
Уважаемая Альбина, Спасибо, что выбрали отель Royalisa и написали свое мнение о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить вас своим пребыванием у нас.
Это 3,5 км до пляжа № 1 на пляже Клеопатры, и, конечно, это зависит от того, как быстро вы там идете, но обычно это не 1 час ходьбы.
Причина, по которой нет самообслуживания, связана с новыми законами о Covid-19 от министерства здравоохранения, а также с количеством лежаков у бассейна. Между лежаками должно быть определенное расстояние.
Но теперь правила немного меняются, и мы ставим у бассейна больше лежаков.
У нас есть полуолимпийский бассейн, который больше, чем у большинства бассейнов отелей в центральной Аланье, и обычно наши клиенты довольны нашим бассейном.
Конечно, у всех разные мнения, и мы уважаем ваше и постараемся стать лучше.
Надеюсь, у тебя будет хороший день.
Добрые пожелания
Отель Royalisa
Главный управляющий
Мехмет Алтун
Добавить комментарий
Добавить комментарий