АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 256
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2022
09.06.22 - 16.06.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не возвращают деньги за отмену бронирования!

Мне не возвращают деньги за отмену бронирования!

05.03.2022 мною была приобретена и полностью оплачена путевка с 02.07.22 по 15.07.22 в отель Great Eight Ultra All inclusive@SPA 5* (Movenpick Resort and SPA Anapa Miracleon), заявка № 5013582 от 05.03.22.

18.05.2022 (т.е. за 1,5 мес. до даты заселения) я направила заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств за путевку. С официальной почты sale@g8hotel.ru мне пришел ответ «Ваше заявление принято и передано в бухгалтерию. Ожидайте возврат денежных средств».

На сегодня 22.06.22 возврат не произведен, т.е. прошло уже больше месяца после получения отелем моего заявления об отмене бронирования и возврате денежных средств. Прошу вернуть мне мои деньги!

Добавлено 22.06.22 15:06 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 23.06.22

Уважаемая Варвара Еремина! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.

12:00 30.06.22

Отправила подробное письмо неделю назад! Безрезультатно! Не пришел даже "отчет о доставке и прочтении". Мое письмо ушло в пустоту?

23:54 24.06.23

Варвара, добрый вечер. Можно узнать… Вам вернули деньги за несостоявшийся отдых в отеле movenpick?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация