АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
793 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле семьей в июне.

Выбрали этот отель, да и эту страну только потому что Турция была закрыта.

По итогам поездки радовало только то, что посетили пирамиды, т.к. летели через Каир.

Ну и волшебное Красное море.

В турагентстве специально выбирали номер в главном здании. По прилету нас поселили в самом удаленном от моря и ресторанов "домике". Наши попытки поменять наш номер на номер в главном здании не увенчались успехом. В одном из предложенных номеров в окна "днем и ночью" палило солнце. Другой был для инвалидов. И всё было оборудовано под инвалидные коляски. И туалет и душ и все остальное. Эти замены затянулись на 3 дня. На ресепшен тянули время и деньги. В итоге мы уже привыкли и приспособились ходить из своего дальнего корпуса. Да и там было потише и в бассейне почти никого не было в отличии от центрального.

Деньги тянут за всё. Создается полное ощущение, какого-то вымогательства у тебя на всей территории страны.

Еда в ресторанах очень НЕ разнообразная. На третий день на территории нашли итальянский ресторан и ужинали только там. Этим и спасались. В главном ресторане на протяжении всех двух недель было все одно и то же. 13 одинаковый завтраков и 13 одинаковых обедов. В меню (кроме картошки фри) только местные блюда. С дынями и арбузами была отдельная песня(( были только на ужин и всегда только в каком-то одном ресторане. И каждый вечер ресторан менялся. Больше того - когда через день-два приходило время этого же ресторана - менялось место в ресторане, где именно будут выдавать арбуз. Так что это был целый квест каждый вечер под названием "найди арбуз". И в руки выдавали по 3 кусочка и длиннющая очередь. Приходилось вставать в очередь всей семьей.

Радовало наличие кафе с мороженым. Было и йогуртовое в автоматах. И обычное - шариками.

В барах и ресторане нужно было постараться чтобы напиток тебе налили в стеклянную посуду. Льют в одноразовый пластик и всё тут....

Один раз наблюдали картину. Официант раскладывая нам приборы на стол уронил салфетку на пол. Поднял. Снял маску. Подул на салфетку. Положил нам на стол... А полы там капец какие грязные((

К морю и бассейнам претензий нет. И даже лежаков нам хватало. А вот места в море - нет... Все друг на друге.... Поэтому на пляже мы уходили левее. Там был дикий пляж с пологим входом в море. Там мы чувствовали себя как в сказке... Если стоять лицом к морю. Если повернуться спиной, то будешь лицезреть горы мусора.

В целом - отдохнули, конечно.... Но вернёмся вряд ли.....

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • наличие дикого пляжа
  • много бассейнов
  • питание
  • качество уборки
  • отношение персонала к русским
Добавлено 23.01.2022 15:41 2 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость ОЛЬГА !

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 911
  • Фото: 0
0 Благодарностей