АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 651
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
30.12.21 - 09.01.22
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель, который по факту не тянет и на 3 звезды.

Номера в данном отеле старые, к вечеру из сифона у вас будет тянуть в номер запах канализации. Питание отвратительное (еще и плохо приготовленное), каждый день будете есть курицу, иногда в шкуре курицы будет еще и рис. Т.е. мяса и фруктов вы не будете видеть от слова совсем! Еду вам будут неуважительно бросать в тарелку 40% сотрудников общего ресторана. Отель не ориентирован на клиентов, все построено на вытягивание денег из туристов. Если будет дождь, то ваш номер обязательно затопит и вашей проблемой никто не будет заниматься (само рассосется, либо заплатите 1$ уборщику, который вам поможет, т.к. на ресепшэн вас пошлют подальше, с объяснением что у них и так проблем много). В день отъезда (даже при ночном вфлете) вас в 12 дня нагло выставят за дверь, при этом питаться в отеле вы более не имеете права!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
питание номера отношение к русским туристам
Добавлено 24.01.22 13:14 (814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 07.02.22

Уважаемая Ольга,

Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)