На 4ку, цена - качество, негатив администрация
Мы летали через Каир (одни из первых после возобновления полётов с России). Ч Каира до Хургади дорога занимает 6-7 часов с остановкой.
1. Начну с начала, заселения (это для нас был один, но огромный минус, было очень неприятно так начинать отдых). Мы приехали вечером под конец ужина, нам выделили помещение на ресепшене под чемоданы и отправили на ужин, на этом спасибо! Поужинав нам дали ключи от номера и сразу девушка (местная арабка) проговорила, что это наш номер и обмен только за дополнительную плату (на стойке стоит расценка, если не соврать 5 $ за 1 день с видом на бассейн, 7.5$ за день с видом на номере, учитвая, что мы там были 14 дней, доплатить надо было минимум 70$, хотя могли просто отель 5* выбрать по отзывам без хамло администраторов. Кстати после нас в этотже отель поехал брат с семьёй, их заселили в тот эе убогий номер, что и нас, это видимо самый ужасный номер, в который заселяют гостей, чтобы последние доплатили. Брат с женой доплатили 7.5$ за вид на море, а их поселели в номерс втдом на бассейн). Неприятно слышать такое в начале отдыха!
2. Пойдем дальше. Первый номер, который нам дали (фото 12-14). Номер маленький, 2 на 2 метра. Балкона/террасы как в других номерах нет, а значит и вещи сцшить вам негде. Вид ч окна на стройку. Телевизор 80х годов с огромным задом. В ванной комнате ржавчина. В общем, не очень приятное помещение. Читала в отзывах, что можно поменять через гида если взять у него экскурсии. В обшем все равно собирались на экскурсии, поэтому взяли у него 2 экскурсии и пошли менять комнату. Поменяли с видом на сад с террассой (фото также прилагается), телевизор заменили на плоский. Ванная комната чистая. В общем норм.
2. Уборка номеров. Хорошая. Ежедневная. У еас убирал молодой человек. Мы оставили чаейвые раза 3 по 2-3 доллара, постоянно менял полотенца, даже если не бросали на пол и воду оставлял по 2 баллона на человека.
3. Пляж. Классный. Вышел и ты уже у моря. Песок, для детей кайф. По бокам пляжа каменные выступы (причали), рядом с ними можно увидеть интересных рыбок и морских ежей.
4. Еда. Средне. Не особо разнообразно, из мясо говядина (иногда печень говожья), курица и рыба (рыба быстро разлетается), ищ фруктов финики, апельсин и дыня. Остальное более менее, голодными не останетесь, но если хотите роскошное питание, то вам не сюда. По утрам выпечка, блины (ни разу не попали), омлет вкусный. Чай/кофе в баре напротив, не очень удобно с горячим ходить. Во время нашего отдыха бар на пляже не работал, но бары у бассейнов рядом. В баре у большого бассейна готовили лепешки с 15.00 до 16.00 по моему. И у этого де бассейна позже открыли летний ресторан. Ну здесь вы должны понимать, что едете в 4*.
5. Бассейн. Для нас это посредственно, ведь едем на море. По мне так все ок. Во втором бассейне 2 горки включали на пару часов в день.
6. Территория красивая, ухоженная.
7. Персонал весь доброжелателен, отзывчив (бармены говорят на русском). Кроме администраторов - это большой минус отеля.
Подводя итог, если вы взяли сравнительно недорогую путёвку (мы в мае 2021 на 2 взрослых и 1 ребёнка 4 года взяли за 113 тыс.руб.) и не обпащать внимание на администраторов, то в целом цена- качество соответствует. А администрации зочу пожелать пересмотреть свои позиции при заселении или провести беседу с администраторами (не знаю откуда ноги растут).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Palm Beach Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха и мы искренне сожалеем, что некоторые моменты испортили впечатление.
Мы ценим Вашу критику, поскольку рассматриваем ее как возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Отзывы наших гостей очень важны для нас!
Приносим искренние извинения за неудобства в первом номере.
Нет никакого оправдания, чтобы упускать из виду такие детали.
Мы позаботимся о том, чтобы процедура была улучшена.
Также благодарим Вас за комментарий об условиях размещения, благодаря ему мы можем их пояснить.
Это поможет многим заранее обратить внимание на категорию бронирования номеров в агентстве и заранее предотвратить недоразумения и избежать проблем на отдыхе.
Так как пользователи сайта получают информацию не только из отзывов гостей, но и из ответов на них.
Подробную информацию о категории забронированного номера и условиях размещения можно получить заранее у турагента или на официальном сайте туроператора, а также здесь - на сайте tophotels.ru, в разделах "КАРТОЧКА ОТЕЛЯ" / "ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ" / "НОМЕРА".
При бронировании номера категории "Стандарт" (Standard Room):
Категория "Стандарт" (Standard Room) - Стандартный двухместный номер с двумя односпальными кроватями; площадь номера 17м²; окно; санузел с душевой кабиной; неопределенный вид.
По возможности ресепшен расселяет гостей в номера с террасой или балконом и видом на сад, так как повышение категории номера "Стандарт" с неопределенным видом до категории номера "Стандарт" с видом на сад - бесплатно.
Размещение зависит от заселения отеля и наличия свободных номеров категории "Стандарт" с видом на сад с террасой или балконом.
Если заселения отеля высокое, есть вероятность того, что размещение будет в номер с окном.
Если в день прибытия гости заселяются в номер категории "Стандарт" с неопределенным видом с окном (17 кв.м, две отдельные кровати) и желают номер с террасой или балконом и с двухспальной кроватью / двумя односпальными кроватями, замена номера возможна при наличии таковых в отеле (как только номер данной категории освободится).
Гости могут получить информацию у ресепшиониста, он проинформирует о возможной дате переселения.
Есть возможность повысить категорию номера "Стандарт" неопределенный вид за дополнительную плату заранее до приезда в отель или уже по приезде.
Дополнительная плата за повышение категории номера "Стандарт" с неопределенным видом до:
- "Стандарт" с видом на сад - бесплатно, если имеется в наличии
- "Стандарт" с видом на бассейн - 4$, за ночь с номера
- "Стандарт" с видом на море - 7$, за ночь с номера
- "Супериор" - 15$, за ночь с номера
Цена может меняться.
Пишите нам напрямую, если Вы снова выберете Palm Beach для своего отпуска, на адрес электронной почты отеля info@palmbeach-hurghada.com или же воспользуйтесь прямой связью на Top Hotels.
Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы с комфортом разместить Вас во время следующего визита.
Разрешите также поблагодарить Вас за высокую оценку работы обслуживающего персонала.
Ваше мнение было передано команде, и они рады, что произвели положительное впечатление.
Также мы рады узнать, что уборка номеров, территория и пляж сделали Ваше пребывание приятным.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваш негативный опыт, Вы и в будущем продолжите выбирать отель Palm Beach Resort.
Мы действительно желаем однажды приветствовать Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями с берегов Красного моря, командя отеля Palm Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?