Сомнительное удовольствие
Пройдёмся по минусам, их больше. Первое: при заселении в отель тебя встречает далеко не радостный сотрудник отеля, если поедете, то сразу поймёте о ком идёт речь. Заселение в номер: заселили в старый корпус, если хотите в новый, то будьте добры доплатить. Входная дверь в номер не открывалась до конца, дверь в сан узел не закрывалась, видимо починить замочную скважину и подтянуть петли на двери очень дорогое удовольствие в Турции и требует высококвалифицированных специалистов, которых не может позволить себе пятизвёздочный отель. Далее в номере вы обнаружите, что уборка производится, да она вообще не производится должным образом. Везде пыль, грязь, сметённая под порог. Покрывала с дырками, пятна на простынях. Только после пятого обращения в ресепшн, уже с криками, люди начинают понимать, что их персонал действительно плохо делают свою работу.
Второе: в столовой одна и та же еда, из которой ещё приходится выбирать что-то съедобное, скатерти не меняются, сидишь как в помойке, уборщики посуды - это вообще песня, они считают своим долгом бить посуду каждый час, иначе день пройдёт зря.
Третье: в названии отеля ни одного слова не является действительностью. Не знаю каким образом отель получил 5*, видимо пандемия помогла им, во-вторых, не видитесь на подпись ultra all inclusive - это самый большой обман, который был на моей памяти. В какой-то момент, бармен просто говорит, что выдача напитков ограничена, начинают создавать свои правила, ссылаются на руководство, что это оно им запрещает выдавать напитки, бар закрывается не в 2:00, а в 1:30. Клуб на территории отеля - это вообще песня. Если туда никто не приходит в течении часа после его открытия, то они просто закрывают. Рассказываю случай: открытие клуба в 23:30, мы приходим туда компанией из 10 человек в 0:30, клуб уже закрыт, соотвественно идём на ресепшен, чтобы получить информацию. Нам отвечают, что так как людей не было, ночной менеджер решил просто закрыть клуб( этот менеджер худшее, что случилось с этим отелем), мы, соотвественно, просим открыть клуб, так как последний день отдыха, нам на это отвечают, что делать этого не будут и при этом все это происходит с криками, где учились сотрудники ресепшена, не понятно, но с воспитанием у них большие проблемы. В этом отеле фраза: клиент всегда прав не работает!
Из плюсов: ежедневная уборка территории, детский аниматор - это визитная карточка этого отеля! Без неё я вообще не вижу смысла существования этого отеля.
В общем, если вы суперспокойный человек, неконфликтный, не придирчивый к еде и хотите куда-нибудь поехать с ребёнком, то можете попробовать отдохнуть в данном отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И вот ещё, мне Турагент поведал, что у Турков изменилось понятие «ультра олл.» Типа, если в отеле организовывают ночной перекус ( пусть даже только суп ) или есть Спа на территории с крытым бассейном, то отель имеет право называть концепцию обслуживания «ультра олл». При этом, это может не касаться иностранных напитков, улучшенным меню, халатов и тапок в номере, как мы привыкли считать! Вот как-то так, к сожалению! Так что, мы приобретали тур с пониманием, что это никакой не ультра! Но и цена сейчас на данный отель одна из самых низких из пятёрок Алании, расположенных на 1ой береговой линии ( дорога у них не в счёт), судя по информации на сайтах Пегаса и Анекса. Очень сочувствую, что ваш отдых был испорчен.
Но можете просто брать полотенца из номера, вам никто ничего не скажет)