Отдыхала С семьей в
августе 2022
- Воздержался
21.08.22 - 04.09.22
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем добрый день от путешественника с большим стажем! Первый раз решил написать отзыв!
Сразу хочу обратить внимание, отзыв не заказной и не выдуманный, а самый, что есть, настоящий.... Пишу лишь с одной целью, помочь собственнику отеля или его руководству, сделать сервис ещё лучше, выше и дороже, так сказать-даю обратную связь!Отдыхали с 26-ого июля по 4-ое августа 2022 года, полных восемь дней. Про недостатки, которые исправили в процессе, писать не буду! Молодцы!!! А про глобальные недочёты-напишу ниже! Приехали в отель мы утром, а заселили в номер нас гораздо раньше, озвученных 15.00. Девочки с рецепции большие молодцы! Отдельное огромное спасибо за выдержку, терпение и коммуникацию руководителю отдела размещения гостей Маргарите! За её опыт и профессионализм ( решение всех наших проблемок, включая организацию встречи с заместителем управляющего Алексеем)! Прогулявшись по очень красивой и ухоженной территории отеля, идём на наш первый обед))) Сказать, что вкусно, ни сказать ничего!!! Каши, супы, утка, кролик, мидии в винном соусе и конечно же торты ( сникерс, баунти, прага, медовый) это просто бомба! Хотелось бы выразить свои слова благодарности всем людям, кто за этим стоит!!! Шеф-поварам и команде поваров! Девочкам хостес, которые встречают гостей на входе в ресторан! Лилия, спасибо Вам большое за Ваш тёплый приём, девочки, которые убирают за нами большие молодцы! Олечка, Вы фея чистоты! Кондитерам Наталье, Динаре и др., которые творят такое вкуснотеево)))
А теперь чуточку дёгтя..... Теперь о том, что необходимо сделать генеральному управляющему, чтобы сервис стал значительно выше:
1.Работа отдела продаж неудовлетворительная! Дозвониться невозможно, на электронные письма отвечают спустя два-три дня, в вотсапе не отвечают вообще.
2. Если Вы делаете большие скидки, то в один день заселяется больше тысячи человек, которые к сожалению, не все слава Богу, но совершенно не умеют себя вести в отеле подобного уровня! Например: не снижая цены сделать одну или две ночи в подарок и тд.
3. Сменить ЧОП ( охрана должна хотя бы уметь делать замечания выпивохам и курильщикам у бассейна, а не сидеть весь день в прохладном холле и не отвечать на вопросы гостей: Это не входит в мои обязанности!)
4. Существенно усилить контроль за поведением отдыхающих у бассейна, запретить проносить алкоголь в стеклянной посуде и курение у бассейна. Запретить ночные купания в бассейне. За всё время нашего отдыха, никто из персонала замечания отдыхающим ни разу не сделал.
5. Было бы здорово, у бассейна и на море, поставить кабаны( беседки или шатры для VIP). Да, и они обязательно должны быть платными!
6. Научить весь персонал хотя бы здороваться!
7. Работу зоны хамам необходимо регламентировать! Например: время для родителей с детьми и отдельно для взрослых ( которые хотят побыть в тишине). Одних детей быть не должно, это просто опасно!
P.S. И хочется обратиться к самим отдыхающим! Давайте беречь то, даже за что вы заплатили деньги! Сервис начинается с нас самих!!!! И уровень отеля не показатель Вашего уровня, если Вы не можете за собой донести в урну пластиковую тарелку!
В целом всё отлично!
Обязательно вернёмся к Вам в гости!
С наилучшими пожеланиями, Ваш тайный гость)
Добавлено
07.09.22
13:24
(3 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 19.09.22
Уважаемая Юлия! Спасибо за подробный и разносторонний отзыв и за ваше неравнодушие. Такие отзывы помогают нам увидеть работу команды со стороны и повышать качество сервиса. Мы рады, что по многим параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Все ваши комментарии переданы руководителям профильных служб для детального изучения и принятия необходимых мер. Обязательно будут проведены дополнительные тренинги с сотрудниками отеля. Комфорт и хорошее настроения гостей - наша главная задача. Будем рады снова видеть вас у себя!
С уважением,
Светлана Цветкова
маркетолог курорта Miracleon
Добавить комментарий
Добавить комментарий