Отдыхал Парой в
декабре 2021
- Не рекомендую отель
29.12.21 - 07.01.22
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Не рекомендую этот отель.
Были в отеле на новогодние праздники 2021-2022г.
Полное не соответствие 5* , Максимум 3*.
Сначала негатив:
1. Еда-мало, плохая, очереди, не где присесть.
2. Алкоголь местный отвратительный, пить не возможно. Только пиво более менее нормальное.
3. Напитки- всё в одноразовых стаканчиках, сок-концентрат разбавленный, кофемашина 1шт в лобби. Чай в пакетиках, кофе растворимый нескафе.
4. Номера старые, обшарпанные ванны, вытяжка перекрыта-воняет, дождь течёт с потолка, балкона, двери.
5. Экскурсии продаваемые в отеле на пляже- одно разочарование, обещают райские места, 50% обман. Крайне не рекомендую, лучше купить возле отеля намного дешевле и получил то на что расчитывал.
6. Анимация- вечернюю шоу программу видели только в новогоднюю ночь.
7. Питание полное разочарование, повторился)
8. Лежаков мало не хватает, старое всё.
9. Таксисты 80% вымогатели, могут оставить посреди трассы если не добавишь к стоимости по пути.
Из хорошего:
1. Хороший риф, много рыб.
2. Красивый каменный пляж.
3. Расположение отеля- можно не дорого на ТАКСИ добраться до интересных мест.
4. Доброжелательные люди (если не касается денег)
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Еда
напитки
номера
анимация
экскурсии из отеля.
Добавлено из отеля
05.01.22
11:11
(1 136 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:38 13.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий