АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1809 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2022
01.08.22 - 11.08.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно хочу предупредить всех! Ни в коем случае! Даже если вам доплатят! НЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Для нашей семьи и наших близких (нас было 16 человек) этот отель стал филиалом ада на земле!

Никогда в жизни не писала отзывы ни про один отель, даже если и были какие-то недочеты. Но тут простите, устоять невозможно. Эмоции переполняют.

Этот отель абсолютно не стоит таких денег, что берут за него.

Сервиса нет от слова совсем!

Я была в разных отелях на территории Турции от обычных 3* и отличных 5*, в Египте, Греции, ОАЭ. Но такого правда не было нигде.

Что ж, начну сначала.

Конкретно наша семья состоит из 2 взрослых и двоих детей 6 и 2 лет. За детскую кроватку пришлось оплачивать отдельно, хотя вроде как за пребывание ребёнка плату берут. Это я сравниваю с ещё одним номером, который мы брали на 3 взрослых родителей. Кроватку дали, но постельного белья к ней почему-то нет. Так же как и комплектов полотенец было только 2. Номер оказался настолько маленьким, что детскую кроватку в нем было абсолютно некуда поставить. Пришлось самим изощряться, убрали прикроватные тумбочки на противоположную сторону, поставив их друг на друга. Проход остался минимальным. Места не было совсем. Двухспальная кровать представляет собой сдвинутые вместе односпалки, скреплённые между собой простынью. Естественно они разъезжаются. Третье спальное место - это раскладной диван, на нижней части которого установлена затейливая ножка- скоба, живущая своей жизнью и при малейшей смене угла - падающая. К слову сказать на этом диване должен был спать ребёнок. Пройдя в два номера своих родственников и друзей я убедилась в том, что диван не сломан. У них у всех такая конструкция. С номером нам действительно не повезло. Он у нас оказался самым маленьким. Странным было решение на рецепшене разместить 4 человек в номере поменьше, а трёх из нашей же компании в номере побольше. Можно было бы поменяться, но когда это выяснилось, все было уже разложено. Да и успокоили себя тем, что мы же на море приехали, и не будем в номере засиживаться, только поспать. Боже, как мы ошибались…90% своего 10 дневного отпуска мы провели именно в этой конуре…

Старшего ребёнка кишечный грипп срубил на второй день пребывания и не отпускал до конца отпуска (11 дней), младшего на 5 день. Из нашей компании этой заразой заболели 14 человек! 90 процентов! При общении с отдыхающими редко можно было встретить человека, не столкнувшегося с этой заразой. Тяжелее всего болеют дети. Последствия разгребаем до сих пор.

Недалеко от отеля есть аптека, цены на лекарства в которой завышены в два раза. Ну эта аптека - золотое дно просто! Очередь там всегда. Начиная с открытия. Люди берут повально энтерофурил, смекту, прлисорб и жаропонижающие. Но спасибо за то, что она в принципе есть.

Вернёмся к сервису отеля.

Отель предоставляет такую услугу как стирка белья. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны! К примеру мое белье , бережно разделённое на белое и тёмное и отданное лично в руки горничной с просьбой постирать отдельно было постирано вместе. Белое белье приобрело грязно-серый цвет, от которого избавиться невозможно. Отсутствовали детские шорты фирмы ZARA. Никто из персонала отеля не смог мне пояснить почему такое произошло и где наши шорты. Также не были получены извинения, не говоря уже о компенсации испорченных дорогостоящих вещей. Нашим друзьям вообще вернули белье с чужими трусами.

Заявленная ежедневна уборка также отсутствовала. (Хотя с таким бушующим ротовирусом на данном побережье должна была проводится с дезинфекцией). Чтобы в нашем номере помыли полы, приходилось вымаливать у горничной. Уборка проводилась спустя рукава. Грязной вонючей тряпкой. Жалобы результата не давали. В результате пару раз я мыла полы сама полотенцем для ног.

На стенах душевой была плесень! Не в швах! А именно на стенах!

Как потом выяснилось нам скорее всего не повезло с уборщицей-алкоголичкой Викторией, которую к концу нашего отпуска уволили. Непонятно почему так долго терпели ее выходки и пьянки на рабочем месте.

Еда. Сначала она показалась мне разнообразной. Потом пелена спала. Во всей еде есть какая-то одна приправа, которая делает блюда одинаковыми на вкус.

Макароны вечно ледяные. Рис вообще без вкуса. Народу в столовой гораздо больше, чем посадочных мест.

Был ещё один инцидент, связанный с безопасностью детей. На входе есть пандусы с обеих сторон, посередине лестница. Покрытие - острая по краям плитка. Не дай Бог ребёнок упадёт на этой лестнице. Так вот у нас ребёнок бегал по пандусу и в один момент металлические перила пандуса просто отвалились и острый край металлической трубы, которая даже не была приварена, а была приставлена, рассек голову двухгодовалому ребёнку! Пожаловались на рецепшен, попросили либо убрать, либо приварить, во избежание несчастного случая. Попросили вызвать управляющего. Управляющего на месте не было. Попросили связаться с нами на следующий день. Ни ответа, ни привета. Трубу просто приставили назад. Там постоянно бегают дети. Каждый день мы снимали эту трубу сами. И каждый день ее просто ставили назад. При очередной жалобе на рецепшен, девочка за стойкой выпучив глаза спросила: ее разве не приварили?! На этом всё. Труба и ныне там в таком состоянии.

При заезде в отель вам надевают браслеты. При входе в столовую (это не ресторан как написано, это столовая!)вы должны назвать свой номер. Зачем? Есть же браслеты. Вразумительного ответа мы не получили. Так положено. Все. Если вдруг вы посмели пройти не назвав его, за вами будут гнаться и кричать вслед, чтобы вы непременно назвали номер своей комнаты! Или могут сказать к примеру, что вы вообще-то уже приходили на обед (мы кормили сначала детей, отводили из к бабушке, а после возвращались и кушали сами), а дважды кушать вообще-то не положено)). Стоит отметить, что девочки официантки работают там очень расторопные. Как пчелки молнениносно все убирают.

На пляже есть бар-ресторан с непонятной ценовой политикой. Там такие ценники на блюда, которых нет даже в фешенебельных ресторанах Сочи. Естественно качество еды там оставляет желать лучшего. Рыбная нарезка идёт почему-то с чешуёй, жаркое с горелым мясом, плавающим в жире. Сплошное разочарование и недоумение.

Территория отеля очень маленькая. Погулять вне отеля негде, пешеходного тротуара нет, по дорогам гоняют сумасшедшие на бешеной скорости. Поэтому выйти с ребёнком за территорию не представляется возможным.

Wifi постоянно вылетает. Хорошо работает только внизу на рецепшен.

Пляж. Волны всегда. Понятно, что это к отелю отношение не имеет, но хочу предупредить, что с маленькими детьми там не покупаешься. В Пицунде к примеру всегда полный штиль, море прозрачное, чистое.

Отдыхали три года назад в Пицунде и отель и отдых там очень понравились. Поэтому нисколько не сомневались ехать в этом году в Абхазию. К сожалению это была наша последняя поездка в эту страну.

Добавлено 15.08.2022 13:59 6 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, этот кишечный грипп в этом году бьет рекорды по количеству заражённых
Согласна. Кишечка была на всем побережье. Но ведь существуют профилактические меры для избежания такой лавины заболевших
Полезный отзыв
Спасибо автору
Какой отель в Абхазии вам понравился?
Апсара в Лидзаве. Великолепный пляж (но без зонтиков и шезлонгов) до него от отеля 5 минут ходьбы через великолепную самшитовую рощу. В этой роще отдыхают те, кто не хочет быть на солнце. Там же и асфальтированная дорожка для вечерних и дневных прогулок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Белова
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 808
  • Фото: 0
1 Благодарность