АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1175
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
14.09.21 - 26.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого не было никогда!!!

Всем, добрый день. Отзыв осталяю с большим удовольствием.

Все по порядку.

Решили отдохуть с подругой и с детьми в сентябре, 2020 год был пропущен из-за пандемии. Все остальное время старались отдыхать на море 2 раза в год. Долго выбирали страну и отель, взвешивали все за и против. В Египте я была 4 раза, честно ехала с большой опаской. Египет не был моим фаворитом. Я не умею плавать, поэтому не могла по достоинству оценить Красное море. Но перевесило желание показать дочери, что такое живой мир моря в Египте. Почитали отзывы и выбрали отель SUNRISE AQUA JOY RESORT 4* (исключительно основываясь на отзывах). Поэтому и решила в этот раз оставить свой, для тех, кто точн также, как я, их изучает.

Летели регулярными линиями EGYPTAIR из Москвы Домодедово. Рейс ночной, без задержек. Хочу предупредить. В самолете очень сильно дует кондишен, особенно это чувствуется на среднем ряду. Я простыла(сидела в кожаной куртке). На боковых рядах это не так сильно ощущается. Сразу просите плед. Питание на борту есть, нормальное.

В аэропорту Хургады все прошло быстро и без нареканий. В отель ехали минут 20, первый от аэропорта. На ресепшн отдали паспорта и нас отправили завтракать. Через минут 40, выдали электронные ключи и нас проводили в номер. Номер брали без определенного вида. Номера стандартные с одной большой или двумя полуторками. Номер нам понравился, но шум за окном от работающих кондиционеров и вытяжек основного ресторана испортил впечатление. Сходили на ресепшн и нам без слов поменяли номера, чуть дальше с боковым видом на море, БЕЗ ДОПЛАТ!. Спасибо огромное.

Территория отеля небольшая, три бассейна, несколько горок, лежаков всегда и везде хватает. За чистотой и порядком следят. Мы практически все время были на море, поэтому на бассейнах останавливаться не буду. В основоном его оккупируют местные.

Море было очень ласковым, отель находится в лагуне, поэтому заход с песка очень хороший, пологий, для малышей и "топориков", как я то, что нужно. По пирсу всегда можно уйти в открытое море и посмотреть на небольшие кораллы и рыбок. Вода прозрачная чистая. Лежаки удобные деревянные, но старенькие. Часто приходили их ремонтировать прямо на пляже. Всегда есть тень и возможность погреться на солце.

Отдельная тема про питание. Выше всяких похвал!!! Мой огромный респект и привет шеф-повару, который каждый день на завтрак, обед и ужин общается с гостями, берет обратный отзыв о блюдах. Позитивный, отзывчивый, вообщем честь ему и хвала. Однажды скопилась очередь за омлетом и перед тем как дочери моей знакомой взять омлет, стали один за одним подходить местные без очереди. Увидев слезы в глазах подростка и растеренность, шеф-повар лично ей приготовил омлет!!!. Больше мы очередей и подходов местных с другой стороны не наблюдали. Итак: три вида супов, несколько видов каш, несколько видов гарниров, йогурт видов 6, мясо курицы и говядина в различных вариантах(очень вкусно), фаршированный рулет из индейки, рыба жаренная, паренная и т.д, тунец, крабы. Блинчики, вафли. Сладкий стол - глаза разбегались. Фрукты: яблоки, груши, виноград, финики, дыня, манго и т.д. Вообщем, я первый раз в Египте увидела такое разнообразие блюд и их отличное качество.

Что еще поразило, один раз в два или в три дня по территории отеля ходит делегация в составе нескольких человек (менеджер отеля, менеджер по работе с гостями, шеф-повар и кто-то еще) и под запись спрашивали, у кого какие проблемы, притензии и т.д. Знаю, что замечания не остаются на бумаге. Два раза звонила на ресепшн с просьбой, оба раза все быстро исполнялось.

Ребята аниматоры большие молодцы, мы мало участвовали, но видели, что они очень стараются для гостей.

Вообщем, если есть вопросы, пишите. С большим удовольствием отвечу.

А отелю и его сотрудникам огромная благодарность за наш отдых. Не пожалели ни разу!

Плюсы отеля
Сервис питание отношение обслуживание
Минусы отеля
Нет
Добавлено 08.10.21 16:06 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 14.10.21

Уважаемая Елена!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Aqua Joy Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация