АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2834 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление от отеля

Translate

Вернулись в этот отель второй раз,первый раз приезжали прям перед самым началом короны в марте 2020.

Второй раз должны были ехать в мае 2021,но Турцию закрыли и мы перенесли отпуск на сентябрь.

Первый раз я купалась в море в Турции)))До этого была не в сезон,да и не интересовало особо море.

Но это море-бархатное и такое комфортное,сгладило минусы отеля.

Из плюсов:

-отличный заход в море,песочек,хороший пирс.Несмотря на крошечный пляж,всегда находили шезлонги.Приходилось конечно переставлять самим,персоналу это не интересно.

-Свеженький отель(первый раз приезжали и ещё не был достроен пирс)

Красивый дизайн отеля,удивляет количество светильников и люстр)

-Отель достаточно хорошо и ненавязчиво ароматизирован.Приятно находится в лобби.

-Каждый день убирались и меняли полотенца(не забывайте,уходя на пляж,нажать на сенсоре значок уборки)))

-Спа самый новый из сети Гранады,более усовершенствованый.

Но в пляжный сезон мы ни разу там не были)

-Можно сдать ПЦР-тест прям в мед.пункте при отеле.Очень удобно,не нужно ехать в Аланью.Вечером тест был готов.

-Очень удобно,что есть улочка напротив через дорогу,с магазинчиками.Если доехать на такси или маршрутке, направо или налево,то найдёте аутлет Neva.Брендовые вещи по хорошим ценам.Обратно предоставляют бесплатный трансфер.

Из минусов:

-Посуда!!!

Извините,но мы не едим и не пьём дома из отколотой или треснувшей посуды.

Это так противно и неприемлемо вообще для любого класса отелей.

Я много где побывала и есть с чем сравнить,но нигде не видела посуды со сколами.

-Утюг!!!

Девочки,кто туда собирается и берет платья,берите типа туристического утюга.

Также повторюсь,что побывала много где и в разных странах- лухари отелях и не очень.Но везде в номерах был утюг и доска.Или предоставляли по просьбе.

Я не хочу вещи куда-то отдавать на глажку.Не в деньгах дело,прайс понятен ,4-5€ за футболку.Хочу свои вещи,чуть помятые в багаже,погладить сама.

Видела многих гостей в помятом)Бррр

Прям за этот утюг огромнейший минус!

-Завтрак до 9:30.

Дальше идите,доедайте сухой хлеб и объедки,да побыстрее.Потому что на тебя смотрят с такиииим недовольным лицом,что сухой хлеб в горло не лезет!

Один раз мы только попали на нормальный завтрак.

Мы отдыхать приехали,а не вставать с пионерской зорькой на завтрак,а дальше ломиться занимать лежаки.

Обедали всегда на пляже,всегда были фрукты,вкуснейшие вафли с мороженым).

-Пиво отвратительное,как-будто разбавлено водой.

-С коктейлями вообще беда.

Шампанское в бумажном стаканчике это что-то вообще супер оригинальное.

Но шампанское,кстати,неплохое.Брют,но не кислятина.

-Персонал!

Никогда не ходили на ужин к открытию,т.к везде очереди.Приходишь на пол часа позже,сесть конечно некуда,но уже нет очереди за едой.Потом квест-нужно найти столик и потом дождаться когда тебя заметят(даже если сто раз попросили на турецком!),уберут грязную посуду,принесут чистые приборы.

Про напитки я вообще молчу.

К нам двоим в ресторане ни разу не подошли,не спросили что мы будем.

Обслуживали в основном большие компании и видимо иностранцев.

Старались побыстрей поесть и уйти от туда.

Также и на баре,в основном нужно было отстоять очередь.Редко когда подходили официанты.

Подводя итоги:

Неплохо-неплохо,но эти минусы портят всё впечатление.

Персонал не дружелюбный,сразу понятно,что вам тут не рады.

Только женщина,которая убирала номер,всегда была приветлива и улыбчива.Берегите этих тётичек,они улыбка вашего отеля)))

Может кому-то пригодится мой отзыв,написала его потому что ищу отель для отдыха,но это увы, не Гранада.

Вернёмся ещё?

-Однозначно нет!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Пляж
  • новизна отеля и дизайн.
  • Персонал
  • посуда
  • отсутствует утюг
  • еда
Added: 10.01.2022 01:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая, Анна!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach
Все понятно! То что вы описали это отсутсвие сервиса в отеле , не поеду
Ну незнаю, видимо отель был переполнен до ушей.Вчера оттуда, в кризис отличный отель за цену 133 тыс с перелётами Туркиш Эрлайнс.Хорошая кухня.Качественные продукты.Фирменные, родные напитки 3-4 как правило.Родной Бейлиз.Отличное пиво.Но приходить на обеды и ужины надо вначале, иначе останутся продукты попроще)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 5 509