за последние 30 дней
в защиту отеля
Были парой в марте 2023 года. Сначала хочется написать про очереди на ресепшен: практически пол самолета летит в данный отель. Как вы думаете справятся ли работники ресепшен любого отеля с таким одновременно большим наплывом отдыхающих!
В принципе работники отеля достаточно оперативно принимали документы(не надо забывать что заселение в 16.00). Нас заселили примерно около 16.00 в 11 корпус. Если данный отзыв будут просматривать работники отеля хочу выразить благодарность горничной 11 корпуса Нори у нас всегда было чисто, полотенце и постель поменены, холодильник заполнен. Была неисправность холодильника мы обратились на стойку где сидят русскоговорящие работники отеля и вопрос был оперативно решен. По вопросам вайфая - также неоднократно обращались за помощью на ресепшен -всегда помогали.
Итак : номер просторный,все работало,все менялось. Океан шикарен, лежаки всегда есть, заход удобный, очень интересно было наблюдать за охотой пеликанов!
Питание нормальное, можно даже сказать хорошее ( не забывайте что это Куба).
Завтрак: яйца в любом виде, очень вкусные сыры, мясные нарезки, выпечка ит.д.)
Обед и ужин: и мясо и рыба и индейка и курица ну и гарниры, Были даже морепродукты. Мороженое!!
Наблюдало такое : кончился сыр (ну еще не принесли новую порцию) а некоторые отдыхающие уже фотографируют мол нету сыра!
Знаете кто за чем едет: кто отдыхать и получать удовольствие, а кто - искать недостатки и быть вечно недовольным!!!
Мы получили удовольствие от отдыха в этом отеле, спасибо отелю и Кубе !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}