АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.22
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 11969
Фото: 65
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
феврале 2022
07.02.22 - 13.02.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель,полный Радости

Когда я собралась ехать в Египет после многолетнего отсутствия (последний раз была в 2012 году) мне сказали опытные люди: в стране к приему туристов готовы только 2 цепочки отелей.

Sunrise и ещё одна (запредельно дорогая).

Чистая отзывы про разные отели, стало ясно,что перерыв в массовом потоке не пошёл на пользу гостиничному бизнесу.

Многие жаловались в отзывах на плачевное состояние номерного фонда в отелях и прочие недостатки.

Я выбрала Sunrise Aqua за оптимальное сочетание цены и качества и за принадлежность к семье Санрайзов и системе Fun&Sun.

Это очень friendly отель,персонал которого с утра до ночи работает ради своих гостей.

Реально -не покладая рук.

Я была в 30 странах и жила в отличных пляжных отелях ОАЭ,Турции,Доминиканы,ЮВА и пр.

Никогда и нигде я не видела, чтобы ТАК тщательно мыли абсолютно все поверхности -полы,шезлонги,мебель в холлах,общие территории.

Отель драят постоянно,каждый сантиметр.

Включая листья у пальм в кадках.

Ни стаканчика,ни бумажки нигде на всей территории отеля.

Все сверкает и блестит!

Садовники работают на совесть, территория утопает в цветах, газоны идеальные.

Saad Almourshdu -шеф службы клининга и его коллега- несколько раз спрашивали у меня -все ли в порядке и довольна ли я уборкой.

Очень здорово,что уборка номера производится в первой половине дня и я прихожу в убраный номер 2226. Спасибо Mohmad Road.

Белые халаты,тапочки,большой выбор полотенец разного размера.

Да,мебель не новая,но кровать меня вполне устроила.

Как и постельное белье.

Есть чайник,выбор чая, каждый день номер пополняется водой.

Мой балкон выходил на заброшенный отель HOR, приятный вид создаёт изгородь из зелени.

Благодаря этому было тихо.

Основной Шум доносился из коридора -деревянные двери номеров пропускают звуки (крики детей,шумные взрослые),

если любите тишину, лучше берите приватную

Зону со своим бассейном.

Я вожу с собой беруши для таких случаев.

Если спите как пожарный,то все ок.

Хочу особо отметить работу службы по гостям — Светланы, Анны,Дарьи и Юлии (TUI). Они каждый день спрашивают гостей отеля,все ли в порядке.

Светлана -настоящий профессионал,абсолютно на своём месте,терпеливо отвечала на каждый мой запрос.

Анна любезно провела для меня экскурс по холлу, и подробно объяснила как пользоваться системой заказа а ля карт.

Дарья и Юлия, с неизменными улыбками,полные энтузиазма и желания сделать отдых для гостей лучше.

Благодарю также сотрудников Ibrahim,Osama,Mohamed khaled and Mohamoud Abo alhgag, Emed.

И сотрудника ресепшн Marcus-он терпеливо помогал мне решить вопрос с разменом долларов на мелкие.

Берите с собой мелкие купюры,в отеле поменять проблематично,только на египетские фунты через банкомат.

В отеле несколько ресторанов а ля карт,посещение которых входит в стоимость.

Бронирование либо через службу гостей либо через плазму в холле, на выбор несколько языков.

Я была в египетском,греческом,итальянском и азиатском.

Все они весьма хороши.

Мой фаворит —азиатский, поскольку жила в ЮВА и люблю эту кухню.

Запишитесь в итальянский и закажите там seafood,креветки шикарные. Су-шеф Samy очень обаятельный, похожий на итальянца,спрашивает у гостей -понравилась ли еда.

Не забудьте оставить чаевые своему официанту -они очень стараются.

Бармены и уборщик номера тоже будут рады доллару-как и во всем мире.

Они ничего не просят,все улыбаются,при этом 24/7 в перчатках и в масках. Постоянно!

Я не пожалела времени, чтобы написать такой подробный отзыв и упомянуть имена сотрудников отеля -потому что гостеприимство это Люди.

По поводу общего большого ресторана скажу,что ни в коем случае нельзя сравнивать питание в Египте и Турции.

Это разные концепции и стиль.

Египетская традиция допускает больше блюд в кляре,например.

Всегда есть разные виды риса, курица гриль,говядина,супы, паста,свежие овощи и огромный выбор десертов. Шефу-кондитеру надо дать медаль за такие сладости!

Благодарю позитивных ребят, которые пекли мне блинчики в форме мишек и сердец;)

Есть и свежие фрукты и выпечка.

Не так много рыбы,один раз были роллы.

Мне понравилась тушеная утка.

Приборы запаяны в пакет,все стерильно.

На каждом столе стоит Большая бутылка санитайзера.

Единственное пожелание - мельче резать овощи в супы,если это возможно.

В лобби баре есть два автомата с кофе -рекомендую тот что у витрины с десертами,он молет зерно.

Вообще,это редкий случай,когда в отеле прекрасный кофе из кофемашин.

Отдельное удовольствие пить турецкий, со стаканом ледяной воды.

Приятным сюрпризом отеля оказался Organic Spa и знакомство с его директором Mohamed Abd Elasis.

Он оказал мне радушный приём и сделал хорошую скидку на три процедуры.

Я очень рекомендую взять Турецкий пенный массаж,который в отличие от Турции здесь дополнен также посещением сауны, хаммама и кокосовым скрабом.

Затем джакузи и общий массаж всего тела.

Благодарю мастеров Spa-Jasmin и Gada,за высокий уровень качества услуг.

А также менеджера Spa Мохаммеда.

По поводу анимации комментарий дать не могу -всегда держусь от неё подальше) но Команда активная,бодрая. Зазывают на шоу и обходят всех,чтобы сообщить что сегодня интересного.

Видела занятия танцем живота у бассейна и йогу на ковриках.

Что радует-никого не заставляют писать хвалебные отзывы (как в отеле Sunrise Holiday).

Понравилось,что в информационном листке от отеля написано : «бронировать шезлонги до 8.00 не разрешается. Личные вещи/полотенца,оставленные без присмотра до 8.00, будут убраны». Просто браво! Любители положить полотенце на шезлонг и уйти на сутки-обломитесь.

Ещё один момент,который выгодно отличает этот отель от многих в Египте -устойчивый вай Фай в корпусах и у бассейнов.

Он стабилен,не пропадает и за него не берут доплату.

На море доступна сеть Sunrise (работает через день).

Море в феврале было для меня слишком прохладное,но кто-то купался.

Радуют мягкие лежаки,здорово загорать на пирсе и смотреть на бирюзовое море.

Если выйти из отеля и направиться налево,то вскоре начнётся отличный променад с Арт-объектами,его построил отель Steigenberger.

Очень приятно гулять,кафешки-магазинчики,красивые ажурные фонари.

Там находится ресторан индийской кухни и тайский.

Будьте внимательны с таксистами! До поездки обсудите, будет ли поездка по таксометру (они неохотно на это идут), а затем проверяйте,включил ли Водитель счетчик и какая стартовая сумма там стоит.

Самые хитрые накрывают Счетчик кепкой.

Должны начинать с 6 фунтов,но у меня бывало и 19, и 32. Настаивала чтобы запустили по честному.

Имейте мелкие доллары или фунты,сдачи не будет.

Единственное темное пятно в этом прекрасном отеле —сотрудник Спа по имени Валид —египтянин в фирменной белой одежде,он продаёт услуги и делает это в весьма навязчивой агрессивной манере.

Узнать его очень просто: на лице то ли шрамы то от оспа.

Не слушает пожелания клиента,а впаривает как можно больше всего,тем самым отбивает желание вообще идти в Спа.

Ведёт себя нагло, обращается к русским туристкам «Эй Красота», набрался словечек и возомнил себя неизвестно кем.

Развязный тип,который портит весь имидж Organic Spa.

Обсуждайте все услуги с директором,он очень любезен и непременно пойдёт навстречу. Или с другим менеджером по имени Мохаммед.

И также большая просьба решить вопрос со сломанными весами,которые как бы есть -но их нет.

Взвесить багаж перед отъездом в аэропорт не получилось.

Я была счастлива провести неделю в феврале в этом прекрасном отеле,который дарит столько Радости своим гостям.

Поздравляю и приветствую General Manager Mr.Waleed с такой замечательной командой.

Все службы отеля работают максимально эффективно.

Я безусловно буду рекомендовать Sunrise Aqua своим друзьям и знакомым.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Васанта оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение зелёная территория чистота сервис
Минусы отеля
Нет весов в холле не работал телефон в номере
Добавлено 14.02.22 09:23 (7 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 19.02.22

Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за выбор SUNRISE Aqua Joy Resort для недавнего отпуска и за то, что вы поделились своим положительным опытом в Интернете.
Мы очень рады узнать, что вы провели у нас приятное пребывание, и будем рады снова приветствовать вас в вашем втором доме.
С уважением,
Гостевой опыт и отдел качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Васанта (9)