Приятно удивлены
Добрый день, дорогие интересующиеся! Два года подряд наша семья отдыхает в Крыму. До этого бывали в разных странах, и разного уровня отелях, есть с чем сравнить. Но написать отзыв захотелось в первый раз.
Первое приятное впечатление вызывает сам отель, ничем не хуже заграничных 4-5 звездочных.
Номер, на нас пятерых, семейный, двух комнатный, просторный, с видом на море. Небольшой недостаток, музыка до позднего вечера, даже если нет людей, можно конечно её и приглушать. Территория не большая, но уютная. Есть бассейн. Большой плюс, есть детская площадка, на которой не страшно оставить детей одних на пару минут для взрослых дел.
Но самая большая ценность отеля, его коллектив. Мы с женой сначала решили что в отеле семейный бизнес. Сотрудники молодые приятные люди, очень хорошо относятся к детям, Эвелина рум сервис, не хотела отпускать наш детский сад. Кстати с уборкой тоже всё замечательно, хотя мы оставляли приличный бардач. По приезду нас встретила администратор Севиль, очень позитивная улыбчивая девушка. Вторая администратор тоже очень понравилась, отзывчивая. Правда мы не спросили её имя. Рустем, непрерывно что то делает, такое ощущение что это его личный бизнес, тоже отзывается на любую просьбу. Про кухню писать не буду, на вкус и цвет товарищей нет, завтраки нам тоже понравились.
Ладно, отель отелем, в Крым едем за солнцем и морем. Популярный пляж Каламит в 200 метрах. И магазинчики, и кукуруза, всё есть как полагается. Сам пляж просторный, места хватает всем.
В общем отелем и отдыхом мы остались довольны.
Если вы с автомобилем, для поездок в Саки или в Евпаторию на рынок, расположение удачное. Стоянка тоже есть.
Короче, рекомендуем, езжайте, отдыхайте, наслаждайтесь!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим за подробный отзыв об отдыхе в отеле Дюльбер. Нам очень важно мнение каждого гостя, для улучшения сервиса обслуживания.
Рады, что уровень сервиса и высокая квалификацией персонала порадовали Вас.
Мы стараемся соответствовать европейскому уровню обслуживания во всем.
Постараемся исправить минусы по кухне.
Надеемся приветствовать Вас в отеле в будущих летних сезонах . Наши постоянные гости со второго заезда всегда могут воспользоваться системой лояльности.
Спасибо, что выбрали нас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?