АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
448 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2022
22.08.22 - 23.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз точно сюда не поеду

Отдыхали в августе 2022г, с ребёнком 2 лет.

Самый огромный минус , это ресепшен!!! Отношение к гостями отвратительное, наглое, хамское.

Уборка в номерах никакая, белье меняли 1 раз за 10 дней, полотенце тоже меняют редко и то, сначала было 3 комплекта, потом стали оставлять 2 комплекта, потом вообще 1 комплект был!

Пыль со столов не убирают, балкон вообще никогда не убирают.

Шампуни дали 1 раз,и то когда попросила.

Сам номер в новых корпусах хороший, красивые, кондиционер работает хорошо.

Анимация так себе, первые 3 дня вообще не понятно было, если она. Никаких обявлений, зазывал ,ничего.

Детская нормальная анимация

Вай фая нет, бесплатный работает очень плохо, платный только на ресепшене и в холле, смысла покупать нет. При этом на ресепшене не говорят, что платный вай фай не работает в новых корпусах.

И повторюсь, отношение на ресепшене, там сидит турок, не приятный, в день отъезда мы 3 раза подходили, спрашивали и просили ,чтоб нам оставили ланч бокс , так как летим ночью ( у них данная услуга бесплатная) на что, в ночь отъезда, не было ни какого ланч бокса, и так во всем, просишь их,а им пофиг.

Ну и ресторан Ал карт не работает, или просто не хотят.

А и питание никакое тут, разнообразия нет, не вкусно, для детей вообще ничего, 1 рисовая каша на молоке и все

Рядом ничего с отелем нет, мини рынок, до алании минут 40 ехать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Территория
  • Ресепшен
  • уборка
  • вай фай
  • анимация
  • питание
Добавлено 04.09.2022 20:28 1 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

До Алании 40 минут, тут вы имели ввиду на велосипеде ехать и часть пути пешком, а велик рядом вести.... , чтобы "уложиться" в 40 минут.
Неужели питание прямо на "2"??? Вы там на хлебе и воде перебивались что ли?
Здравствуйте, за отзыв Вам спасибо. Понимаю так что основные проблемы на ресепшен? Разве можно ставить плохую оценку отелю только по их работе? Может нужно более объективно подойти к написанию отзыва? Ведь сюда заходят для того чтобы выбрать отель и понять все моменты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Миннахметова Регина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 448
  • Фото: 5
0 Благодарностей