АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 14
Комментариев: 18
Читательский охват: 19581
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
30.09.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в «Азию»

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв!

Отдыхали в отеле Asia beach resort 5* с 30 сентября по 13 октября; состав – 2 взр.

В отеле были третий раз подряд (подробный отзыв за 2019 год TopHotels в прошлом году до отзыва не дошло…). Поэтому этот отзыв получится в форме сравнения «свежего» посещения и прошлых. Повторили отель, т.к. не было особо ни времени, ни желания что-то искать другое. Изначально думали посмотреть что-то в Кемере и рядом, но…

Из Екатеринбурга этот отель продаёт (как и в прошлые годы) только Анекс. Туда летели на большом самолёте с возможностью просмотра видео мониторов в самолёте. Понравилось, время пролетело быстро. И даже по прилёту выход из самолёта был через гейт)

Дорога из аэропорта до отеля заняла чуть меньше 2 часов снова с индивидуальным трансфером.

Контингент отдыхающих, как и в прошлые годы: немцы, русские, украинцы, белорусы, британцы или голландцы, поляки, чехи.

РЕЦЕПШН И ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 15ч., на заселение были одни. На рецепшене сотрудники нас узнали, что было очень неожидано. Также была и гестрелешен Камила, с которой очень тепло встретились.

Заселили нас быстро, дали номер на нечётной стороне на 3 этаже. Второй экземпляр ключа дали только на следующий день, т.к. отель полностью был заполнен.

УБОРКА. В номере мы никогда не мусорим и по максимуму убираем за собой сами. Но отельная уборка в этом году очень испортилась. То, что заехали в номер не особо чисто прибранный, закрыли глаза – бывает при полном заселении отеля. Но когда и в последующие дни, похоже, что выносился только мусор и даже не докладывали мыльно-рыльные принадлежности, не говоря о том, чтобы что-то протереть… В прошлом году тоже был такой нюанс (в 2019 году с уборкой было просто идеально!), сказали Камиле, сразу стали и прибирать получше и принадлежности в ванную добавлять. В этот году не хотелось напрягать Камилу, поэтому я просто на английской языке оставила записку с просьбой добавить принадлежности. И, о чудо, - исполнили сразу. И даже после этого сразу улучшилась уборка номера. Но пришлось Камилу «напрячь» по поводу пододеяльника для одеяла. Т.к. я пользовалась для сна одеялом (достала из шкафа и не убирала с постели), то надеялась, что при уборке оденут одеяло в пододеяльник. Надеялась 2 дня))) Пока не обратилась к Камиле. Персонал, видимо не особо был в курсе, что нужно делать в этом случае.

Также разговорились с русскоязычной женщиной, которая живёт в доме напротив отеля. Она сразу спросила про уборку. Оказывается, по её наблюдениям, если в прошлые годы она постоянно видела уборщиц, которые мыли балконы и (периодически, видимо, когда менялись отдыхающие) стёкла балконов, то в этом году ни разу ни на одном балконе она такого не наблюдала…

Минибар пополнялся всегда в полном объёме и до обеда, что порадовало (в прошлые заезды могли пополнить только вечером). Пару раз мы оставляли в минибаре презенты с запиской, что для сотрудника минибара. В ответ получали письменные слова благодарности)))

Но вот грязь в общественных туалетах – это что-то… Причем, уже сколько раз ни писали и ни говорили об этом отдыхающие – не меняется ничего. И именно во второй половине дня (в первой мы обычно на пляже (там, кстати, стараются и держат туалет в чистоте), поэтому ничего не могу сказать). Но перед и после ужина – это просто ужасно! Виноваты, конечно, сами отдыхающие и, видимо, то, что персонал после обеда уходит домой – и приубрать некому. Но решать как-то надо!!! Даже для 4* такое неприемлимо, а уж при позиционировании себя 5* UAl, тем более.

WiFi по всей территории отеля более-менее, но на пляже не ловит (в прошлые годы таких проблем не было).

ПИТАНИЕ. Места приёма пищи те же. Вся еда свежая.

На завтраках не стало супчика, блинчики с разнообразными топпингами и помидоры с сыром появились только дней через 10 нашего пребывания.

На обеды и ужины перестали ставить на столы бутылки с водой.

Из свежих фруктов ассортимент примерно одинаковый на завтрак-обед-ужин: яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики/нектарины, гранаты и виноград. Арбуз пропал день на 5 нашего пребывания и так не появился больше. Клубники не было ни разу, как и в прошлые годы))).

На ужин: супы 2-х видов (сухариков к ним так и нет), говядина и курица нескольких видов приготовления, рыбы обычно один вид, картофель–фри всегда есть, макароны с разными соусами, рис, чечевица, местные горячие гарниры, котлетки/фрикадельки, шашлычки/кебабы, курица-индейка в изобилии, овощи, салаты, зелень, сыры, различные оливки и гриль на улице, множество сладостей (эклеров так и не было). Опустошаемые мармиты сразу же пополняются.

На обед – практически то же, что и на ужин, только без гриля.

Напитки (айран, вина белое, розовое и красное, пиво, раки, текила. Коктейли не делают) на обедах и ужинах можно взять самим в баре или принесут официанты.

Импортных напитков не видели ни разу.

Официанты очень расторопные и приветливые, столы сервируют мигом.

И если в прошлые разы на обедах и ужинах практически всегда присутствовал шеф-повар, то в этот раз он стал появляться только дней через 5 после нашего приезда (может, тоже в отпуске был))). И сразу произошли чудные изменения. Если в первые дни приезда мы недоумевали, почему сразу после открытия столовой горячие блюда уже чуть тёплые, то после появления шеф-повара эта проблема испарилась.

Ужины в это посещение не делились по дням недели на тематические. Один раз был рыбный. Были раки, крабы, мидии, тунец и солёно-подкопченая красная рыбка. Но креветки были только в салате. В одном! салате… Но зато в этот раз пополнялось всё без ограничения.

ДРЕССКОД. Тут хотелось бы остановиться отдельно (в прошлые приезды как-то было всё получше). Довольно много «человеков» стало посещать столовую в мокрой насквозь одежде прямо с пляжа. И их почему-то пропускают в зал. И они, не задумываясь, садятся в помещении на мягкие стулья, когда с них практически льётся вода… Хотя для обеда ведь есть и открытые веранды с плетеными стульями. Но нет, - в зал…

Также перекусить можно в баре на пляже с 12 часов (напитки с 10 часов). Накрывать там уже не накрывают, но гамбургеры/гезлеме есть.

В лобби в стороне крытого бассейна есть миникондитерская с пироженками и горячими напитками. В самом лобби баре делают кофе по-турецки, есть соки-юпи и пакетированные соки, вино, пиво, крепкие алкогольные напитки и коктейли (в том числе и молочные). Есть орешки.

С 14 часов до 16 можно взять бесплатное мороженое в ларе у лобби бара. Туда же перенесли холодильник с пироженками.

АЛЯ-КАРТ – в этом году даже не интересовались (хватило одного раза/в предыдущем отзыве).

СПА. Такой же очень красивый и чистый. Хозяин и массажисты меняются каждый год. В прошлые заезды душевнее было.

АНИМАЦИЯ. Некоторые аниматоры остались с прошлого года. Всё делают своими силами, вечерних завозных артистов так и нет.

ПОГУЛЯШКИ. Про расположение отеля много написано. Хорошо, что

- недалеко от центра,

- рынок приезжает 2 раза в неделю,

- набережная и прогулочные улочки рядом, магазины – всё рядом.

Не очень хорошо, что далековато от аэропорта Анталии и маршрутов экскурсионных программ. Съездили только на каньон Тазы и обзорную Алании.

Вкратце получился такой отзыв (повторюсь, что основа – мой предыдущий отзыв). Отразила только те нюансы, которые бросились в глаза больше. Это не значит, что отель стал хуже. Но (перечитав написанное) почему-то положительных новшеств, действительно не нашлось)))

Также как в прошлые посещения отмечали мой «новый год». В этот раз к нам присоединилась моя сестра со своим мужем. А т.к. мы с сестрёнкой двойняшки, то отпраздновали наш праздник семейно) Мужья нас порадовали сюрпризами – букетами цветов (спасибо за помощь Камиле) и арендой столика, а отель – комплиментами. С арендой/оформлением столика приключился нюанс, но это можно/нужно было и проконтролировать со стороны заказчиков))) Разрешилось всё хорошо. Сестрёнке с мужем очень понравился и отель, и отдых в нём.

По ИТОГу. Отдохнули мы отлично. Несмотря на все нюансы, мы (именно мы с мужем) ехали сюда для «морального» отдыха, лёгкой и домашней обстановки. Уже, практически, как домой))) Потому что именно персонал создаёт атмосферу лёгкости и отпуска. А персонал здесь практически весь очень доброжелательный, отзывчивый и с юмором. Мы, конечно, тоже не оставались в долгу и по возможности «благодарили» их.

Учитывать, при выборе всё-таки надо, что если это и 5*, то очень бюджетная 5*, и не рассчитывать на суперлакшери.

Ну а ласковое море, тёплое солнышко и позитивный настрой сделают отдых отличным!

Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
Уборка номеров состояние общественных уборных
Добавлено 20.10.21 09:03 (8 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 27.10.21

А комплимент от отеля был? Ведь отдыхали третий раз.

15:36 27.10.21

Добрый день! Да, комплименты были: и как постоянным гостям, и на день рождения. В прошлые годы были сладости в небольшом количестве, в этом году - тарелка с фруктами и небольшая бутылочка вина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lorri Lorri (14)