АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 13104
Фото: 181
Отдыхал С семьей в
августе 2021
01.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кубинский отдых прекрасен

Летели Азуром, вылет/прилет без задержек, питание горячее 1 раз+напитки, был приятный бонус в виде наушников, надувной подушки и работающих дисплеев с фильмами,м/ф,музыкой-все же было проще скоротать время полета(на обратном пути принесли извинения за неработающую технику).

1. Заселение: прилетели рано утром. Заселение в 16:00, но карты от номера выдали сразу первому автобусу а второму после 11 утра. Номер просторный, ванная комната также,но удивило наличие двух маленьких кроватей для молодожёнов,поэтому пришлось заменить номер с одной большой кроватью(а это было возможно только на следующий день). К слову, бонуса для молодожёнов в виде бутылки вина как писали ранее мы тоже не увидели, но и не сильно мы напрягаясь по этому поводу))

Номер убирали хорошо, крутили лебедей,слонов независимо от чаевых, постельное белье менялось почти каждый день.

2. Территория: большая и ухоженная. Все чисто и красиво. Гид сказал что отель работает на 70%.

3. Питание: как и везде в условиях пандемии шведский стол -что покажешь,тем и будешь трапезничать,самому брать запрещено и обязательно наличие маски во время обслужтвания. Стоят сотрудники отеля и накладывают то, что им скажешь. Кто-то скажет, что питание в отеле не очень,скудное. Но на самом деле можно найти для себя что-то приемлемое. Да и на Кубе везде такое питание.Морепродуктов можно сказать практически нет. Завтрак и обед проходят в основном ресторане. Ужин всегда в ресторанах Аля-карт. Записывают каждый день и можно записаться на завтра в общем ресторане и на завтраке, и на обеде. Аля-карт - японский, итальянский, французский и кубинский. Последний размещается в основном ресторане, где проходят завтрак и обед. Японский-интересен тем,что при тебе шеф-повар готовит на выбор говядину, курицу и креветки, а так же рис и овощи. Можно взять микс из всего. Во французском понравилась баранина, в итальянском только тирамиссу.Днём в снэк-баре можно перекусить пиццей, сандвичем или хот-догом.

4. Пляж: большая широкая линия с белым песком,убирают от водорослей.Шезлонгов хватает всем, что приятно. Океан - великолепен, вход плавный, вода зеленовато голубая. Но когда вы съездить в сам Варадеро, особенно с 32 по 49 км линия пляжа совсем другая, песок как мука, совсем нет ракушек и водорослей, есть маленькие неопасные медузки, бегают крабики. С погодой повезло с утра полный штиль, а к вечеру небольшие волны. В последние 3 дня погода немного испортилась, комфортно загорать с ветерком, но волны стали намного сильнее, стало больше водорослей.

5. Анимация: ребята стараются, но они ограничены тем, что театр и диско-клуб закрыты. Поэтому на пляже утренняя йога, танцы, гимнастика в воде, волейбол и снова танцы. Вечером приглашают музыкантов и снова танцы прямо в лобби. По-русски практически совсем не говорят. В целом нормально и ненавязчиво. Мой фаворит конечно же Чарли)

6. Бары: система «Все включено», напитки местного производства и некоторые импортные.Бар в лобби, бар у бассейна, снэк-бар и бар на пляже. Официанты очень приятные.

Куба прекрасна своим колоритом, ретро автомобилями, дружелюбным населением и конечно океаном. Из мелких неприятностей- отлили из банки пантенол, у ребят забрали парацетамол. Но даже дорогую косметику трогать не стали, поэтому уезжая не скупитесь оставить медикаменты, у них многого просто нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Питание
Добавлено 13.08.21 09:01 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 30.09.21

Подскажите, как обстоят дела с экскурсиями?

14:22 20.10.21

Уважаемая Алена,

Мы благодарим вас за время уделённое на написание такого восхитительного отзыва о нашей гостинице Iberostar.
Также хотелось бы добавить, что в нашем отеле хоть чаевые и не обязательны, но некоторые гости все же стараются отблагодарить наших сотрудников за про активность, а многие привозят лекарства и лакомства специально в этих целях. Алена, мы можем поручиться за честность и трудолюбие наших сотрудников, и просим прощения за предполагаемый конфуз с лекарствами.
Для нас было огромной честью служить вам и будем надеяться, что вы одарите нас счастьем увидеть вас снова в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (11)