АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1713
Фото: 1

Бронзовый статус

1 713
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
24.11.21 - 04.12.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не тянет на 5 звёзд!

Я пишу конкретно о территории Adults only.

Путешествуем достаточно часто и что такое 5 звёзд точно знаем.

Нас компания 7 человек и у всех идентичное мнение

Начнём с сервиса: он тут просто нулевой ! Нам говорили в доминикане везде так, но мы выехали в город и в ресторане нас прекрасно обслуживали!

В местных буфетах столовых и даже ресторанах заказ ждёшь по про часа, местные 5 минут как у нас 25. Закажешь 3 напитка, скажи спасибо, что принесли один, и это не исключение, а постоянно так. В ресторане Корал помимо обслуживания самого долгого в жизни полы в туалете намыли и не вытерли так ,что человек у нас упал, хорошо не повредил ничего. Скользко как на льду.

Если ты у бассейна хочешь поесть арбуз или фрукты - забудь. Ол инклюзив- это сиди в кафе с плохим обслуживанием, выносить не дают - заказывайте в номер.

Кстати в номер за платно приносят тоже самое что ты ешь на ол инклюзив.

Кстати еда тоже не вкусная , единственное хорошее место это Ла Бриз на побережье. Обслуживание как везде, но вкусно хотя бы.

Ещё не понимаю зачем во всех ресторанах кондиционер такой, что бегаешь греться на улицу. Лифты тоже морозят нереально.

Экскурсии через отель: ездили всегда частными, заказывали через своих людей- все прекрасно. Заказали одну через отель . Нам сказали будьте в 7.35 и ни в коем случае не опаздывайте, мы ждали час….и нас забыли🤦🏽‍♀️ Приехали за нами посадили в конец автобуса где тоже кондиционер так морозил, что все люди укутанные сидели. Дальше уже к самой экскурсии вопросов нет, провели хорошо и весело.

Но опять же, что за сервис? Просто забыли людей!

Номера: во первых старые , во вторых вернёмся к сервису: убирают как хотят, постель не меняют. Сегодня забрали старые полотенца, новые не положили. На вопрос где полотенца, ответ: у нас закончились. Мини бар заполняют только если на них наедешь, я даже не уверена что моют ванные и туалеты, надеюсь хотя бы дезинфицируют перед новыми жильцами.

Зато маски долбаные нужно носить везде! Без неё ни поесть ни в бар не пускают, но там ходи как хочется. Их не выдают нигде, только покупай: 1$ маска 1 шт! Подруга подошла на ресепшн попросить маску, ей сказали: ничего не дадим и если подойдёшь сюда ещё раз без маски оштрафуем, охренительное общение с клиентами👍🏽

Если так борется за дезинфекцию, почему на кухне люди без перчаток голыми руками продукты кладут?

Ценники вообще везде завышенные на территории, на все! Магазин органической косметики если отъехать в Молл в половину все дешевле.

В общем если бы это стоило дешевле и отель позиционировал себя как 3 звёзды вопроса нет, но 5 звёзд за что???

И да, таракан в тарелке ресторана🤦🏽‍♀️

Фото туриста отеля

СПА

Анастасия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Сервис!!!
Добавлено из отеля 28.11.21 21:40 (2 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)