АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
853 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в октябре 2021
15.10.21 - 22.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Скажу сразу это не 5. Ожидание реальность не оправдались от слова совсем. Кто пишет что это чистый отель, значит у нас разное понятие о чистоте. Первое что бросилось в глаза по приезду это грязь везде. В лоби, заляпаные стекла на дверях, дверные ручки липкие, в столовой грязные столы, пол, стулья в птичьем помёте, барные стойки липкие и грязные. Помытые тарелки тоже грязные, в разводах, как будто их моют без средства. Уборку проводят и ходят уборщики но делается она очень очень плохо. В отеле живут вороны которые собираются на веранде и ждут как бы своровать еду со столов, никто их не гоняет, сетки тоже нет. Они же и гадят сверху на стулья и территорию приёма пищи. Номер нам дали стандарт в 5 корпусе. Большой, мебель потрепаная, кровать удобная. Уборка проводилась с очень большим повигизмом. Несколько раз пришлось указывать на то что забыли поменять полотенца. Про какое либо мытье номера я вообще молчу. По еде. Что поесть найдёте. Здесь без изысков. Гриль, рыба, курица, говядина. В этом плане не плохо. Вкусно. В самом отеле делается потихоньку ремонт номеров. Много местного населения. Пляж отличный. Кораллы, рыбки, хороший заход в море. За 8 дней путёвка стоила 69 тыс на 2х,перелет из Мск через Турцию. Прямой рейс 98 тыс. Для такого (грязного) отеля считаю цена очень завышена.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Еда
  • расположение
  • пляж
  • Грязно
Добавлено 24.10.2021 22:39 1 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Дорогая Оксана , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
1 Благодарность