АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.11
Страны, города: 14 / 26
Отзывов: 33
Комментариев: 14
Читательский охват: 23159
Фото: 106
Отдыхал Парой в
феврале 2022
01.02.22 - 28.02.22
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хургаду,февраль 2022

Поездка планировалась в основном для посещения экскурсий.Были в Каире и Люксоре.Погода замечательная-нет изнурительной жары.По поводу заселения в номер :при заезде хотели дать номер ниже категории которую мы оплатили.Вопрос решили в тот же вечер.Номер сюит с джакузи на первом этаже с подогреваемым бассейном)Погода была ветреная бассейн не оценили,а вот джакузи пользовались часто.В душе плохо работал смыв,вода уходила в коридор.В целом номер просторный и нас понравилось.

Еда в отеле разнообразная,красная копченая рыба на завтрак,стейки лосося на ужин,мясо и курица каждый день,сыры,овощи,выпечка,мороженное)В основном ресторане только завтрак и ужин,обед у бара на бассейне и на пляже.Ходитли в Аля карт рестораны суши и Леван кая кухня-ничего особенного.На мой взгляд в основном ресторане вкуснее)

Пляж небольшой,но поплавать можно,живности меньше чем в Шармаль шейхе,в соседнем отеле Альдау можно брать катамаран или каяк на пол часа бесплатно.Чисто и тихо,нет детей.Отель рекомендую,персонал молодцы стараются!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
8 (917) 617-50-09
Добавлено 28.02.22 13:02 (1 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 02.02.23

Уважаемая госпожа Анна,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями на cайте Tophotels.

Нам приятно читать, что вы остались в целом довольны отдыхом в нашем отеле, и что вы особенно хвалите наш персонал, чистоту отеля и возможность использовать удобства нашего соседнего отеля ALDAU Hotel.

Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда возникают некоторые трудности. Поэтому мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с техническим обслуживанием номера, а также с заселением. Мы приносим свои извинения и заверяем вас, что все необходимые меры по решению возникших проблем в комнате были приняты.

Мы надеемся снова приветствовать вас.

С наилучшими пожеланиями,

Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (33)