АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
742 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в августе 2021
01.08.21 - 07.08.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера...

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера, а особенно курорт Текирова. Территория отеля большая, зеленая. В связи с пандемией отель, как мне показалось, заполнен процентов на 80, не чувствуется толпы. Номера в бунгало подуставшие, мы жили на первом этаже в номере 2201

В номере присутствовал запах канализации.

Пляж отличный, лежаков всем хватало. Напрягали постоянно ходившие и предлагающие свои услуги работники магазинов, фотографы, бананщики, банщики и т.д, порой очень навязчивые

Еда нормальная, голодными не останетесь всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы. Фрукты ужасные- нектарины, абрикосы, груши- безвкусые. В отеле нет нормального кофе-порошковый из автоматов-Ужас!!!!

Вайфай по сути работал нормально только на рецепшен,

С этим надо что-то делать!!!

Уборка в номерах оставляет желать лучшего.

Планирую поездку в отель осенью, надеюсь что-нибудь измениться после моего отзыва!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • море.
  • Уборка
  • отсутствие нормальных фруктов
  • кофе
  • навязчивые зазывалы на пляже
Добавлено 13.08.2021 11:09 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Скажите пожалуйста, на первом этаже , в бунгало есть балкон? Мы тоже забронировали аналогичный номер .
Добрый день! У нас был номер в ближайшем от ресторана бунгало, 2601. На первом этаже, без балкона.
Здравствуйте! У нас не было балкона, но есть номера с балконами.
Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЛИЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей