АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2219
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
11.10.22 - 20.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наиподробнейший отзыв об отеле M. C. Arancia resort

Всем здравствуйте!

Заселение. Приехали издалека в отель, проделали сложный и очень долгий путь, в конце которого, по дороге, ещё и нашему ребёнку (1 год и 9 месяцев) стало плохо. И наконец мы в отеле. Менеджер на ресепшене, Айхан, увидев нас, измученных долгой дорогой, грустных и тепло одетых в солнечной Турции, сообщил, что заселение состоится часа через 2,а пока "весь отель в вашем распоряжении". Странно говорить это людям, которые ничего в отеле не знают и хотят только помыться, покушать и отдохнуть, но комнату им не дают. После чего Айхан всем своим видом показывал, что ему не до нас - болтал по телефону, ходил туда-сюда, только после 50$ и 30 минут ожидания нас все-таки заселили.

Номер. Мебель в номере старенькая, но широкая кровать, импровизированно собранная из двух полуторок, нас порадовала. Номер маленький, но тесно нам втроём не было. Балкон выходил на бассейны и море. Носильщик багажа Рамазан всё показал и рассказал, где что в номере.

Внутри отеля. По части того, что внутри здания отеля, всегда напрашиваются слова "старенький", "грязненький", "бедненький" и т.п. И вот эта грязь и старость - во всём. Стекла в лифтах с трещинами, стены - с отпечатками пальцев, столики в лобби с множеством следов от стаканов, и их никто не собирается вытирать. Те же полотенца, которые выдают в качестве банных - грязные. Полотенца пляжные - с дырами. Тарелки в ресторане грязные. В отель нужно вкладывать и вкладывать деньги, чтобы нанять больше персонала, всё там отмыть и починить, и поддерживать в сносном виде. Может, поэтому сбором денег занимается менеджер ресепшена Айхан?))

Работают 4 лифта, но даже этого мало, приходится подолгу ждать, особенно хочется выразить благодарность людям, которые со второго этажа ездят на первый, тем самым занимая лифт. Лестницы, конечно, есть, но даже на такие небольшие расстояния они не востребованы.

Территория отеля. Она есть, немаленькая и очень зелёная. От этого прям глаз радуется. Много всего посажено, и оливковые деревья, и пальмы, и цитрусовые, и хвойные, и лиственные. Кустарники и цветы. Всё облагорожено, везде газоны. Приятно прогуляться. Территория чистая.

Питание. Питание не изысканное, немного однообразное, но находясь какое-то время в отеле, уже изучаешь меню и завтрака, и обеда, и ужина, поэтому немного приедается.

На завтрак удивляют очереди за яичницей-глазуньей, хоть рядом лежит гора яиц, сваренных вкрутую и противень омлета.

Те же очереди и за мясом, на обед и ужин.

В баре Верде, который возле бассейна, с 12 часов дают не только гамбургеры и картошку фри, но и вкуснейшую, нежнейшую рыбу на гриле. Каждый день. И без очередей. Мы обедали там.

Вообще в ресторане столов не хватает. Персонала тоже. Все стремятся сесть на улице, т к в самом ресторане очень душно, сидеть невозможно. Столы освобождаются, но их просто не успевают убирать. Пару раз я сама протирала стол, чтобы моя семья села поужинать. Ребёнка, кстати, даже такого маленького, как наш, накормить можно. Конечно, есть "детский стол", но там каждый день макароны, фри и котлеты (так и не поняла, из чего, они не вкусные). Брали со взрослого стола и супы, и пюре, и овощи, и рыбу, и курицу дочери. Единственное, надо всё предварительно пробовать самому, т к есть риск, что блюдо окажется острым.

Анимация. Классическая отельная анимация, с вечерними привозными шоу и мисс, мистер, бинго и тд. Аниматоров мало, шеф, двое спорт-аниматоров и мини-клуб. Но даже таким скромным составом ребята справляются, общаются с туристами, развлекают. Музыка играет (спасибо шефу, музыкальное сопровождение подобрано отлично), проводятся активити, но ненавязчиво,никого никуда не заставляют идти и участвовать. Мини-клуб хороший, понравилась большая детская площадка и лужайка при нём. Мини-диско тоже понравилось, дети веселятся, никогда бы не подумала, что ребёнок до двух лет будет в состоянии петь и плясать Арма зам зам и эллер эллер, но да, оказывается это возможно.

Бары. Напитки не разбавленные, пьешь алкоголь и действительно хмелеешь. Бармены вежливые, внимательные. Но опять же, их мало, из-за этого в баре длинные очереди. По сути, можно взять стаканчик чего-нибудь и пойти занимать очередь по-новой, пока до тебя дойдёт, как раз допьешь.

Пляж и море. Это отдельный, и как оказалось, грустный разговор. Пляж грязный, окурки (причём туристы сами тушат сигареты о песок, хотя рядом, в этом же песке, играют их дети), никаких глиняных горшков для мусора, как в других отелях, не предусмотрено. Всякий мелкий мусор, а ля стаканчики, крышки от бутылок, пластмасса и т.д. Песок с галькой. В соседнем отеле Caretta песок чистый, уж не знаю, как они его прочищают, может с каким-то ситом ходят, но в Arancia песок ещё и с вкраплениями камней разной величины. Вход в море - галка и после неё пояс булыжников на дне. Можно либо поранить ногу, либо вообще её сломать, ноги запросто попадают в расщелины между этими камнями. Из-за этих камней ещё и огромные волны, которые не дают зайти в воду и выйти из воды. А в соседнем отеле нет ни таких камней, ни таких волн... Печально.

Интернет. Он в отеле платный, но на всей территории. Бесплатный только в лобби, но очень медленный. Если хотите оставаться на связи - покупайте сим-карту в маркете при отеле, там очень хороший хозяин, продаст симку дешевле, чем в аэропорту или в посёлке.

Уборка номеров. Убирают каждый день. Но если ваш номер, как наш, далеко по коридору, горничная до вас дойдёт только часам к 2 дня. У нас в это время уже был дневной сон у дочери, наша горничная просто меняла полотенце и оставляла воду. Полы мыла только если мы нажимали кнопку с просьбой убрать в номере, видимо, тогда она шла к нам первым.

Отель сам по себе тёмный, что в номере темень, свет только от бра над кроватью и у зеркала, что коридоры тёмные, там те же бра на стенах и всё. То ли электричество экономят, то ли лампочки.

Гид активно предлагает экскурсии, обижается, если экскурсии не покупаешь, ну это уже классика.

В целом отель оставил среднее впечатление, расстроило заселение и надменность менеджера. Расстроила грязь и старые вещи. Порадовала зелень на всей территории. Но рекомендовать отель не будем и больше в него не поедем. Это не 5*, это бюджетная четвёрка.

Очень много несостыковок с тем, что заявлено в информации об отеле и с тем, что есть на самом деле. Интернет на всей территории, но платный (это в то время, когда люди в космос как к себе домой летают), коляски детские, пишут, что платно, на деле - бесплатно. Свежевыжатые соки - платно в шатре у бара, а заявлено, что бесплатно. И тд и тп.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Но вот настала тишина И будто бы во сне, Неслышно девочка идёт По сказочной стране

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория очень зелёная, глаз радуется. Есть, где погулять.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля много зелени. Растут и оливковые деревья, и мандарины, и финики.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбы дают много, даже больше, чем мяса. И она вкусная.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Когда твой муж - хозяин игровых автоматов, тебе можно всё :) А потом они уселись туда вообще всей семьёй.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Наша горничная была с чувством юмора и тягой к прекрасному.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Скромные украшения над лобби.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Зелёная большая территория Анимационная команда Персонал - официанты бармены горничные все очень доброжелательны.
Минусы отеля
Менеджер на ресепшене Айхан и его выманивание денег Грязь и старость Духота в ресторане Никаких напитков для детей кроме воды и чая Грязный пляж Опасный вход в море
Добавлено 21.10.22 09:49 (6 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 12.12.22

Зачем вы детей тащите в такие длительные дороги? Неужели не понимаете, что им трудно. У меня 13 и 14 лет и то трудно 5 часов до москвы на машине, 5 часов на самолете и два часа на авто до отеля. Это трудно. Но вы упорно тащите детей. А потом жалуетесь. Мы так же были в октябре, так же с дороги почти в 12 часов ночи. Сходили поели, пока нам выписали номера. Никаких проблем с персоналом, дали два номера рядом, нам и детям. Почему персонал должен вас понимать? Это вы сами выбрали столь мучительный путь. Купили бы тур рядом с аэропортом или трансфер заказали. Но нет, мы сами себе все усложним, а потом все виноват и должны вокруг них танцевать. Непонятен негатив к персоналу, работают они отлично, за время отдыха все вопросы решались быстро, оперативно, бесплатно. Не негативте и все будет хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация