АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 27
Читательский охват: 9398
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Смешанные впечатления

Этот отель второй из сети Alean, который мы посетили. Ехали с большими ожиданиями, которые не совсем оправдались.

По своей сути отель неплох. Но видимо делать летом в геленджикской бухте нечего, особенно с маленькими детьми. Потому что такого количества рвотных масс на территории отеля и в округе, мне не приходилось видеть никогда. Уж простите за начало отзыва. Но это основной аспект, который может задать тон отдыху.

А теперь по отелю.

Размещение гостей происходит в двух спальных корпусах. Есть шанс получить вид на море, а есть шанс на парковку, чего мы удостоились. Сначала расстроились, но потом решили что зато в номере не жарко и отпустили этот факт. Что сразу напугало .... Катастрофически грязный ковролин в холлах. Весь в пятнах. Первое что я увидела на выходе из лифта при заселении , это пятно от того самого о чем писала выше.... Пока осваивались, дотерпела до вечера. А потом стала звонить на ресепшен с просьбой убрать. Только на третий день пятно стали отчищать....

Номер, по сравнению с номером в той же сети отелей, более скромный, очень маленький и неудобный с/у. Но, в целом, стандартный, семейный, двухкомнтаный.

Питание - хорошее, разнообразное, богатый детский стол, так как были с малышом, то наличие каш и баночного питания порадовало.

Развлечения - своих детей подростков я практически не видела первые четыре дня. Постоянно какие мероприятия для тинейджеров с утра и до позднего вечера. Малышню тоже развлекают, но наш пока кроме песочницы и качелей для всего в принципе мал. Поэтому оценить не могу.

Территория - красиво, тематично, чисто. Но если случилось что-то незапланированное, то никто экстренно не прибежит убирать. Так и приходится обходить или перешагивать. УВидела как девочке стало плохо у бассейна, а дедушка с бабушка умыли ее из того же бассейна и увели. Я подошла к домику с полотенцами и тихонько попросила убрать или вызвать уборщицу. На что была послана в самостоятельные поиски уборщицы))).

До пляжа идти минут 5-7 по общей городской территории среди сосенок.

Пляж - большой деревянный настил. С малышами не очень удобно, в том случае сели не планируете постоянно за ними бегать, а тешите себя мечтами полежать и позагорать. Пляжный бар удовлетворительный. На мой взгляд, грязновато. Раздражает, когда приходишь за напитком и видишь как из огромного мусорного бака, через верх вываливается мусор

Персонал - горничные. официанты, бармены - молодцы. Все стараются. Ресепшен, медпункт - равнодушие. Горько это писать, но так и есть. На третий день нахождения двухлетний малыш свалился с ротовирусом, далее, по цепочке полегла вся семья. В аптеку я бегала по 40 раз в день. В медпункт и того чаще. Но, персонал там практически всегда был разным. И, если медсестры хоть как то пытались помочь ребенку, потому что начиналось обезвоживание, то доктор, которая там находилась, проявила полное безразличие. На мои просьбы вызвать скорую ответила : "Он же пока не умирает, значит скорая не приедет. Берите на руки , идите инфекционку и там стойте в очереди на прием". В общем, спасли консультации с домашними специалистами, а также то, что набравшись смелости, увидела врачей, которые осматривали больных в другом номере и уговорила зайти к нам. Так и проболели весь отдых(((.

По выезду оставила обращение в специальном журнале. Обещали связаться. Скоро новое лето придет. А я все жду))).

Отель сам по себе неплох, если хотите сменить картинку и приехать погулять по самой длинной набережной. Но делайте это лучше не летом. Потому что летом, а особенно в августе, эта красивая набережная превращается в самое худшее воплощение метро в час-пик, где еще нужно маневрировать,чтобы не наступить на мины ротовируса.

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
грязь в холлах жилых корпусов равнодущие персонала
Добавлено 20.01.22 22:53 (3 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 02.02.22

Дорогая Екатерина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились с нами Вашим
мнением.
Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не до конца соответствовал
Вашим ожиданиям.
Спасибо Вам, что так высоко оценили вкусное и разнообразное питание,
нашу ухоженную и благоустроенную территорию отеля, а также работу
нашего обсуживающего персонала.
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они
позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим
Гостям.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в Alean Family Biarritz все
санитарные нормы безопасности полностью соблюдены, ведется строгий
производственный контроль за эпидемиологическим состоянием
окружающей среды и благополучием Гостей отеля. Согласно плану
производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные
исследования возможных источников риска. Качество воды бассейнов и
продуктов питания подтверждается соответствующими протоколами
регулярных лабораторных исследований. Перед каждым рационом сотрудник
медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и
блюд, которые будут представлены на шведской линии.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер
предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными
моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на
солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и на солнце, не употреблять
не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду, воздержаться от
купания в шторм.
Хотим напомнить, что на территории отеля работает круглосуточный
медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за
квалифицированной медицинской помощью.
Екатерина, сожалеем, что не смогли предоставить Вам номер, который
полностью соответствовал бы Вашим требованиям. Обращаем Ваше
внимание, что в нашем отеле представлено девять различных категорий
номеров. Фотографии и описание всех номеров опубликованы на
официальном сайте. Сотрудники всех служб всегда стараются учитывать
пожелания Гостей, если о них известно заранее. Однако наши возможности
бывают сильно ограничены при высокой загрузке отеля, как это произошло в
Вашем случае.
Ежегодно мы проводим плановый косметический ремонт, а также
оперативно устраняем неполадки. Сообщаем, что в отеле производится
поэтапная замена коврового покрытия, на многих этажах уже представлен
обновленный ковролин.
Чистота – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное,
чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем
отеле В нашем отеле проводятся все необходимые работы для поддержания
чистоты и порядка. Все Ваши наблюдения не остались без внимания и были
направлены руководителям ответственных служб для ознакомления.
Наш собственный пляж, представлен пирсом с 5 спусками в воду, а
расстояние от отеля до пляжа составляет всего 500 метров вдоль тенистой
аллеи. На пляже оборудован специальный спуск к морю для плохо
плавающих. Ежедневно сотрудники службы благоустройства и озеленения
проводят уборку не только на территории отеля, но и пляжных объектов.
Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства, Ваши замечания
помогут нам в дальнейшей организации работы наших служб.
Мы были крайне обеспокоены Вашим комментарием относительно работы
сотрудников службы приема и размещения и медицинского поста.
В сети Alean Collection уделяется очень большое внимание
предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на
постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Екатерина, приносим Вам самые искренние извинения. Будьте уверены, что
мы не оставили без внимания Ваши замечания и приняли решение
организовать дополнительную беседу с нашими сотрудниками,
направленную на повышение уровня наших услуг.
Для оперативного реагирования на все замечания наших Гостей в нашем
отеле предусмотрена служба по работе с Гостями, которая находится во
входной группе отеля. Коллеги с удовольствием выслушают все пожелания
и возьмут под особый контроль их выполнение, чтобы ничто не мешало Вам
получать удовольствие от отдыха в нашем отеле.
Нам хочется верить, что в будущем Вы проявите лояльность к нашему отелю
и сможете подарить нам шанс изменить Ваше впечатление о нашем отеле в
лучшую сторону.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

17:39 02.02.22

Юлия Владимировна, спасибо за такой развернутый ответ. Поверьте, мы ехали в отель не с намерением найти недостатки, ведь они при желании везде найдутся, а с желание прекрасно отдохнуть. И я понимаю что ВАшей вины нет что в августе произошла такая большая вспышка ротовирусной инфекции. Но вот правда, некоторым докторам из медицинского поста, правда, следует быть как минимум человечнее. Я точно не знаю как устроено дежурство на медицинском посту, но мне пришлось общаться с тремя медиками. И, если два медработника как то пытались помочь, то третий доктор повела себя как минимум неэтично. Это и напугало и расстроило. В отеле наполненном маленькими детьми не должен работать такой сотрудник. Каждому отелю есть к чему стремиться и я искренне надеюсь что еще смогу посетить Ваш отель, только уже наверное не в летнее время. Потому что Геленджик для меня теперь город исключительно для прогулок)))).
Еще раз благодарю Вас за уделенное внимание,
с уважением,
Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (15)