АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Блин, такое ощущение, что в этом посредственном детском...

Блин, такое ощущение, что в этом посредственном детском лагере только кореша директора отеля отдыхают. Все с ним познакомились, всех он ублажил.Ребятки, вы что,сами себе отзывы пишете? Ни мне, ни моим друзьям, а нас было четверо и в голову не приходило бежать знакомится с кем бы то ни было....Знать по именам всех аниматоров - тоже дело детей, сомневаюсь, чтобы взрослым было интересно как зовут того или иного мальчика или девочку? Опять получается сами о себе пишете?

Отель посредственный, чистый снаружи и грязный внутри, в номерах. Питание среднее, в WOW BodrumResort или Amara Wing Resort кормят не в пример лучше, там гораздо больше на "пятерку" похоже.... а здесь... Я решил в "фитнес" сходить....ЕПРСТ! Вы этот фитнес видели - сырой подвал 5х5 метров и с металлическим хламом внутри!!!

Это что, "пятерка"? Или телевизоры в номерах - это ящики прошлого века!

Хотя чего я распыляюсь, тем, кто пишет о "суперском" отеле, либо лучше видеть не доводилось, либо действительно отзывы подставные!

Пора уже делать как при регистрации например на сайте РИА Новости, оставлять свой телефон, и только после звонка менеджера проекта, размещать подтвержденный отзыв..или отслеживать IP-адреса, чтоб с одного и того же не сыпались хвалебные оды.

В сухом остатке - посредственный отель, с посредственным менеджментом, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ PR-службой:-))

Добавлено 26.07.10 19:09 (1 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 28.07.10

отель превосходный,что я могу сказать,я с Павлом не согласна)
Мы сюда ездим с мужем постоянно,нашему сынишке оч нравится,для детей здесь просто супер атмосфера)
Скажите а как можно не знать аниматоров по именам,если они постоянно муляют перед глазами,практически 24 часа в сутки)ребята талатливые очень и веселые!!!Азиз заботится о нас и следит за всем лично,за это мы его и любим!!!!
Boran Mare для нас как родной дом!!!!!
Да территория маленькая,но мы и выбираем этот отель именно поэтому,так как наш сын очень маленький и в больших отелях не очень комфортно с ребенком,здесь мы знаем,что он точно не потеряется,да и питание для детей хорошее)в этом отеле нет пафоса и котенгент людей спокойный-это нас устраивает,не увидишь пьяных лиц или людей в который ведут себя неодекватно)
Ну что я еще могу сказать каждому свое,одним одно нравится-другим другое)
и я не думаю что здесь какой-то пиар,людям нравится поэтому они и пишут положительные отзывы!

19:52 28.07.10

Да, по поводу фитнеса я долго смеялся:-) Каждый раз беру с собой все, для того чтобы раза три за десять дней порастрясти себя маленько. Но здесь мне хватило 40 минут, на так называемой беговой дорожке, у которой отваливались индикаторы пульса и заедало само полотно. На вопрос к сотруднице турецкой бани, где собственно и находится этот "фитнес", есть ли полотенца, чтобы просто вытереть лицо, она ответила "да" и протянула мне влажное полотенце для рук.

Еще раз повторюсь, посредственных отелей с разломанной мебелью, сырыми номерами, неработающими кондиционерами и строго ограниченным количеством питьевой воды в холодильнике, в "турляндии" полно, и своих туристов они тоже собирают, не вопрос. Вопрос в другом - качество услуг, по настоящему 5-звездочных отелей, пусть даже турецких, и вот таких "баз отдыха" с all-inclusive, очень сильно разнится.
Речь лишь об этом - Boran - посредственная 4-ка, и не более. И заметьте, есть ведь люди, которым и 3***нравятся:-)
И снова привет "домашнему PR-щику" в Boran-е, и совет, поменяйте хотя бы стиль написания хвалебных откликов.

21:25 28.07.10

Паша! А вы в каком состоянии в номер заходили,если вам грязь мерещилась???!!!! Мы несколько раз отдыхали и все было супер!

23:01 28.07.10

Споры разгорелись жаркие, но существует практика, говорящая, что такое отель категории 5 звезд:Основное требование – в пятизвездочных отелях все всегда обязано работать.Например, вы никогда не окажетесь в номере с поломанным кондиционером или протекающим краном. Здесь всегда следят за исправностью техники. Сломавшийся замок или перегоревшая лампочка – это почти катастрофа. Благодаря работе технического персонала такое попросту невозможно. В отелях уровня пяти звезд всегда приветливое обслуживание. С вами будут здороваться первыми, улыбаться, предлагать помощь в любой ситуации. Если же вдруг вам приходится не один раз обращаться к портье или официанту в ресторане, то это уже не 5-звездочный отель. При всей своей приветливости сотрудники будут четко различать грань между фамильярностью и вежливостью. Вы встретите дружелюбную улыбку при выходе из номера, а не похлопывание по плечу и тон, которым можно разговаривать на рынке. Как правило, в таких отелях проводятся специальные тренинги по обучению персонала. Персонал в пятизвездочном отеле незаметен. Горничная умеет выполнять свою работу так, что вы не будете обращать на нее внимание. Все они, как будто невидимки, которых невозможно поймать. Это позволяет сделать сервис ненавязчивым.
Есть и другие требования к отелям такого уровня.(метраж номеров, количество бассейнов- все их перечислять можно долго. Главное – в гостинице такого уровня вы будете отдыхать, а не думать о проблемах и заботах.

23:38 28.07.10

Персонал в отеле....дружелюбный....улыбчивый....моментально реагирует на любую просьбу......а вот насчет чистоты.....она в отеле стерильная....это большой плюс...если отдыхаешь с ребенком....номера убираются идеально...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв