АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.17
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 35
Читательский охват: 24408
Фото: 275
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2021
03.11.21 - 10.11.21
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотели Египет- получили Египет

Начну с египетского приветствия)

Летели Египетскими авиалиниями, давно отвыкли от такой роскоши, но на борту самолета нас кормили горячей едой. Макароны, курочка, печеньки, давали сок и воду. В общем полный набор. Был прям плюсик, тем более, что вылет ночной.

Приветствие в аэропорту:

Прилетели в аэропорт Хургады. На визу заполняли карточки ещё в самолёте, так удивилась, но приятно, чтобы время не тратить на это в аэропорту. НООО.. зная, что необходимо платить за визу, подготовила заветные 25$. И что вы думаете? Деньги собирали представители туроператоров до контроля и содрали по 27$ с каждого.. на каком основании? Не понятно. Летала в Египет перед закрытием, виза не поменялась, на ней же и написано 25$. Что за самовольство сотрудников?

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ.

Всем известно, что заселение в 14.00, нас привезли в районе 10.00.. на ресепшне мягко намекали на чаевые, с вопросами ‘- не хотите ли заселиться до 14.00?’, ‘какой номер Вы хотели бы по расположению, с видом на море?’.

От всех предложений я отреклась, погуляла, мне дали Пароль wi-fi, и пол 12 снова пришла на ресепшн и меня заселили в номер...

НОМЕР.

Заселили в итоге на 3 этаже, прям над крышей ресторана. На меня одну, номер на 3х человек. - 2 кровати+раскладушка. Готовясь распаковать вещи и бежать загорать, я обнаружила, что не работает электричество по номеру. Стала всех звать, мне сказали 10 минут и ещё 10 минут, к Вам придёт электрик. А время то идёт... не дождавшись, спустилась на ресепшн и мне сказали, что во всем отеле некоторое время не будет электричества, скоро все уладят. С электричеством отключился и вай-фай.. и так вот до вечера была на измене..

в номер не положили ни шампуней, ни мыла, вообще ничего. Лежал открытый, без индивидуальной упаковки, чай Липтон, который уже по третьему кругу высох. Вечером пришли электрики вкручивать лампочки 🤦🏼‍♀️ сделать вид, что занимаются электричеством.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПЕРСОНАЛ.

После проживания в номере и уборки номеров, таки появились мыло, гели, гуси-лебеди. За все неудобства, чаевых даже не думала оставлять.

Потом привыкла и к персоналу. Всегда готовы были помочь, улыбчивые, добрые ребята.

ПИТАНИЕ.

Ставлю 5 звёзд. Скажу сразу, что от данного отеля я не ожидала ничего фильдеперсового. Меню стандартное, как в обычных отелях. В основном курица, рыба, картофель, макароны. Готовят очень вкусно, была ни в одном отеле, здесь мне точно понравилась еда. А в пятницу, к моей неожиданности, давали креветки. Тут был восторг. Они не просто вареные, а прям в приправах, обжаренные. К пиву самое то) тунец давали - очень похож на мясо) В другой день, на обед были кальмары.

Из фруктов мандарины, апельсины, не смелая дыня.. гранаты, хурма, яблоки, груши.

Был и детский уголок, но в подробности не вдавалась по меню.

АНИМАЦИЯ.

Анимацию не посещала, поскольку мне Это не интересно. Но анимация была каждый день, кроме воскресенья. Днём у бассейна - аквааэробика, танцы живота и тому подобное. Вечером, у большого экрана мистер и миссис отель, комеди шоу, угадай мелодию. В один вечер показывали Мадагаскар на английском для детей.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И МОРЕ, ПОГОДА.

Территория отеля скучная, почти нет зелени. Длинные дорожки, бассейн, стулья и плитка.. неприятно глазом. На пляже 3 пальмы стоят. Территория искусственно насаждена, на растениях вообще не заморачивались. Думаю, облагораживание территории, добавило бы большой плюсик отелю.

Погода для Ноября - прекрасная, 30 градусов, но ветра.. на море обычно сильный ветер, но так легче переносить жару и со временем привыкаешь.

На море, в середине дня, большой отлив.. видно всю прибрежную площадь.. нужно ходить до 11.00 и после 14.00 примерно. Так же можно нырять на понтоне. Но я там в первый же день поранила ногу - то ли камень, то ли волнорез.. прям рядом со спуском.. неприятное зрелище. Больше туда ни ногой)

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Любой каприз за Ваши деньги.

На пляже верблюды, лошадки, парашюты, ныряние с масками.

Подробнее про экскурсии, расскажет Ваш гид. Сафари около 30-35$, так же поездки на Египетские Мальдивы, всякие ныряния и конечно же пирамиды)

ВЫЛЕТ В МОСКВУ И АЭРОПОРТ.

Путевки брала у Анекса. Вместо египетских авиалиний на 18.35, летели Азуром на 10.35. Из отеля забирали в 6.00. Приехали в аэропорт, а там и начались цирки с верблюдами.

Тридцать три ‘проверки’, металлоискатели, рамки, досмотр.. Проверять стали ещё на улице, просили паспорт и билет. Какому-то непонятному сотруднику на входе.. билеты уже не актуальные, т.к. перенесли на другой рейс. Что там он смотрел непонятно. Далее рамки ладно пару раз.. потом сотрудник рандомно тормозит, чтобы записались в его журнале.. хотя проходит табун людей мимо, везде своими якобы ‘проверками’ создают неимоверные очереди. Заставили опять миграционную карточку заполнять... ну вот Накой хрен, спрашивается? Я покидаю уже страну, в Росси мне не нужна виза.. опять занять время и задолбать людей? В итоге, когда на табло уже написано, что ‘идёт посадка’, нас ещё час не пускали, хотя уже и время вылета прошло.. опять проверки, сумок, карманов 🤦🏼‍♀️ и так пока не сели в самолёт.

ИТОГ:

Отель стоит неоправданных денег, сотрудники туркомпаний, со своим мракобесием вообще уже берегов не знают. Египет в плане ‘безопасности’, простите, тупые бараны.. делать вид, что что-то делаете, а на самом деле никакого в этом толку. За такие деньги не готова сюда возвращаться в такой цирк с конями 🤦🏼‍♀️ Вместо отдыха, какая-то клоунада кругом.

Светлана оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.4 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море еда
Минусы отеля
Номера старые территория пустая и скучная
Добавлено 24.11.21 13:05 (5 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 02.07.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!

С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана Б (14)