АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
362 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2022
27.10.22 - 04.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Исключительно для отдыха с детьми

Из плюсов: Большая, красивая территория, большой аквапарк для детей. Пожалуй, всё.

Минусы: ЛЕДЯНАЯ вода в бассейнах!!! {удалено модератором}???? Почему в соседних отелях 5ках , но ниже по стоимости везде был подогрев бассейнов.... Не понятно. Выбрала данный отель только из-за большого кол-ва бассейнов и облом(при этом зная, что моря здесь нет..) Испорчен отдых.

Еда - Есть нечего СОВЕРШЕННО. Горелая рыба на гриле ужасна.. О морепродуктах и не слышно .. Маленькие крабы - где нечего кушать.. Слов нет. А так курица и картофель есть всегда... Но , это не 5ка !!! Жила в Паласе, но всегда ходила в Ресторан в Бич -и салфетки на столе и вода и обслуживание.. Лучше..

Далее, много раз была в Египте - есть с чем сравнить - фитнес-центр работает с 9.00 утра !!! {удалено модератором}??? Впервые с таким столкнулась. Частенько посещаю GYM утром и везде он работал с 8 утра, а то и с 7 утра !!!! Завтрак до 10-00(хотя указано, что до 11-00 - но после 10ч там нет ничего кроме сыра, местной колбасы и мучных изделий..) - следовательно, посетив GYM с 9 до 10ч утра - Я не успеваю переодеться и идти на завтрак... Весело..

В общем, данный отель не стоит своих денег. И это не 5ка.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2022 21:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады , уважаемая Елена. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Информируем Вас, что обогрев бассейнов включается с 15 ноября, но мы сделали это на неделю раньше для большего комфорта гостей. В отеле подогревается основной бассейн, детская зона в аквапарке, бассейн с искусственной волной и несколько взрослых горок.
Наш отель находится в зоне природного мелководья, что идеально для гостей с маленькими детьми. Открытым глубоким морем можно наслаждаться с пирса отеля, с правой стороны есть живой риф с живописными рыбками, туда приплывает скат и черепаха, бывает и семейка дельфинов у нас в гостях. Для любителей снорклинга - это рай.
Что касается питания, то в период Вашего пребывания отель был заполнен на 100 процентов и дефицита в разнообразии не было по отзывам почти 2000 гостей. Плюс 6 аля карт ресторанов дают возможность наслаждаться разными кухнями мира на ужин каждый вечер. Что касается размеров крабов, то претензия к отелю не обоснованная, крабы - создания морские, так уж природа-матушка распорядилась.
Затрак с 7.00 до 10.00, поздний завтрак в отеле с 10.00 до 11.00 и на нем предлагаются сырные, колбасные нарезки, овощи, разнообразные йогурты, фрукты, сухофрукты, творог, местные сыры, выпечка. На позднем завтраке не подаются горячие блюда.
Наш спортзал работает с 9.00 утра, и эта информация указана в официальной документации.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых не был идеальным. Мы будем счастливы приветствовать Вас снова, мы искрнне надеемся, что Вы дадите отелю еще один шанс.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (761) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.12.2020
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 362