Отдыхала С семьей в
июле 2022
- Не рекомендую отель
23.07.22 - 06.08.22
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
5*??? откуда
Начну с того, что изначально тур был куплен в другой отель, в котором отдыхали два раза Dream Family Club (отзывы у меня написаны), но менее чем за 3 недели ТО БибилиоГлобус сообщил о том, что отель нас принять не может и дал на выбор: либо с доплатой по ценам сайта любой отель (цены выросли и доплату я не потянула бы), либо возврат денег (отпуск на носу и никуда не лететь не вариант, как детям обьяснить, что все отменили), либо отель, о котором пойдет речь ниже. Про переписки с ТО не буду писать, как мы пытались доказать, что данный отель совсем не подходит под критерии моего выбора, но ничего не вышло и естественно мой отзыв основан на сравнении с тем, что мы купили, и куда нас запихнули принудительно. Аргумент был, что нам 4* якобы меняют на 5*.Тур на 14н./15д.
Поехали:
Плюсы – море, но это не заслуга отеля, на этом все….
Минусы, собственно сам отзыв.
Грязь, кругом грязь – это «изюминка» отеля!!!!
Номер при заселении меняли, т.к.дали грязный, но как оказалось они все такие, даже в ванне лежали недоиспользованные тюбики с гелем и шампунем. Номер однокомнатный увеличенный семейный. Белье постельное все в пятнах, кстати поменяли нам его один раз на 10 день, думали, что такого чуда и не дождемся. Полотенца в номер приносили 2-3 штуки на 4 человека и они тоже в пятнах, рваные, очень изношенные. Ни стаканчика под зубные щетки, ни мыльницы у раковины нет. Душ вмонтирован в стену, а кран расположен очень низко и близко к стене. После принятия душа через 15 минут растекалась лужа на полу, обращения на ресепшен проблему не решили, так и жили с водой на полу. Балкон это громко сказано, так метр на метр не развернуться. ( кстати в забронированном отеле номер двухкомнатный с двумя огромными балконами). Кондиционер не работал от пульта, т.е.настроить невозможно, исправить ситуацию опять же не получилось. Смирились поддувал чуток и ладно. Вообще по разговорам с туристами поняла 2-3 дня народ пытается решить проблемы миром, потом руганью, в итоге плюют и больше не пытаются ничего делать. Мы также 3 дня ходили просили решить проблему и ничего в ответ. На пятый день я с дочерью попали в больницу с ротовирусом, что и следовало ожидать, т.к. антисанитария кругом.
Питание: еды много, но не все вкусно и …увидев в йогурте мух, увидев как обслуживающий персонал рядом с мисками собирал салат и кидал его в общую миску очень напрягло. Да и после посещения больницы стали с опаской брать еду. Тарелки плохо моют и очень много битых. Вообще с посудой беда, стаканы все разные, есть и пластиковые, вилок периодически не хватает, кружек тоже. Кофемашины то работают, то нет. Вот фруктов много: яблоки красные, желтые, виноград зеленый и черный, персики, нектарины, абрикосы, арбузы, дыни, апельсины, иногда бананы и два раза попали на клубнику.
Развозка на пляж, скотовозка, сначала на ней возят мусор потом людей на пляж.
Пляжные полотенца – тут слов нет, протертые тряпочки, которых далеко не всем хватает, лучше утром в 8.30-9.00 бежать за ними, потом будет «финиш». Сдавать полотенца можно в любое время на ресепшен.
В бассейнах купаться не стали, т.к.сын как-то вылез из воды, а у него в плавках шмотки волос и на руках и на ногах, неприятно. Горки – одна малипусенькая, вторая получше, но…почему-то ни в одном отзыве не написали, что взрослых на нее не пускают.
Пляж опять же грязь кругом, лежаки поломаные, матрасы видимо со дня основания отеля. Кабинки для переодевания – кошмар (постараюсь выложить фото).
На респешнен прекрасно понимают и говорят по-русски, но если придешь с проблемой, то сразу включают «дурака» ни по-русски, ни по-английски вас не понимают. Улыбка, поверьте, не решит ничего, хоть заулыбайся…
Анимация что-то было, типа пенная дискотека и в бассейне и на сцене, надувная полоса препятствий, а так особо ничего и не смотрели….
Рядом с отеле есть сетевые магазина Мигрос, Карефур, А101 и Шок. Оставновка прямо у отеля, если пожелаете поехать в старый город.
На самом деле по мелочам очень много недостатков, 5* тут и не пахнет максимум 3+*. Чувствуется экономия во всем особенно в нехватке персонала, его реально мало, отсюда и все недостатки. Я много не написала, если есть вопросы обязательно отвечу.
Еще раз напишу минусы не искала специально, но они "увы" кругом.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Кабинки для переодевания на пляже
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Мусор на протяжении всего отдыха никто не убирал
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Трансфер до пляжа, сначала мусор, потом отдыхающие
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляжное полотенце
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Мойка для ног
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Балкон
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
"Оригинальный" способ занимания лежаков с утра, первый раз увидела такое
Вера оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.4 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
1.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все
кроме моря
Добавлено
26.08.22
20:24
(4 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:19 30.01.23
Но ведь это отель 4*, как вы за 2 недели пребывания не заметили то этого?
09:16 31.01.23
Этот отель по данным ТО 5*, если Вы внимательно читали мой отзыв, то должны понять, что я в принципе не покупала тур в эту помойку. С ТО спорить было бесполезно,велась безумная переписка и мной, и агентом, и по приезду написана претензия о неравноценной замене, ответ даже читать противно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий