АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2098
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 07.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Захотелось оставить отзыв спустя 4 года после последнего.

Доброго дня читателям!

Сама читаю отзывы перед поездками и хотелось бы дополнить все восторги и негативы об этом отеле!

Все вроде бы прекрасно и замечательно,НО!

Прилет в 6 утра 01.10 .трансфер индивидуальный и уже минут через 45 мы были в отеле, заселили мгновенно. За что, от нас с ребенком, человеческое спасибо! Я с сыном и подруга.

погода 29-32 днем. вечер 17-21. температура воды 24-26. Вода в бассейне просто лед! Имейте это ввиду.

1. Что сразу.:Грязные полотенца. На троих было два комплекта. ( заменили ок, без проблем).

Нет полок! Совсем! никаких, нигде! Фальш- стена вместо двери шкафа. Плечиков было штук 7, на всех естественно не хватило, вещи разложили на нижней полке единственной, где стоит сейф. Чемоданы стояли в комнате.

Туалет!

Он без двери, дверь в саму кабинку туалета не закрывается и имеет просветы сверху и снизу, соответственно отсутствие звуковой изоляции. Дверь в душевую стеклянная (а пацан очень любознателен). Так как мы были с ребенком и подругой, было не очень. Так же утром кто вставал раньше умывался, сушился на всю комнату.

2. Важно! Для маленьких детей и женщин. Ледяной пол. Я сама дома хожу по плитке спокойно, но здесь полы ледяные, постоянно искали тапки, контролировала ребенка.

3. Еда. Вот пришли ко мнению, что все качественно, животы не болели, но действительно мало. Хоть я и сказала подруге, что этого достаточно и куда девать всю несъеденную еду, но например, на завтрак правда было сложно выбрать не фри и не омлет с сосиской.

4. Лежаки. Это боль этого отеля. Я не знаю, с чем это связано и в отеле я оставила это же пожелание. Ну контролируйте вы эти, занятые в 7 утра, лежаки без людей. Видела как с пляжа убирали полотенца. Я так понимаю, это единственный способ полежать у бассейна или на пляже на лежаках. Мы уже и будильник ставили, но места занимают не знаю во сколько. Пляж это так же нечто. Голова/%опа. Ноги задевают чью-то голову. А локоть дотрагивается до локтя какого-нибудь мужика на соседнем лежаке.

Участок ,выделенный центром водных видов спорта. А ты как бы купаешься на территории чужих отелей слева или справа. В итоге мы брали коврик и лежали на песке. Либо ждали ,Когда кто-то после обеда уедет в отель.

5. Бар на пляже. Это не здоровый перекус и не полноценный обед, и каждый день есть бургер и фри- не есть хорошо.

6. С трансфером на пляж проблем не было. Либо ходили пешком либо на машинке.

7. Персонал. Вот тут правда, как пишут многие. Они типо никто не понимают по-русски, но потом выясняется что понимают. Официанты не все ,но отвратные. Можно ждать просьбу долго и не дождаться. Я заметила, что когда ходит лысый дядя менеджер в синем пиджаке, все начинали работать лучше. Часто мы ходили с тарелками и искали куда сесть на ужине, потом так же стали занимать стол в начале ужина. Официанты неторопливо собирали тарелки со столов. К слову сказать, при тебе грязную посуду не убирают, даже если отставляешь на край стола. То есть стоит грязный стол, но его нельзя занять ,ищи чистый и застеленный, но его приходится ждать.

8. Развлечения. Мой сын нашел там себе компашку и развлекался с мелкими сам. Анимация детская никакая. Порисовать на футболках можно было за 10 евро. Для немцев это как попить кофе, поэтому рисовали только их дети. Наши дети бегали сами по площадкам. На этом анимация для детей окончена. Дискотека стандартная для Турции.

9. Вечерние шоу. Шоу уставшие. Если сравнивать с другими отелями. Ну мы хлопали в ладоши и пили коктейли. После шоу все заканчивалось. Молодёжь доставали свои колонки, пили в холлах и пели разных наций песни. Не хватало музыки однозначно.

10. Горки -огонь! Визжали , катались, вот кстати, в этом бассейне вода была более менее прохладной, но не ледяной,как в других.

11. wi-fi на пляже нет! У подруги появлялся изредка ,но отваливался. На бассейне ловил,не всегда хорошо.

12. Кровати заправляли, полы не мыли, ничего не протирали. Чаевые оставляли.

13. Бесплатный хаммам. Красиво и тепло.

14. В аля-карт с 4-ой попытки мы так и не записались.

Вообще идея полететь к морю в октябре была супер удачной, яркое солнце, теплое море, фрукты. Безусловно, красивый, инстаграмный отель, но с еще очень сырым персоналом и сервисом. Мы ехали, заряженные позитивом и это была наша с подружкой мечта -съездить отдохнуть девочками. Кстати, убеждаюсь каждый раз ,что русские девчонки самые красивые, всегда стильные, с иголочки) приятно смотреть. Отдых удался и даже из того что было, очень вкусно ,весело и тепло. Спасибо! Но с семьей второй раз не вернусь)

Подводя итог,не хотелось негативить, это ключевые моменты, которые могут помочь с выбором, если для кого-то тот или иной момент важен. Я долго листала отзывы ,чтобы найти например погоду или температуру воды в октябре. Поэтому пусть кому-нибудь будет полезен мой отзыв. Кстати, когда знакомились с семьями, никому этот отель не понравился. Как-то так.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый дизайн хороший алкоголь качественная еда тоннель.
Минусы отеля
Пляж нехватка мест детская анимация шоу отсутствие хранения в комнате wi-fi.
Добавлено 12.10.21 14:20 (4 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 02.07.23

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)