АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 251
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2022
17.12.22 - 18.12.22
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохая работа рецепшена и администраторов столовой

В день выезда никто не предупредил о невозможности посещать зону питания.

Администратор на рецепшене не сказал(ранее это было доступно )

Администратор на входе в столовой не сказал ни слова. Зашли ,выпили напитки (по прежнему никто не запрещал) и планировали перекусить перед отъездом домой. При входе в зону столовой ,нам сообщили что кушать уже нельзя.

Если бы знали ,то запланировали обед у другом заведении .Но на вопрос почему никто не сказал,что правила изменились ,менеджеры просто промолчали.

Очень жаль,что испортилось впечатление от отеля.

Плюсы отеля
Спасибо зона хорошие номера вкусная еда
Минусы отеля
Работа администратора на рецепшене и в столовой.
Добавлено 18.12.22 14:18 (554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 22.12.22

Уважаемая г-жа Петрова!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Beton Brut. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В продолжение телефонного разговора, мы учтем Ваше замечание, данная ситуация ранее не происходила в нашем отеле, и мы приняли данный вопрос в работу. Необходимые тренинги по общению с гостями будут проведены сотрудникам для того, чтобы описанной Вами ситуации больше не повторилось. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Beton Brut, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация