АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.19
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 2743
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
11.09.22 - 26.09.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо!

Только вернулись, решил написать отзыв, пока все свежо в памяти.

Отдыхали парой с 11/09 по 26/09. Перелет Флай Дубай, без задержек, все норм, кроме питания, уж очень мало, ниже еще добавлю к этому.

Размещение на отлично. Приехали около 22 часов, портье направил нас на ужин, пока не закрылся ресторан. Сами все сделали, отвезли багаж в номер.

Питание тоже поставлю отлично, но по мне еда была немного пересолена, хотя моя привередливая половинка не жаловалась. Мясо, рыба, морепродукты, птица, фрукты овощи, закуски... Все было вкусно. Единственное что не понравилось - это сухпаек, когда не успеваешь из-за экскурсии или раннего выезда в ресторан. Маленький сухпай, сэндвич, яблоко, апельсин, кекс и бутылка воды на человека. Но этот сухпай выручил при маленьком питании в самолете.

Развлечений почти никаких. По вечерам поет девушка или парень играет на саксофоне. Все. Дальше кто как умеет. РЯдом ничего нет, пойти некуда. Бар в отеле не посещали, по мне так дороговато. ТЦ рядом нет, но минут десять на такси или трансфере есть Алхамра Молл. Там были, ничего особенного.

Пляж - нет претензий. Все отлично. Море прогревалось очень сильно, не бодрило, но знали куда и в какое время едет. Шезлонгов много, но отель заполняется почти полностью, занимать их приходилось с утра, чтобы быть ближе к отелю, туалету и бару.

Олл инклюзив. с 9-00 безалкогольные напитки, с 12-00 алкоголь. Заканчивается все в 00-00, дальше пьянствовать ощутимо бьет по бюджету.

Сервис. Снизил оценку именно за него. Переночевали первую ночь, утром обнаружили старое грязное пятно на одеяле. Положили его так, чтобы не заметить его было не возможно и оставили два доллара. Вечером результат - 0. Я посчитал, что платить за нулевой результат не зачем, и не стал далее мотивировать горничных. Потом началась свистопляска с полотенцами, то два, то одно. Приходилось периодически спускаться на ресепшн для исправления ситуации. Это не системно, это нас горничная невзлюбила, но факт есть факт.

В общем, отель хороший, новый, современный. Для посежения Рас-Аль-Хаймы думаю самое оно.

Александр оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.22 16:44 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 27.09.22

Это не только у вас так с сервисом. В отеле сервис страдает на обе ноги. Почти через отзыв проблемы с полотенцами, уборкой.

20:16 28.09.22

Блин, думал у нас одних так... Сейчас в отеле,до 30.09 уборка просто никакая! В Египте в 4 в 10 раз лучше!! Приходилось Даже просить После "уборки" ВЫТЕРЕТЬ ПЫЛЬ С ТУМБОЧЕК И СТОЛА .. ПРО БАЛКОН ВООБЩЕ МОЛЧУ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)