АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 474
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2021
23.10.21 - 28.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Гостиница Экономная из Незнайки на луне

Да уж!! Много где бывал, но такого адского днища не видел давно.

По порядку. Приезд спонтанный - выбрал по привлекательной цене для Шарма, отзывы не читал (что было ошибкой, так как ехал один на 5 ночей, но глянул на рейтинг 4,41 !!!!!! на топхотель - свято верил дурачок что накрутить так невозможно, но склоняюсь перед модераторами и хотельерами Dreams Beach 5 - работу свою сделали на 5 с полюсом - обманули меня и еще тысячи доверчивых граждан). Про отель писать не буду - и так все понятно, много чего написано. Территория, пляж, расположение, столовка (именно столовка!!!).

Заселение - как обычно. к 14:00. Приехал в 10:30. Но заселили около 12:00.

Адово днище дальше:

не надо говорить что я приехал жрать по низкой цене (хотя не такая и низкая).

Квест - набери себе тарелку еды. Питание никакое, скудное, выбор крайне малый. Но очереди!!!!! Морды (а по другому назвать нельзя) ленивых низкоинтеллектуальных раздатчиков вышедших из пустынь и вообразивших себя обеденными меценатами просто потрясает!!! Хотелось записать на видео в медленной съемке как это происходит. Но когда меееееееедлнееееенннннооо готовят при тебе, при этом периодически между готовкой говоря с другими меценатами на тарабарском ..... Каждая очередь - 10 минут в среднем - где-то больше, где-то нет. Напитки - один чувачок с раздачи - еще и замечание делает что я такой серьезный!!! Очередь за хлебом - так как там нет раздатчика. Очередь за рисом, картошкой, очередь за макаронами, очередь за курицей, очередь за рыбой - две очереди за салатами, очередь за бутерами, - это далеко не все. И по 10 минут в каждой!!! В гостинице Экономной - было все очень дешево, кто читал Носова и Незнайку на Луне, но за все блага нужно платить, - телевизор, отопление и много чего. Ярко всплыло это воспоминание. Тут надо платить своим временем, ощущением полного ничтожества - стоишь и выпрашиваешь тарелку с сомнительно приготовленным КОРМОМ. Хочешь сэкономить время - бери меньше, стройнее будешь. Отдыхать же - не жрать приехал. Море у нас есть!,,, Грязь!!! Малые порции - за большее надо платить собственным унижением, похабное отношение, столовка из 90-х СССР, - гриль хаус напоминает кафе Алексино в новороссийске на суджукской косе лет 5 назад. Все!!! Многие рекомендуют к закрытию приходить столовки. Пришел... тарелки кончились.... Занавес.... Анустур отель снов.

Пляж,,,,,,

Это днище номер 2. Тут пишут какой он классный. Даааа. ... Ребята. Вы наверное не видели нормальных пляжей. На сайте написано - длина 400 м. По морю да!!! Фактически 2 метра (Ширина понтона). За 5 дней два раза работало еще 2 метра. Риф,,,, необычен. так как не риф это. а кораллы на стене адовой пасти в глубины красного моря. Рыбки кое какие есть. На глубина изредка плавает небольшая рифовая акула. многие видели. доля детей ничего нет. но и концепция другая и пляжа. Солнце до 14;30. потом скала мешает (подается как благо). Внимание!!! Очередь на пирсе!!! И на заход и на выход. Хочешь сэкономить - не купайся!!! Лежака может и не хватить так как на пятаке в 20 на 15 метров - не всем хватает. Но бывает открывают еще 2 метра пляжа слева. там можно найти лежак. Либо лежать там. ходить по серо-грязному коридорчику вдоль пляжа длиной 400 метров - купаться где счастливчики успели урвать пораньше.

Номера - обычное старое унылое - г...о, как и везде в подобных местах.

Со всем остальным можно мириться....

Обращение к ребятам - которые так активно комментируют отзывы отдыхающих - работникам отеля занимающимся пиаром. К администрации отеля.

Морды персонала на раздаче - изменить на улыбающиеся и заставить бегать !! двигаться активнее - неугодных - убрать - почти всех. Сразу таково не будет. Чистота - залог здоровья!!! Мыть чаще надо столы. А не говорить что ковид, ограничения и бла-бла-бла. Пляж .... открывать нежно все пирсы. не надо говорить что с ними что то не так. И ребята - я понимаю что ковид... ограничения...отсутствие российского туриста...но такое допускать ---- явно не нужно. Люди заплатили серьезные деньги - а получили какаху. По пляжу - есть места у подтопленного понтона - расчистить - за один день пяить трудолюбивых епитянина справяться без особого труда с этой задачей - камни просто побокам - и все !!! кораллы трогать не придется - и вот вам вход в море не 2 метра шириной

Плюсы отеля
1 линия
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 29.10.21 15:37 (4 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 04.11.21

Добрый день! Скажите пожалуйста, открыт ли вход в море около небольшой скалы, где сразу лесенка в море, как мини пирс ? там напротив художник с картинами? Спасибо

17:23 04.11.21

Ну этот отзыв ,как в кривом зеркале! Вроде все так и есть,но ... Мне не понравились оскарбления в адрес работников...Согласна с нерасторопностью, плохой логистикой,но кто зачем ехал? Мы сполна получили море,солнце,общение с друзьями! Надеюсь,что учтут замечания и все у них наладится...

20:50 04.11.21

Все в точку, особенно про раздатчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:16 05.11.21

Согласна на 100 процентов! Каждое слово-правда! Отель ужасен! По поводу рейтинга- мой отзыв так Тине опубликован до сих пор

00:34 06.11.21

Отель за 6 лет сильно сдал позиции, печально наблюдать такую разруху. Очереди на раздаче блюд сейчас везде, при мне работники столовой крутились как вентиляторы. Их просто не хватает (экономия!). Что номера старенькие, тоже понятно. Мне было непонятно почему эти номера в принципе перестали убирать. Заселяться пришлось в номер с грязными: холодильником, ванной, балконом, столами, зеркалами.... И отдельный квест "смени полотенце". Да, постельное за 12 ночей нам тоже не меняли. Никакие "по требованию" не работают! Так что я согласна с Вашим отзывом.Хотя я 4-й раз в этом отеле и он мне нравился :(

16:54 07.11.21

Уважаемый гость,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что протяжённость пляжа 400 метров, есть 3 понтона для входа в море (4, 8 и 63 метра длиной). Шезлонги расположены по всей длине пляжа, на разных уровнях, места достаточно всем гостям. Правая часть пляжа освещается солнцем дольше. Пляж отеля считается одним из самых необычных и красивых в городе Шарм Эль Шейхе.
Египтяне очень добрые и открытые люди. Просим вас удалить комментарии, оскорбляющие жителей прекрасной страны Египет, в которую вы приехали отдыхать.
По поводу питания хотелось бы отметить, что шведский стол обслуживается работниками отеля согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом.
Гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило, аля карт рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

10:17 14.12.21

Очень радостное событие, что рейтинг все таки падает вашего отеля и обманутых граждан станет меньше. Как вы понимаете не я один ставлю такие оценки. Про добрых и отзывчивых египтян позабавило. Про пляж просто песня - солнце то до 14:30 именно на правой половине пляжа - на левой стороне если смотреть к морю оно исчезает значительно раньше …. Про здоровье и нормы министерства Египта - вот только не надо ерунду говорить - грязь везде!!!! и маски на подбородке - там нет таких норм. Про шезлонги - ну если открыт правый Пирс - а он в конце справа - длина пляжа 400 метров и ещё нужно на ярус залезать- то до воды как бы далековато получается … не правда ли … все что вы прокомментирували - это полное не уважение к гостям. Это неприемлемо уважаемые партнеры !

16:29 22.11.21

Рейтинг у этого отеля показывал высокую оценку за все года,т.к раньше это действительно был хороший отель. Жаль что отель сдал позиции за время пандемии. Я сама отдыхала в этом отеле дважды до пандемии, и раннее меня все устраивало. Надеюсь к моему следующему отдыху отель устранит недостатки, и тогда можно будет вернутся в наш любимый отель. Пока, судя по последним отзывам, что-то туда не хочется ехать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация