АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 835
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
25.10.22 - 04.11.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СОВСЕМ не то, что ждешь от отеля 5*

Если вкратце: Плюсы- хороший пляж, есть рифы и рыбки. Отремонтированные номера. Шикарная работа аниматоров. Минусы-убогие номера. Очереди за едой и напитками. Скудное питание. Грязь в отеле. Нехватка лежаков на пляже.

Вышеописанного должно быть достаточно для того, чтобы пройти мимо этого отеля, особенно, если вам его рекомендуют как хороший 5*-й отель. Нет желания вдаваться в подробности, этой мой первый отзыв за долгие годы путешествий и основной причиной является желание поделиться опытом проживания в этой 5-ке и помочь (оградить) читающим с выбором. Поехали. Прилет, аэропорт и зазывалы приглашают встать в длинную очередь и купить у них визу за 27дол., хотя справа стоят три кассы с ценником 25. 20мин и мы в автобусе. Еще 30 и мы входим всей семьей в долгожданный, желанный, удивительный мир отдыха на Красном море. И бац! при входе внутрь отеля нас встречает огромное витражное Грязное стекло в три этажа. Идем на ресепшен, забирают паспорта, кушайте говорят, заселим через 1.5 часа. Ресторан небольшой и единственный!!! в отеле, где можно перекусить. Есть бар на пляже, но там только фри, котлеты и овощи. Мы в номере 2 корпуса на первом этаже. Три односпальных кровати, тусклая лампочка в ванной, в целом обстановка-мы в музее быта египтян прошлого века. Умылись, погрустнели еще больше и пошли на ресепшен с просьбой сменить номер. Тот же корпус, второй этаж, огромная единственная кровать на четверых. Ремонт тот же, но в ванной светлее. Вид на пальмы и море-красота! Трижды просили кроватку для малыша, первую ночь ему пришлось спать на сдвинутых вместе креслах, к вечеру второго дня принесли и оставили молчком возле номера. Негативные ощущения музейного быта не покидали, задаю вопрос на ресепшен: -Все номера такие древние или есть отремонтированные?-Есть, приходите завтра после двух. И вот мы в другом корпусе действительно наслаждаемся эстетической красотой интерьера отеля. Стильно, красиво, но сделано на скорую руку. Уборка никакущая, пару раз мыли полы самостоятельно, для себя нетрудно. Примерно через неделю отдыха пришлось первым делом, с часов 7 утра занимать лежаки на пляже. В маленьком, для такого отеля, ресторане постоянно огромные очереди за мясом, фри и рыбой, которой кстати было ооочень мало. Овощи и сладости брали в разных уголках без проблем. Постоянный шум тарелок, приборов, арабских выкриков. И даже девушка с флейтой за завтраком играла больше для себя, окружающим ее просто не было слышно. Анимация лучшая за время моих путешествий (были Турция, Египет, Тунис, ОАЭ, Черногория). Прекрасная площадка под волейбол, где я и проводил большую часть времени. Йога, аквагимнастика, танцы, дартс, "боча", пенная вечеринка, водные горки, ночные дискотеки и много другое, дети тоже в восторге. В последний день при сдаче номера срезают браслеты и к еде не подпускают-такое в моей практике впервые! В общем, не ждите многого от этого отеля, это в лучшем случае 3* с огромной территорией! Египтяне сами дружелюбные, видно, что стараются, но вот руководство отеля-его главные враги. Красочное море и анимация скрасили ситуацию, но мы будем обходить этот отель стороной.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 08.11.22 10:27 (3 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 10.11.22

С чем-то соглашусь, но многое позабавило. Плюс - отремонтированные номера и минус - убогие номера. Это как?
Девушка с флейтой играла тихо. Может, надо у каждого столика по девушке с флейтой поставить? Или усилитель, чтобы дальние слышали, а ближние оглохли?
Очереди в ресторане. Да, были, человек по 5-7 максимум, проходили за пару минут. Видимо, претензия в том, что к каждому гостю не прикреплялся персональный повар? Из этой же оперы "постоянный шум тарелок". ))) Ресторан, кстати, большой, никогда не было проблем с местом.
Лежаков много, просто люди занимают их с 7 утра, а потом уходят до 12. И вы тоже приложили к этому руку, судя по отзыву. Но это вопрос не к отелю, а к туристам.
Претензия, что срезают браслеты, смешная. Вы сдаете номер в 12, то есть вы выехали из отеля. Хотите остаться, продлите себе номер на полдня, это обычная практика. Вы же хотите получить услугу нахаляву.

11:42 19.11.22

Если вы сравниваете этот отель с трешкой, то хочется пояснить, что обычно у отеля 3* мало персонала, мало баров (1-2), нет команды аниматоров, а человека 2-4 максимум. Редко есть большая и УХОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ, т. к. в Египте точно нужно тщательно за ней ухаживать, редко бывает более одного бассейна и почти никогда
Не бывает бассейнов с подогревом, и тем более, водных горок, площадок для волейболов и др. игр. Потому что опять нужен персонал и это расходы. Про скудную еду -хотелось бы поконкретнее. В комментариях других людей за этот же период пребывания(как у вас) прочла про говядину, индейку, курицу, тунец и морепродукты и очень конкретное описание выбора блюд на завтрак, обед и ужин. Скудным это не назовешь. А то, что делают реновацию в отеле-это хороший показатель для Египта, где с этим тянут и экономят бюджет до последнего. Почему то ваш отзыв показался очень предвзятым или мало объективным.

20:50 19.11.22

Соглашусь с отзывом. Вы правильно написали, что в лучшем случае это 3*. Была в отеле на Новый Год 2022, и мягко говоря в шоке от сервиса, питания, номеров и вообще всего отеля. Номера ушатанные, где там после ремонта, мы не поняли, розетка висела просто на соплях, свет ели горел, все шторы и тюль в пятнах, разводах, в ванной ручка душа то и гляди, останется в руке, ёршиков нет, туалет подтекал, вода тёплая вместо горячей. Мы посмотрели 4 номера, одно и тоже везде. Где-то ванная, где-то душ, всё различие. Питание в отеле вообще отдельный вид искусства. Удивили бумажные стаканы для кофе на завтрак, это конечно 5* уровень, не поспоришь. Выбор очень скудный. Мы 3 дня из недели просто питались за территорией отеля.

12:20 20.11.22

Хмм. .. вижу ничего не меняется там.
Бар у центрального бассейна заработал? И как с мухами дела?

16:43 20.11.22

Позволю себе не согласиться с Вами. Во первых пишите плюсы: отремонтированные номера и тут же минусы: убогие номера. Вы как-то определитесь. Отдыхали в отеле тоже в октябре. Все было на уровне. Да, не все корпуса обновлены, но все меняется в лучшую сторону. Если Вы прилетели за тысячи километров искать недостатки, то их можно найти всюду, у Вас дома идеальная чистота?. И вы готовите 10 блюд на завтрак, тогда Вам точно не сюда. Хотели чтобы в достойной, бюджетной пятерке в шикарном районе Вам подавали французское шампанское и омаров, ну наверное вам надо не в Египет. Уборка да, посредственная, но ведь можно и самим немного убрать у себя. Мухи начинают летать вначале октября. Конечно лучшее время для отдыха сентябрь, никаких мух и уже не так жарко. Но и в октябре их ещё немного. Да и недалеко есть магазин с фиксированными ценами, где можно купить манго и соки. Да и еду, если что-то не устраивает в питании. Рассчитываться лучше местной валютой или картой.

09:25 24.11.22

Тем, кто действительно посещал данный отель (или хотя бы внимательно прочитал отзыв, прежде, чем с*ать в комменты) будет известно, что в отели три корпуса: в двух номера отремонтированные, а в одном убогие. Это как сигнал светофора: может быть красным, а может зеленым. Или как зрение: один глаз видит отлично, а второй с патологией. Или как комментаторы на сайте: один высказывает свое мнение, а второй тупо пишет то, за что получил гонорар!;)

P.S. Бар у бассейна работал рядом с горками, про другой не скажу, не ходили туда. Мухи по утрам сильно надоедали, приходилось накрываться полотенцем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация