АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 23
Читательский охват: 10324
Фото: 42
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2022
04.01.22 - 11.01.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютно, вкусно, хорошее местоположение!

Останавливались после Нового года. 34 этаж, вид на Gate Avenue и немного на Бурдж-Халифа.

То, что пишут про окна - они грязные? - Да, но это не мешает виду (не придирайтесь, там все такие))

Номер чистый и аккуратный. Постель и полотенца меняют ежедневно.

Чайно-кофейный набор. В ванной шампунь/кондиционер/гель-душ/крем. Где-то было указано, что можно попросить зубную щетку/пасту.

Если не взяли/забыли переходник для розетки: выходите из отеля, налево за отель и сразу увидите с соседнем здании магазинчик, там около 2$ переходник.

Метро в 1-2 минутах ходьбы в любую сторону. Такси до различных парков 30-50$ в одну сторону.

Завтраки хорошие. Шведский стол. Если на 1ом этаже людей много - 2ой этаж, там меньше в разы! Этаж с ресепшеном - G.

Обед: Только на 2ом этаже. Меню есть и на русском языке. Готовность еды около 30-40 минут если попросить побыстрее, есть шанс покушать раньше). Мухамед у стоки, говорит немного по-русски, респект! Еда вкусная.

Ужин: тоже хороший. Шведский стол.

На ресепшене есть Юлия, говорит по-русски.

На 4ом этаже выход через коридор на крышу соседнего здания паркинга: бассейн, сауна, тренажерный зал. Полотенца дают у бассейна. Зимой вода теплая. Иногда открыт бар, но расплатиться можно наличкой либо картой.

Один минус отеля - лифт, можно минут 5 ждать.

Олег оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение еда сервис
Минусы отеля
ожидание лифта
Добавлено 26.01.22 22:43 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 06.02.22

Подскажите есть ли вай фай и хороший ли?

20:49 06.02.22

Интернет хороший, на ура все летает по всему отелю. На въезде давали симки с бесплатным инетом на гиг. Даже не вставляли. Во всех центрах, метро, достопримечательностях и т.д. Есть бесплатный хороший интернет.

15:16 07.02.22

Скажите а отель берет депозит сейчас??

17:30 08.02.22

Мы ехали от тэзтура. От нас ничего не просили, ничего не предъявляли. Сам читал и был готов к депозиту. Можно уточнить у Юлии (русскоязычная девушка там yuliia.solovei@rotana.com).

16:02 16.02.22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое ориентировочное время ожидания туристами в отеле результата ПЦР теста?

Каким образом в номер доставляется еда до получения результатов? (Нужно звонить в ресторан из номера и делать заказ или доставка по умолчанию?)

22:51 16.02.22

Здравствуйте. Для прилетевших из РБ не требуется сдача ПЦР теста. Но при походе в бассейн и ресторан спрашивают номер комнаты, по ней у них виден результат теста. Вероятно можно заказать как из ресторана, так и из другого заведения еду. Можно уточнить у Юлии (русскоязычная девушка на ресепшене yuliia.solovei@rotana.com).

07:53 17.02.22

Спасибо большое

08:18 30.11.22

Добрый день! Скажите пож.а Юля на ресепшене как быстро отвечает на письма? Написала ей вчера на эл.почту,которая у вас указана ее,но ответа что то нет((,возм.и не ответит,не знаете эту инфо?

20:53 01.12.22

Возможно её уже там нет. Попробуйте написать им через контакты на сайте: https://www.rotana.com/rayhaanhotelandresorts/unitedarabemirates/dubai/roserayhaanbyrotana?utm_source=google&utm_medium=local&utm_campaign=hotel-roserayhaanbyrotana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (13)