АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 130
Фото: 0
130
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2021
02.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с оценкой ОТЛИЧНО!!!

Были в отеле второй раз .

Отель очень чистый , убирают номер каждый день , замена постельного белья каждый день . Питание на радость животу ))) , спиртное всякое - пиво, джин , ром , раки, виски, вино, коктейли ну и ещё всякой вкуснятина .

Отличный персонал в ресторане , очень отзывчивый всегда встречают на завтраке , обеде , ужине , находят тебе место если зал заполнен , в этом году даже напитки сами приносили какой захочешь прямо на стол .

Анимация подкачала , работали в пол основного золотого состава :- Бойко , Азиз , Ульяна , жалко что не в полном составе . Гекай , Давид Алина работали в THE GARDEN.

Напомню чтот у PALMERAS BECH HOTEL и GARDEN BEACH HOTEL один хозяин!

Хочется что бы руководство отеля прислушалось к пожеланиям туристов .

Во первых !!! Пора бы сделать реновация основного корпуса!!!

Мы были в 2020г ,попали в номер стандарт в основном корпусе ! Все бы не чего но при каждом приеме душа в ванной при закрытых стеклянных дверей вода стояла на полу аж тапки плавали .

В 2021г в номере ни только вода стояла в душе что приходилось мыться в сланцах но и из кровати торчали куски паралона .

Мебель номеров в полном упадке , узголовья кровати в таком состоянии как будто их собака грызла , шкафы не отрегулированны так и думаешь что дверь на тебя свалится , обналичка на дверях в пол двер )))) из за того что вода стоит в ванной комнате то с низу её нет примерно на 300мм ))) , постоянно мигающая пожарная сигнализация .

Во вторых !!!

Отель с заявкой УЛЬТРА только это твёрдая 5ка .

Начну с начала !

Лоби бар работает с 10.00 - 24.00 . Для отдыхающих кто хочет попить ранним утром до завтрака чай или кофе спешу ВАС разочаровать кулер выключен как и кофе автомат . Ну и тем более у кого болит голова с утра после приятно проведенного вечера в отеле спиртное только после 10.00.

Эл.чайник в номере отсутствует . Просили . Не дали по причине отсутствия такого )))

В третьих !!!

Поменяйте наконец-то мягкую мебель на ресепшн и на лоби баре . Все диваны замасленные , продавленые, подлокотники проваленные , вся мебель разношёрстная по цвету и фасону .

В четвёртых !!

Персоналу отеля необходим дрес код по униформе .

По сути он в порядке только у анимационной команды !

Создаётся такое впечатление что хозяева экономят на PALMERAS BECH HOTEL что бы держать на плаву отель THE GARDEN BEACH HOTEL.

Если так и дальше будет продолжаться то утонут оба отеля!!!

Андрей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия удобная инфраструктура ( бары бассейн удобное место расположение в поселке ресторан )сервис питание чистота.
Минусы отеля
Отсутствие ремонта в основном корпусе убитая мебель отсутствие сервиса УЛЬТРА!!
Добавлено 15.10.21 09:49 (2 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)