АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arenas Doradas (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В июле 2010 года посетили этот "четырехзвездочный" отель. Я...

В июле 2010 года посетили этот "четырехзвездочный" отель. Я не любитель писать отзывы, тем более отрицательные, но в этот раз не удержалась. К тому же меня изрядно удивило наличие нормальных мнений об Arenas Doradas на подобных сайтах, которые, кстати, и сбили нас с толку при покупке путевки. Посему хочу уберечь будущих туристов!

Итак, по порядку:

1. Номер

Даже после длительного перелета и в темное время суток в глаза сразу бросилось то, что номер не очень хорошо убран после предыдущих посетителей. Валяются какие-то фантики, недоеденные орешки, полотенца непростиранные. Да и в принципе номер весь обшарпанный, в ванной какие-то сколы, замазанные эмалью (не могу себе даже представить, что в этой ванной делали), на стенах и потолке подтеки. Я вообще-то не педантична и не очень брезглива, но меня все время не покидало ощущение, что вокруг грязь.

2. Сервис

Поначалу мы еще тешили себя надеждой, что беспорядок в номере - это недоразумение, но после прихода горничной мало что изменилось. За те 3 дня, что мы провели в отеле нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье, ни разу не помыли пол, ни разу не вытряхнули пепельницу. Даже в нашем присутствии убирались отвратно, мне пришлось догонять горничную в коридоре, вести ее обратно и просить убраться на балконе. На что она тупо оставила весь мусор на столике балкона, а использованные стаканы не помыла, а просто унесла из номера в неизвестном направлении (безвозвратно).

3. Территория

Пляж действительно хороший, но мне кажется, что испортить от природы прекрасный пляж - это надо очень постараться. И территория отеля неплохая, постоянно ходят мальчики-уборщики, которые сбивают кокосы, собирают ветки и прочий хлам. Но вот что удивительно: кокосы и пальмовые ветки все равно валяются везде, даже на дне бассейна. В бассейне помимо всего прочего куча песка, видимо, тоже не часто чистят.

4. Еда

Вот это отдельная тема. И одна из самых важных, на мой взгляд. Может кому-то все равно, в каком номере жить, если он используется лишь для того, чтоб протянуть ноги и уснуть. Но есть что попало, думаю, никто не будет. Обращаюсь к людям, которые писали ранее, что кормят в этом отеле хорошо. Товарищи!! Вас дома что, совсем помоями кормят, если еда в Дорадасе Вам показалась вкусной? Да она же вся тухлая! Заходишь в ресторан и первое, что чувствуешь - это кислый запах ТУХЛОЙ еды! Порубили все, что не доели накануне в салат, залили протухшим майонезом и вот вам шведский стол. Семейная пара, которая летела с нами в самолете отравились на 4 день и слегли с высоченной температурой. Мы все время ходили голодными, так как есть можно было только то, что жарят при тебе. Официанты делают все, лишь бы их лишний раз не дергали с просьбами. А напоследок нам принесли бокал со следами губной помады и искренне удивились нашей просьбе его поменять.

5. Анимация

Если честно, я вообще не понимаю, зачем все так активно обсуждают этот пункт. Кто-то действительно летит 12 часов в страну солнца, моря, рома, сигар, интереснейшей истории и зажигательной музыки для того, чтоб кидать с аниматорами дротики у бассейна? Как бы то ни было, это была единственная анимация, которую я заметила, но тут могу ошибаться, так как не концентрировала на этом свое внимание.

Краткое подведение итогов: отель тянет максимум на 3 звезды. Нам рассказали историю, как в таком же отеле, которому 4 звезду "подарили" французский турист лишнюю, по его мнению, звездочку попросту оторвал:) Нас, если честно, подмывало сделать тоже самое в Arenas Doradas. Как вы уже поняли, в этом отеле мы продержались только 3 дня, затем переехали в 5тизвездочный сетевой (название писать не буду, дабы не посчитали рекламой). Разница, конечно, на лицо. И в еде, и в сервисе и просто в отношении персонала. Все-таки такие, казалось бы, мелочи сильно отражаются на общем настроении во время всего отдыха. Удачи Вам в выборе отеля!

Добавлено 06.08.10 19:14 (3 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 14.08.10

Не могу не ответить на этот комментарий. После его прочтения, сложилось впечатление, что человек, написавший его, просто НЕ БЫЛ в этом отеле. А написать сей отзыв, его толкнула песенка хорошо всем известного персонажа:" Кто людям помогает, тот тратит время зря.Хорошими делами прославиться нельзя.".
)Я придерживаюсь по жизни правила:"Ты лучше голодай, чем что попало есть".Поэтому повторяю , что питание в отеле разнообразное и всегда свежее. В ресторане , как и везде в отеле,персонал вежливый и улыбчивый.Даже не знание языка не является препятствием для общения.
НОМЕРА, да СКРОМНЫЕ, но ЧИСТЫЕ. Убирают в номере ЕЖЕДНЕВНО .
Пляж. Взгляните на фото и сами все увидите.
ГЛАВНОЕ, Для хорошего и полноценного отдыха не забывайте говорить ГРАЦИАС(СПАСИБО) .ВЕЖЛИВОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВЕЖЛИВОСТЬ.
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв