Отдыхала В одиночку в
сентябре 2022
- Не рекомендую отель
28.09.22 - 09.10.22
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Старый огромный отель, когда то бывший пятеркой. Сейчас это территория с большим количеством корпусов, не вызывает никакого желания ни гулять по ней, ни находиться в номере. То же самое про бассейны, их много, они разные, но купаться в них вы не будете - грязно, пахнет хлоркой, инфраструктура рядом с бассейном обветшалая. Что касается пляжа - вход очень мелкий, с утра по щиколотку, после обеда - по колено, везде камни и кораллы. Можно купаться на пантоне с арабами на пяточке 5Х5 метров. Так почти везде в Шарме, но грязь на пляже, забетонированный в некоторых местах вход в воду - это уже чересчур.
Про еду - кормят в целом нормально, если не обращать внимание на грязную посуду, подпортившиеся к ужину салаты и побитые фрукты.
Не понятно только одно - почему нет напитков в столовой? Почему надо идти в другой корпус (минут 7 плюс лестница), чтобы попить кофе с утра. А в обед или ужин спускать на другой этаж, где нет пирожных и все курят.
В общем, в моем случае, отель выручило только, что я в нем не так часто находилась. Почти весь отдых - на экскурсиях.
Ах да, еще совсем забыла про вишенку на торте, если вы девушка и вы отдыхаете одна - у вас не будет отбоя от арабов, как приезжих, так и от персонала - барменов, уборщиков, садовников... Если вы им хоть раз не улыбнетесь - весь отдых будете пить коктейли со льдом, сделанным из проточной воды.
Татьяна оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
1.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.10.22
16:29
(1 368 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 13.10.22
Уважаемая ТАТЬЯНА ПАСЫНОК,
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы всегда рады обратной связи, так как это позволяет нам постоянно улучшать опыт, который мы создаем для наших гостей. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы всегда заботимся о мнении наших гостей и о том, чтобы ни один комментарий не остался без внимания, так же как мы обязательно позаботимся о вашем комментарии относительно воды. Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас в качестве отеля, и за вашу конструктивную критику, мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий