Отдыхала С семьей в
августе 2022
- Воздержался
31.08.22 - 09.09.22
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!
Наш отдых начался 31 августа и продлился до 9 сентября, как и у всех рейс был ночным и тяжелым, в отель прибыли около 9 часов. Заселение, как и везде происходит в 14.00. Я отдыхала с ребенком и мамой, у нас было оплачено два стандартных номера, начитавшись отзывов про номера при заселении на ресепшн я вежливо поинтересовалась, почему такие отзывы, что за номера с шумом от кондиционера и вообще из-за притока туристов правда ли дают номера не те, которые заявлены ранее, на что сотрудник ресепшена по имени Елена, очень неприятная женщина, разговаривавшая на ОТВАЛИ, говорит с насмешкой "всё неправда, пишут глупости, конкуренты", так же заверив меня, что дадут те номера, которые оплатили, не обещая, что рядом (но я и не просила) и тут наступает долгожданное заселение, один номер дают абсолютно хороший, с большой кроватью, с работающим кондиционером, с просторным балконом с видом на виллы, а второй номер дают просто какую-то берлогу, номер сам по себе маленький, запах в номере какого-то ацетона, никакого балкона и террасы рядом вообще нет из окна стоит пепельница с бычками. Я позвонила своему турагенту спросила, как должен выглядеть наш номер, всю информацию она прислала, соответственно с этой информацией я пошла и попросила поменять мне номер, потому что он не соответствует действительности, время уже 15.00, мы все устали, ребенок капризничает, пытаемся разобраться с менеджером Еленой, прося её предоставить номер, который был заявлен, на что она отвечает мест нет и с безразличием просто уходит и занимается своими делами, я опять пытаюсь вступить в диалог, ещё раз сказав, что это не то, что предоставлено на фотографии у вас на сайте, она переходит на турецкий язык и начинает разборки с другим менеджером передав нас ему, другой менеджер предлагает нас заселить с фэмили рум с двумя комнатами и одной ванной, на что я объясняю, что у нас два отельных номера и мне не нужен фэмили рум, если он мне был нужен изначально я бы заказала его и он был бы намного дешевле, я просто хочу, чтобы дали номер с балконом, что не хочу дышать ацетоном и в целом уложив ребенка спать, посидеть в тишине на балконе. На что другой менеджер тоже начал разводить руками и говорить, что мест нет, помочь не можем и вообще неизвестно будут ли свободные номера завтра, тогда я обратилась к гиду САНМАР якобы но по факту (Корал), обратилась с менеджеру по работе с клиентами, все стоят хихикают и разводят руками, мест нет ничем помочь не можем, после чего мой турагент непосредственно написав претензию в отель, связался с администрацией, проблема была устранена спустя два дня и то с уговорами переселить нас уже в вип фэмили рум, отказавшись нам наконец-то дали хороший номер, в общем потрепали нам нервы знатно и испортили изначально настроение. Прошу обратить внимание на свой персонал, всё таки персонал является визитной карточкой отеля, где туристы изначально встречаются с работниками, отношение просто отвратительное, ощущение, что работники устали и им вообще всё не в радость. В отеле гуляет ротовирус, гид сам сообщил об этом. В ресторане ужасно моют посуду, на стаканы с чашками грустно смотреть, но больше всего убило, что на столе у официантов лежат чистые вилки и ножи, а поверх лежит мокрое полотенце, которым протирают стол, позвав официанта спросив что это такое, он просто передвинул с одного конца на другой, нет бы, хотя бы убрать с приборов на стол, а просто ПЕРЕДВИНУВ. В целом отель неплохой, не новый, но и не обшарпаный, номера убирали хорошо, еда вкусная и разнообразная, толпы нет, мест всегда хватало, территория чистая и ухоженная, много развлечений для детей, за пляжем на море особо не следят, мусор не собирают, только чистят лежаки, отель направлен на семейный отдых с детьми, так же стало удивительно, что это первый отель, где нет горшков для деток, трехлетке неудобно ходить в туалет, так как туалеты высокие. Отель не советую, не стоит 370 тыс. на троих.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
14.09.22
10:21
(3 914 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:30 11.10.22
А зачем Вам на троих было два номера? Взяли бы один,и дешевле получилось.
12:47 11.10.22
Так как изначально путевка была куплена на 4 чел.т.е. 2 номера было оплачено, в итоге поехало 3 человека, почему я должна была въехать в один номер? Даже если, у них случился форс мажор с номерами, я была бы согласна за компенсацию номера.
14:46 11.10.22
Мария, теперь поняла. Я просто не знала, что вас четверо должно было поехать.
18:28 09.04.23
Вот из-за такого отношения к гостям на ресепшене мы и не поедем второй раз в этот отель. У нас было тоже самое несколько лет назад при заселении.
Добавить комментарий
Добавить комментарий