АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.09
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 48
Комментариев: 1547
Читательский охват: 82046
Фото: 3655
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал без масок, на качелях не кататься!

Отель не выбирался, а был взят из того что оставалось не в стопе.

В бархатный сезон, оказывается надо решать гораздо заранее тк остаются не купленными только такие отели...в которые никогда не поехал, но за неимением лучшего, было решено съездить ради ребенка.

Главный, особенно на данный момент минус, что персонал не носит маски. Носят только новички, которых ставят в самые дальние места. Я встречал маски на летней террасе ресторана главного и пляжного. Остальные категорически ходят без маски, либо подпирают подбородок. А ведь хватит одного чиха в блюда, что бы заболел весь отель. Аниматоры, которые контактируют максимально близко с туристами полностью все ходят без масок. Может и хороший мини-клуб Тукан, но он первый рассадник инфекции.

Туроператор заявлял грандиозную концепцию SMART

https://www.tui.ua/concepts/smart/

На что мы и "купились"...процитирую

*Ключевые преимущества*

-всё рядом

-сервис на звезду выше

-система SMART FOOD и натуральный кофе

-номера в стиле SMART

-отели eco-friendly

Итак, прокомментирую:

Эко-френдли, это то, что вы не увидите в номере ни чашки ни стакана (берите все с собой), в ресторане аналогично-только пластик и картон. В картоне донести кипяток до столика проблематично для рук и окружающих. Вот такая смарт-технология (а я ругал когда-то за деревянные палочки, вместо ложек отели).

Номера в стиле "олд-скул". Старье, которое было в Дессоле Сети Шарм-полностью осталось в наследство Фан-Сан. Три куска ДСП прибитые к стене не дают никакого "смарта" этому отелю в целом и частности...

Может быть еда и стала "смарт", но только для руководства отеля, которому готовят отдельно. Что не получается-пригорает отдают туристам. Ты даже в ресторане не можешь взять пивной стакан на 30 мл больший, что бы налить себе Юппи тк будет скандал со смарт-барменом. Стаканчик тебе дает он, ты выбрать объем тары не можешь.

Относительно кофе-это очень интересная тема, на которой отлично спекулируют и ТО и отельеры.

Да, стоят везде кофемашины. Но никто не подозревает, что в них засыпают растворимый кофе, но кричат, что он заварной. Никто не знает, что делается за закрытой дверцей чудо-аппарата.

Объясню двумя предложениями, что для заварного кофе нужен бункер, куда его засыпают, потом кофемолка его мелет и подает 7гр. в блок заваривания, которые прессует эти 7 грамм, потом подает паро-водяную смесь и получается ЗАВАРНОЙ кофе. Но! Для помола-прессовки-заваривания надо время и проверяется это легким нажатием на двойной эспрессо. Когда время должно увеличиться в два раза. И что я вижу, за 4-5 секунд наливается в стакан напиток, потом еще чистая водичка доливает объем. Я не буду говорить о пенке настоящего заварного кофе, о том количестве зерен, которые надо досыпать постоянно в бункер, когда отель в 312 номеров в стопе и каждый из 600 взрослых с утра подходит к этому аппарату...

Сервис заявлен на звезду выше, но по результату, когда построен отель на 4*, где взяться пятой? Особенно с такими барменами? Или уборкой номера в 16:00? Отсутствием воды? Отсутствием москитных сеток? Не имением элементарно чашек и стаканов в любом баре, ресторане или комнате...

*Новый подход к питанию*

-Импортный виски (в фото прикреплю скриншот)

-Пивной бар

Как оказалось-это обман. Никакого импортного нет и в помине. Есть только местный. Премиум качества...стеклянная бутылка. Остальное пойло в пластике - это все отличия.

Пивной бар - это отдельно стоящий бармен на пиве тк жаждущих очень много, особенно когда наливают в стаканчик 150 граммовый. И то-это считается премиум подходом тк остальные напитки наливают в 120 граммовые стаканчики, которые невозможно взять из-за экономии пластика-они сразу сминаются.

*Для детей*

-ЭКО огород с пряными травами

Подскажите, зачем детям "огород"? Я на фото-видео выложу...три маленьких кустика "непоймичего"...

*Развлечения*

-Пенные вечеринки

Застал только "цветную" вечеринку. Поливал аниматор толпу из огнетушителя. Думаю для оздоровления-самое оно!

Это о концепции, которая никак не Смарт.

Теперь об отеле.

Номера старые. Обновление коснулось дверцы шкафа-купе, которая иногда сходит с рельсов (поправимо, но вроде на отдыхе), из того же ДСП сделали изголовье кровати и тумбочки. Вроде заменили (или прокрасили) дверь, но фурнитура осталась древней. Краны, душ не заменили. Собственно не сильно надо тк в первый день было страшно, что нет горячей воды вечером, что потом оказалось премиум услугой. Воды не бывало и холодной. Благо не пришлось это на момент намыливания. Но это не смешно!

Лучше бы почистили старый кондиционер от плесени, в которой он ...таки да-работает с поломанными жалюзями.

Кто-то писал о больших ТВ. Кухонный тип диагонали, размещенный на большом куске черного ДСП, конечно кажется большим, но в нашем номере был телевизор очень маленькой диагонали.

Воду, да, пополняют, но марка воды Safi - не внушает доверия. Так же уборщик не умеет считать даже до трех. Когда трем постояльцам он оставляет два полотенца-это надеюсь тоже "смарт" технология.

Ресторан часто не справляется с количеством людей. Желательно приходить либо на открытие, либо через час, что бы не искать чистый столик и не стоять в очереди за блюдом-дня. Да оно одно по вечерам и там происходит суета, хотя люди даже не подозревают, за чем они выстроились в очередь.

Кушать по ресторану найти есть чего, если куриная грудка-говядина-пангасиус у вас вызывает аппетит. Если совсем туго на общем столе, загляните на диетический, там иногда бывают вкусняшки в виде печеных яблок, но повара гоняют, если набираешь много. Иногда попадает что-то инопланетное в ресторан, типа равиоли, но сварить (доварить) хотя бы по инструкции повара не умеют. Получаем блюдо, которое есть в ассортименте, но есть его невозможно.

Заявленная "пекарня" - это остатки сладкого стола из ресторана, которые можно взять в любое время возле рецепшн. Зачем называть пекарней то, где ничего не пекут?

Грязнее бассейна я не видел нигде и никогда! И дело не в том, что он расположен на пляже и люди несут туда песок, а потому что он настолько маленький с отелем в 300 номеров. При том его никак не ремонтировали и исчезнувшие решетки для перелива смастерили из подручных средств. В некоторых местах это представляет опасность для здоровья отдыхающих, ноги точно можно поломать. Плюс только свистунам на горках, работают как надо.

Подскажите, кому нужна качели на пляже, на которых нельзя кататься? Зачем их сделали?

И объясните это своему ребенку...

Или дяде бич-бою, который хочет, что бы вы убрались с качели.

Мои ранние заплывы в море пригодились для занятия лежаков. Оказывается с 05:05 уже во всю идет процесс...

И ладно, если бы море было кайфовым, но именно здесь я встретился первый раз с грязью в воде и песке. Песок, который при высыхании не стряхивается с ног.

Вода прозрачная только до 8 утра. Постоянная муть и запах горючего.

Никто не писал, что Альбатрос сливает в море нечистоты, может никто не плавал туда? Фото-видео прилагаю.

Пляжная вечеринка в стиле Холи...это один розовый цвет из огнетушителя-сомнительное удовольствие для здоровья и да, куда пошли смывать краску?

Все пишут восторженно о детском клубе, тк он дает родителям провести время БЕЗ ребенка, в основном на баре, а чем занимаются там дети и не кашляют ли друг другу в рот-это конечно никого не беспокоит тк более менее в приличных отелях детские клубы закрыты тк они являются самым быстрым распространителем болезней. А теперь все СМИ трубят откуда взялся "ОМИКРОН"? И не пора ли опять закрывать египетское направление.

Относительно гидов, спекулирующих на экскурсиях во время пандемии, считаю аморальным.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация, обязательное присутствие на встрече с паспортами, обязательные справки по Ковиду, ради того, что бы впарить экскурсию в 4-5 раз дороже?

Сами думайте, надо ли вам терять драгоценный день отдыха на фиктивную встречу, которая направлена только на продажу экскурсии.

Видеоотзыв:

https://youtu.be/5bX1_dDF2mk

Море:

https://youtu.be/6RM-k8GLJyk

Кому была информация полезна, ставьте лайк и(или) спасибо, что бы отзыв не потерялся.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Взрослый бассейн чистый, потому что холодный

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Бассейн в аварийном состоянии

Фото туриста отеля

Прочее

Альбатроса нечистоты сливают в море

Фото туриста отеля

Прочее

Альбатроса нечистоты сливают в море

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

папа оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
компактная территория свистуны на горках
Минусы отеля
отсутствие воды кондиционер с плеснью грязный песок грязный бассейн антисанитария отсутствие стаканов и чашек мухи-комары вороны персонал без масок
Добавлено 30.11.21 09:17 (8 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 30.11.21

После прочтения отзывов по Египту, все меньше туда хочется.

20:29 30.11.21

Нет, не все отели такие, Елена.
Сегодня напишу про довольно таки хороший отель.

20:58 30.11.21

Буду ждать

22:12 30.11.21

Уже!
TopHotels

14:41 06.12.21

Уважаемый "Папа семь-четыре"! А вы не пробовали перед приездом в этот отель внимательно прочесть отзывы и просмотреть видеоролик от представителя отеля на русском языке? Нет?! У Вас на это не хватило чего: времени или желания?! Там даётся подробная информация о всех плюсах и минусах отеля. И скажу я вам, "бедный папа", там нет ни одного слова, которое бы не соответствовало действительности. Да, может, в Seti Sharm и есть недостатки, но этого никто не скрывает, и недостатки постепенно устраняются, так как у отеля новый хозяин . Персонал очень старается, чтобы угодить таким предвзятым туристам, как Вы. Я только вчера вернулась из этого отеля, поэтому считаю, что многое из того, что Вы здесь написали просто придирки. А почему Вы в Savoy не повезли своего ребёнка?)))

15:20 06.12.21

Савой давно уже не тот.
Я свозил после этого кошмара ребенка в Сентидо Риф Оазис Сенсес на реабилитацию
TopHotels
Но хвалить отель в котором просто НЕТ ВОДЫ (ладно горячей, а любой), хамский персонал (в основном бармены), аварийный и грязнючий бассейн, я не говорю про обман с импортными виски, пекарней и садами специй для детей)))
Вам наверно-это самое лучшее, что есть в жизни. Пользуйтесь, любите!
И попрошу на "бедных пап" не переходить в комментариях, за это можно получить бан.

16:32 02.08.22

Здравствуйте! можете мне подробнее рассказать об отеле?

17:06 07.12.21

Полностью поддерживаю отзыв, в отеле много недочетов( свой отзыв тоже изложу) хотелось бы добавить по поводу качелей для фотосессии, я знаю почему на качели для малышей( которая по серединке) нельзя кататься. Все просто - это небезопасно!!!!! Посадив своего малыша туда и фотографируя его, я, слава богу, успела его словить, когда он просто перевернулся вверх ногами, лицом вниз!!!! Потом оказалось что наш полет с нее был не первый, и не все успевали ловить детей(

16:31 02.08.22

А можете мне в личку отзыв отправить?

17:26 02.08.22

Это отзыв Юлии
TopHotels

12:51 19.01.22

Качели в FUN & SUN SMART SETI SHARM

12:54 19.01.22

натуральный зерновой кофе в Bakery в лобби в FUN & SUN SMART SETI SHARM. Именно такой кофе гоотвится с момента открытия отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация