«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» НЫНЧЕ УЖЕ НЕ ТО.
Стоимость 46. 500 тыс на 1 с 12лет ребёнком на 7 ночей.
Сделали пцр за 3 дня до вылета, хэш коды, прививку распечатали на госуслугах и поехали в аэропорт. В аэропорту все бумажки проверяют на стойке регистрации. Потом в Турции они никому не нужны. Ред Вингс не кормит не только пассажиров, но и экипаж (под предлогом ковид злодей),так что взяли себе бутерброды в дорогу. До отеля ехали 3 часа. Отель новый и это его самый большой плюс. Территория и бассейн маленькие.
При въезде единственный раз смерили температуру. На ресепшн есть коробка с мед.масками,санитайзеры. Весь персонал в масках, отдыхающие без масок. В автобусе на пляж тоже дают маски. На пляже все без масок.
Нам достался прекрасный номер на 10 этаже. С видом на море и большим балконом с открытой крышей. Шум от бассейна не слышен. Красота! Лифты не ломались. Были одноразовые тапочки.
Wi-Fi хорошо грузит, на всей территории отеля, на пляже его нет.
В столовой ВСЁ за экраном. И это очень удобно отельерам. ( экономия еды )
Берёшь тарелку, даёшь официанту и киваешь на еду
Официант :
1. Пытается положить одну ложку на тарелку.
2. Прикидывается что не понимает, когда показываешь чтобы положили ещё.
3. Положат не то что просили.
4. Делает удивлённо лицо, большие глаза, когда настаиваешь на 3 кусочках чего-либо
5. Позволяет себе шуточки, типа перекривляет «ещё-ещё».
6. Обсуждают между собой туристов думая что их не понимают.
Я что заявилась к ним домой и еду выпрашиваю? «Шведский стол» в том и состоит, что ты берёшь, что хочешь, и сколько хочешь. Иначе смысл «инклюзив» просто теряется.
Туристы толпой стоят в очереди за стеклом отделённым от еды, что явно не отвечает ковидной безопасности. Стекло же защищает только персонал отеля и еду от инклюзив .
Если опоздаете на час, то будете кушать только то, что не съели другие, стоят пустые подносы и другие не принесут.
Выбор маленький, и точно не тянет на 5* отель. Кофе жутко крепкий и молока у них нет(только утром для сухого завтрака). Сладкий стол не понравился, на вид пирожные разные, на вкус все одинаковые, бисквит с желе. Напитки для детей типа юпи.
Понравился выбор ягодного вина (гранат,ежевика,дыня). Утром выпечки один два вида, или её нет вообще. Мороженое вкусное и в упаковке, можно брать сколько хочешь. Воду в бутылке можно взять в баре, и в номере докладываю горничные в холодильник.
Делают коктейли, есть бутылочное пиво. Снек кушать невозможно, несъедобны …только картошку фри. На улице гриль-еды не было ни разу.
Контингент : 70% русские, остальные турки,украинцы,поляки.
Горничные работали хорошо, убирали по требованию, докладывали шампуни.
Купили сейф 1$ в сутки. Тренажёрный зал за депозит. Обмен пляжных полотенец за плату.
До пляжа едит автобус и приходится отдых подстраивать под его расписание. На пляже работает бар и делает женщина вкусное гюзлеме. Есть тенты от солнца.
Расписание автобуса на пляж должно быть чаще.
В ВКонтакте есть официальная группа отеля https://m.vk.com/campushillalanya?from=groups%253Fact%253Dlist
Покупали тур в онлайнмагазине Onlinetours. Они ничего не делают, пока им не позвонишь. За сутки до вылета я ели-ели дозвонилась к ним, чтобы мне выслали документы на тур. Изначально мой тур был майским но ковидлое закрытие поменяло все планы, и благодаря тому что Onlinetours не предоставлял ни какой информации об изменениях по нему, мне пришлось доплачивать 12 тыс. Не связывайтесь если не хотите проблем, нервов и незапланированной доплаты за тур. Покупайте лучше туры на прямую у туроператора, без бесполезных посредников вроде Onlinetoursо-в
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}