АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 8500
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2022
12.07.22 - 22.07.22
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий.

Писать сразу отзыв об этом отеле не стал, так как он бы получился скорее негативным. Решил немного переварить все плюсы и минусы в себе и уже потом выдать более сдержанный и наверное более объективный отзыв. Хотя про объективность говорить сложно, так как впечатления сугубо индивидуальные и могут совсем не совпадать с другими отдыхающими очень значительно.

Итак попробую по-порядку.

Выбор. Выбор на этот отель упал скорее по остаточному признаку. Выбирали отель менее чем за 12 дней до отъезда и все самое самое хорошее давно уже раскупили, с учетом ажиотажа в этом году на отдых в Турции. Ехали в Турцию впервые и ориентировались скорее на отзывы в Интернете, так как в тур. агенстве нам ничего под наши желания подобрать не смогли. Среднюю оценку на этот отель туристы поставили больше 4 баллов, по описаниям особо ничего не пугало, вроде все понравилось. Один из плюсов также был в цене, так как она была ощутимо ниже конкурентов (в которые бы все же поехали, но мест уже не осталось) и это давало больше мотивации, чтобы не расставаться в последствии при неудачном выборе. Интересными также при выборе стали варианты перелета. Можно было выбрать турецкие и российские авиакомпании. В итоге в Турцию был выбран полет на Турецком рейсе, а обратно на российском компании Azur.

В части времени отправления в Турцию все было вовремя. На турецком рейсе обслуживание на хорошем уровне, даже приборы при кормлении полноценные металлические, еда очень вкусная. Прилет в Турцию даже раньше на час планируемого по расписанию. Автобус тоже в нашем направлении заполнен был туристами очень быстро и выехали в направлении отеля. Путь в отель оказался очень долгим, да еще и с остановкой на туалетный перерыв с легким торговым аспектом. Ехали в итоге около 3, 5 часов.

В отеле оформили и разместили быстро. Время уже было более 23 часов вечера. В отеле можно воспользоваться поздним ужином в главном ресторане, который работает с 23:30. Поэтому после заселения в номер сходили сразу поесть. Выбор еды в это время крайне ограниченный, но утолить голод можно. Но о еде позднее... После ужина решили прогуляться по территории, сходить к морю. Проходя мимо детского клуба в нос пахнуло запахом канализации и это сразу же лично для меня поставило крест на мыслях отдавать младшего ребенка в клуб. Территория в целом оказалась меньше, чем представлялось по фото. Есть небольшое место под футбол, есть пара столов для настольного тенниса, есть корт для большого тенниса, детская площадка, тренажерный зал с минимумом тренажеров. На территории расположено несколько магазинов разной направленности (ничего сказать о ценах и ассортименте сказать не могу - не интересовался). Также рядом с морем есть амфитеатр, где вечером проводится развлекательная программа. Еще есть в одном из баров у пляжа что-то вроде дискотеки, где вечером можно потанцевать (если понравиться конечно музыка, которая на любителя), также аниматоры там проводят уроки танцев в послеобеденное время.

Номер у нас был стандартный с видом на море. Такими номерами считаются все номера на верхних этажах. Вид при этом может быть весьма ограниченным. Наш номер был на 6 этаже (из 7) с крытым вариантом лоджии (на 7 лоджия открыта солнцу). Часть номеров имеет лишь балконы (очень маленькие, где максимум поместится 2 человека). Наша лоджия была тоже не большая, но выйти в четвером и всем смотреть в разные стороны можно было без проблем. Не понравилась довольно невысокая стеночка лоджии - боялись выпускать младшего туда одного, так как из-за маленькой площади стулья там вседа стояли у стеночки и был страх, что залезет и перевалится наружу. Сам номер для 4 человек очень маленький, но жить можно. доп. место раскладушка с очень мягким матрацом. двуспальная кровать всего 120 см шириной, но матрац очень хороший. В сан. узле душ. Что удивило - отсутствие шампунь, есть только гель для душа в настенных дозаторах. Понравился некий "горячий набор". В коробочке собраны вещи, которые могут понадобиться туристу (нитки, иголка, ватные диски, непромокаемые пакеты и еще что-то). Понравилась шумоизоляция между номерами - ни разу не слышал соседей через стены (двери и окна звук пропускали очень легко). В номере был индивидуальный кондиционер, нашли свой комфортный режим и пользовались как нравится только нам.

Питание. Вот что сыграло ключевую роль при формировании впечатления об отеле, это ресторан. Для отеля с 5 звездами, да еще и при "ультра все включено", ресторан не оправдал никаких ожиданий. Во-первых много мест в ресторане, где вокруг еды кружатся мухи и ни кто их не отгоняет. Во-вторых разнообразие еды в большинстве своем иллюзорно. Очень много блюд однообразных. В частности, салаты делают путем разных комбинаций смешивания порядка 10 основных ингридиентов (огурцы, помидоры, перец, бобы, фасоль, салат и т. п.) по 4-5 ингридиентов. Поэтому вкус салатов всегда примерно один, тем более что они не меняются ни в течение дня, ни в течение всего отдыха. Также происходит и с другими блюдами, типа гарниров. Готовятся примерно одинаковые гарниры, просто с разными оформлениями и штрихами. Та же ситуация с нарезками. Нарезают и овощи, и колбасы, и сыры разной формы (вдоль, поперек, полосками, шариками, цилиндрами и т. п.). По итогу имеем большие площади заполненные одинаковой едой. Рыбу и морепродукты пробовали пару раз - всегда приготовлено ужасно, резиновые мидии и креветки, рыба вкуса соленых огурцов и "ягодка на торте" - жареная селедка. Мясное тоже было и не плохое, но было и резиновое или не вкусное. Десерты в целом не плохие, но тоже в течение всего отдыха однообразные. Фрукты часть хорошие, часть зеленые. Разнообразие не плохое - арбузы, дыни, виноград, черешня, сливы, абрикосы, груши, яблоки, апельсины, грейпфрукты и еще что-то пропустил. По системе все включено в обед и на ужин можно брать вина, пиво. В целом как столовые вина заходят, пиво тоже не плохое. По итогу можно сказать, что голодными конечно мы не были. Но уже на пятый день мы перестали ходить на обеды, так как вынести одинаковое питание три раза в день было бы очень не просто. Еще через пару дней на завтраки стали есть только блинчики с медом по той же причине - попытка хоть как-то разнообразить еду за день. Еще один из способов борьбы с однообразием - в одном из баров днем готовят пицу и наши дети ели ее с большим удовольствием, чем еду в ресторане (этим компенсировали обед). Однако весь этот негатив конечно сугубо мой персональный и я видел много туристов которые восторгались кухней ресторана, поэтому прошу не воспринимать мои претензии за однозначную истину.

Бассейны. В целом главный бассейн хороший, можно поплавать, есть где посидеть под навесом, есть зона для детей с меньшей глубиной. Аниматоры все дни кроме воскресенья проводят разные конкурсы или мероприятия. Во время работы аниматоров большая часть бассейна для взрослых уходит под участвующих. Но если это не устраивает, на территории возле вилл есть еще один бассейн, а рядом с ним еще и довольно большой бассейн для совсем маленьких детей. В основном бассейне работают горки аквапарка. В описании отеля указано количество горок 6. Однако одна горка это на пирсе на море. Оставшиеся горки у основного бассейна, три прямых невысоких и две симметричные спиральные (более высокие). То есть разного вида горок всего три (одна из них на море). Детям горки наскучивают очень быстро. Работает аквапарк примерно час до обеда и час после. при этом сначала пол-часа спиральные горки, потом пол-часа прямые. Также и на море горка работает ограниченное время. Шезлонги вокруг бассейна дифицит. Поэтому их приходится "забивать" полотенцами в 7 утра. Плюс шезлонги стоят очень плотно, временами это дискомфортно.

Море. На море песчаный пляж, а также огромный пирс. Ситуация с шезлонгами примерно такая же как и у бассейна - нужно с утра бежать, чтобы получить желаемое место. На пирсе свободные шезлонги остаются дольше всего. Море само почти все время не спокойное и сильный прибой. От этого заход в воду довольно резкий и в волны, с маленьким ребенком зайти в воду проблема. Также уже на приличном расстоянии от берега можно запросто найти огромные камни у поверхности и встать на них по пояс. Это напрягает когда плаваешь при волнах. Часто, когда плывешь в низкой точке волны, цепляешь ногами за камни и можно нанести себе травму. Кстати довольно много отдыхающих ходили с бинтами, лангетами и т. п. (где получены травмы я не знаю, но показалось странным, что так много травмированных людей на отдыхе).

Экскурсии. Мы с детьми на экскурсии не решились, так как все получались довольно длительные.

Магазины. Из больших плюсов этого отеля - наличие двух крупнейших магазинов деревни в шаговой доступности, а также турецкого рынка. Тут опять же нам вкус и цвет... Но мы для себя не нашли ничего интересного для покупок. Качество вещей очень не высокое. Турецкий рынок вообще набит низкокачественной поддельной продукцией не вызывающей интереса. Но так как все это находится буквально в 5 минутах ходьбы от отеля, то каждый турист сможет оценить ассортимент самостоятельно.

Минусы вторичных сервисов. Вот что удивило больше всего и скорее не соответствует отелю 5*. Решили воспользоваться кортом для большого тенниса. Нам даже бесплатно дали ракетки и мячи. Но!! Это ужас. Ракетки были перемотаны скотчем и изолентой, мячи в ужасном полу-сдутом состоянии. Сетка на корте порвана и болтается. Неужели для отеля 5* обновлять инвентарь, который стоит ну самое большее 10-15 тыс. рублей (по нашим ценам) просто для поддержания имиджа, является проблемой? Также можно воспользоваться освещением корта за 10 евро в час, но лампы есть только на 3 матчах из 4. Не хватает 10 евро поставить отсутствующую лампу? В вечернее время очень близко за территорией работает дискотека, музыка крайне громкая, телевизор в номере при звуке 10 не слышно с закрытыми окнами. Дискотека работает до 2 часов ночи. Для чувствительных людей к звуку во время сна - очень раздражающий фактор. Уборка номеров выполнялась крайне странно. Пока нас небыло в номере ни кто не убирал, но когда мы приходили, когда нужно переодеться, принять душ и т. п., сразу же стучались в номер. Из-за того, что это было почти всегда не вовремя, мы отказывались от уборки через раз. Ситуация такая возможно из-за того, что незадолго до нашего туда приезда был инцидент с туристами, которые заявили, что из номера были похищены 4000 евро. Вероятно горничным было приказано убирать номера в присутствии или с разрешения отдыхающих. Еще можно отметить, что за забором отеля находится овраг - высохшая пойма реки, а на другом берегу - большой тепличный комплекс. И вот сотрудники теплиц неоднократно выбрасывали в овраг растительные и прочие отходы. В итоге имеем по сути помойку за забором (видно только с верхних этажей отеля).

Обратная дорога была также без задержек с авиакомпанией Azur. Наша компания "порадовала" сервисом. До аэропорта от отеля добирались 3 часа, потом регистрировались, проходили таможню и ждали вылета еще 3 часа. Естественно за это время все успели проголодаться. Но на борту мы узнали, что так как рейс летит менее 5 часов, то нам не положено питание. За 4,5 часа полета пассажирам предложили лишь воду один раз!!! Также расстояние для ног между сиденьями было минимальным, колени упирались в следующий ряд (рост самый средний).

Итоговые впечатления. Второй раз туда точно не поедем. С учетом невысоких цен на путевку в этот отель, многим он понравится, но многие также будут не удовлетворены.

Плюсы отеля
цена расположение к крупным магазинам
Минусы отеля
еда шум от дискотеки мусор за территорией сложный вход в море для детей
Добавлено 05.09.22 10:46 (11 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 09.09.22

Какое счастье, что я прочитала Ваш отзыв после возвращения из отеля))) Такое впечатление, что отдыхали в разных местах!

06:45 10.09.22

Спасибо за комментарий! Совпадение, но мы тоже начинали свой путь из Брянска :).
Отзыв даже перечитал еще раз, думаю может что не так написал. Но кроме ошибок не хватает еще разве что историй с борьбой за шезлонги с неадекватными русскими туристами, но это уже совсем крайние вещи, не писал о них намеренно.
Что же касается негативности моего отзыва, то тут большую роль сыграло сравнение с предыдущими отелями и странами, где отдыхал. Вот в прошлом году отдыхал в 3 звездах на Кипре и выбирая 5 все включено в Турции, виделся сервис на уровень выше. Однако по итогу даже не получилось поставить знак равно с кипрской трешкой. Я уже молчу, что на Кипре был номер огромный с лоджией метров 6-8. Питание все там было на маленькой площади, буквально метрах на 50, но я, жена и старший сын брали себе на ужин на 80% разные блюда. Кухня была каждый день разных стран, все блюда, повторы были только через неделю. Ну как после этого оценивать жареную селедку или огурцы порезанные вдоль, поперек, дольками и т. д. утром в обед и вечером? Ну не тянет этот отель и близко ни на какие 5 звезд.

15:35 10.09.22

Денис, абсолютно согласна с Вашей оценкой отеля. Мы тоже очень пожалели о своём выборе. Отель-муравейник, в котором время проводишь в борьбе за шезлонг, место в ресторане, очередях за едой.

16:59 10.09.22

Здравствуйте! Мы на единственный день отличной кухни (хотя тоже такое себе отличие) - Турецкой, когда даже салфетки на столах были в цветах флага, вообще не могли понять где найти место на ужине, приютились на улице на солнце реке. Но кухня даже в этот день ни чем принципиально не удивила. Не, я в целом нормально отель воспринял, просто нужно о нем думать как максимум 3*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (4)