АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2646
Фото: 176
360
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2021
04.10.21 - 14.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

АПАТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководство отеля просто "отбывало свой номер". Факт присутствия представителей администрации ничего не мог изменить. Отель агонизировал. Все более- менее толковые повара и бармены стремительно покидали Larissa Phaselis Princess Hotel. "Выход на арену" руководящего звена вызывал только негативные эмоции. Полотенца старые и рваные, пища готовится в полном пренебрежении к санитарно- гигиеническим нормам, персонал прибывает в состоянии "рассоса". Блюда из рыбы готовились на открытом огне, без масла и предварительной чистки рыбы, смрад горящей пищи полностью отбивал аппетит. В кондитерских изделиях дважды обнаруживались посторонние предметы- пластик и битое стекло. Понимая, что руководство ни на что не реагирует, просто из интереса, задал вопрос как это попало в пищу. Ответ был на уровне падишаха- не ешь это, возьми другой, там много... Неприятное впечатление. Даже и писать отзыв не хотелось. Полная апатия администрации. Отсутствие качества. Пофигизм персонала.

Плюсы отеля
Море.
Минусы отеля
Рваное бельё некачественное приготовление пищи антисанитария апатия администрации
Добавлено 08.06.22 05:01 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (5)