АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 10098
Фото: 53
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
11.09.22 - 22.09.22
- Воздержался

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"ложка дегтя" в медовые отзывы об отеле Sierra

Доброго дня Дорогие Читатели!

В Египет летела первый раз,по настоятельной рекомендации подруги,что летела со мной,выбирали отель исключительно после реновации. Остановились на отеле Sierra. Соответственно, посмотрев красивые картинки на сайте и оплатив номер после реновации,о чем свидетельствовала памятка от туроператора,были очень и очень огорчены получив то, куда нас заселили. Фото номера 5427 прилагаю. т.к. наш рейс задержали,мы прилетели в отель в третьем часу ночи,хотелось уже просто принять душ и отдохнуть. Естественно, нас не встретили никакими прохладительными напитками и еду то принесли только после моего настоятельного требования. Номер большой, чистый - да, но мебель и предметы декора оставляют желать лучшего. Воды горячей после ужина - нет. Очень шумит кондиционер на крыше, ночью спать даже с закрытой дверью в сад невозможно. Из номера выходишь и упираешься в стены ресторана, закрытый с 4-х сторон тупик. Проснувшись утром и поняв,что отпуск придется провести не совсем там,где хотелось, пошли на рецепшен. В итоге, номер не поменяли, сказали, что отель в стопе, нет свободных мест. Но, оговорюсь сразу, денег за это я принципиально не предлагала. Следующая ситуация, чтобы понимали, почему я не предложила деньги за замену номера: в этот же день глюканул сейф, иду на рецепшен, озвучиваю проблему, а сотрудник мне вопрос в лоб - Шоколадку принесла? В итоге, ухожу в номер и сейф пришли чинить только через 3 дня. На четвертый день отдыха засорилась раковина в ванной комнате, с данной проблемой я уже никуда не ходила, мы просто ей не пользовались оставшиеся дни. Уважаемые читатели, собирающиеся на отдых в данный отель,будьте внимательны,если вас соберутся поселить в корпус № 5,сразу на рецепшене - отказывайтесь! Как оказалось потом, в данном корпусе проживает обслуживающий персонал и аниматоры, работающие в отеле. НЕ ГОСТИ!!!!

Что касается всего остального: уборка в номере ежедневно, белье чистое, не рваное, полотенца белоснежные, меняют каждый день; постельное белье не меняли в течение 11 дней нашего отдыха, лебедей не крутили. В ресторане утром всегда очередь за напитками, т.к. бармены никогда к открытию ресторана на завтрак не готовят чистые стаканы и кружки, всегда нет воды в кофемашине. Очень неудобно то, что нет стаканов и кружек в свободном доступе, и аппаратов с соком и чаем, но это скорее всего из за ковидных ограничений. За напитками нужно отстоять очередь на завтраке,обеде и ужине. Еда разнообразная - да, но все очень соленое и перченое. Фрукты и натуральные соки покупали сами в маркете на площади СОХО.

Однозначно от чего были в восторге - это коралловый риф с множеством разноцветных кораллов и рыбок, площадь СОХО, где вечером можно весело провести время и пошопиться.

Всем планирующим отдых - желаю удачного размещения в данном отеле!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вай фай в номере чайник в номере волшебный коралловый риф площадь сохо
Минусы отеля
однообразие фруктов в ресторане в течение всего периода отдыха очень соленая пища нерасторопный персонал
Добавлено 05.10.22 08:24 (2 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 11.10.22

Да, действительно, не повезло! Нас заранее предупредили на счет корпуса №5!!!! Я тоже была в сентябре с 17 по 28 число. Сплошной восторг! С водой перебоев не было ни разу! От ресторана и его персонала просто в восторге! Со второго дня встречали, приветствовали и сами приносили напитки, которые я просила, так что на счет очереди - не в курсе. Отель, а в особенности его персонал просто волшебный!

10:15 12.10.22

Я рада, что Ваш отдых удался!!!

21:45 13.10.22

честно даже не знаю что сказать .....номер ваш не видела не знаю но а по поводу ресторана таких проблем как вы описали вообще не было !очень внимательный персонал и дадут и подадут все что иы только взглядом хотел найти .солёное перченое хмммм...тоже не знаю )все было вкусно и мы пользовались соломкой дополнительно)очередей нет и не было )отдыхали с 14 по 22 сентября )

07:16 17.10.22

Доброго дня, Олеся!
Отдыхали мы с Вами получается в один и тот же период, я была с 12 по 22 сентября. Все фото нашего номера в моем отзыве. А по поводу обслуживания в ресторане, не я одна пишу о том, что к туристам из России отношение мягко скажем пофигистическое.
Я очень рада, что к Вам официанты были столь внимательны!!!

02:52 06.11.22

Очень жаль, что выдали такой номер. Но не давать чаевых в отеле, на мой взгляд, моветон, тем более в Египте. Не думаю, что у них большие зп. Остввить небольшое количество $ не так затруднительно, а отношение будет другим, ничего плохого в этом нет со стороны персонала. И почему к иностранцам другое отношение- для них норма оставлять чаевые. Это то же самое, что и в ресторане- чаевые не требуют, но приветствуются. В отелях все то же самое, просто надо принять это как данность, как установленное правило. Я была недавно в другом хорошем отеле в Шарме. Мне без всяких доплат дали отличный номер, без чаевых отлично убрали и накрутили лебедей. Потом я поощрила персонал «зелеными», так и собиралась. И никаких претензий у меня в дальнейшем не возникло. Все в отеле прошло идеально. Можно сказать, это как какая-то «египетская магия», но это работает))

14:51 30.11.22

Полностью поддерживаю, Екатерина, мы вот планируем зимний отдых а Шарме, рассматриваем данный отель...

11:32 13.12.22

не везде ,даже в египте,чаевые работают прямо в лоб.в этоже время был рядом в пирамисе,там чаевые по 10дол возвращали тебеже.а в тунисе бывало что чаевые по одному дол демонстративно бросали на землю или тебеже всовывали в руку.думаю что нужно давать чаевые со спасибо и быть благодарным что взяли или же не даватьпринципиально как некоторые делают,это тоже позиция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)