Отдыхали семьёй с одним ребенком и ещё одна семейна пара...
Отдыхали семьёй с одним ребенком и ещё одна семейна пара с двумя детьми. Этот отель не посоветую никому.
1. Номера грязные и уборка ужасная, хоть с чаевыеми, хотя без них. Полотенца менялись иногда. Из постели за 13 дней сменили только наволочки.
2. В ресторане обувь прилипает к полу. Посуда местами грязная. Официанты стараются,Ино людей ооочень много и не успевают
3. Кофе из кофеварки только в лобби баре. Диванчики и кресла в таком грязном виде, что страшно присесть.
4. Понравилась территория отеля: большая, ухоженная, много бассейнов.
5. Детский бар должен работать с 15 до 17, но по факту в 16.30 уже закрывался, а очереди стояли огромные.
6. Анимация более-менее, но за 13 дней уже и дети сказали, что одно и то же
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания о столовых приборах в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим руководителем отдела и хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить, что вся посуда, столовые приборы и стаканы моются в промышленных посудомоечных машинах при чрезвычайно высоких температурах, так что не только убирать любые продукты, но и убивать все устойчивые бактерии. Затем все предметы заменяются в буфете нашими сотрудниками, которые проверяют, что все предметы чистые и безупречные, и что очевидно, что мы не выполняли наши обычные стандарты в этом случае, и поощряют, чтобы в будущем вы указывали на любые недостатки, пока мы на месте, чтобы мы могли немедленно вмешаться.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?