Это не отель, это ДНО!!!
31.03.2023 заселились в этот "ЧУДО ОТЕЛЬ". Я даже не знаю с чего начать писать о том, насколько все отвратительно в этом заведении, по другому я его назвать не могу. Если считать, что этот отель 2021 г., то я не понимаю на кого он ориентирован со своим all inclusive.
1. Питание.
Я как человек который повидал много чего в жизни был не то что удивлен, а просто ошврашен. Оно настолько ужасное, что после 2х приемов пищи (обед и ужин) нам стало понятно, для чего в номере стоят весы. Взвеситься до отдыха и после, и понять на сколько ты потерял в весе с голоду, если вобще протянешь до окончания данного мероприятия. Этими "шедеврами кулинарии" невозможно накормить ребенка, поскольку взрослый человек такую пищу ест то с трудом.
2. Обслуживание.
В отеле персоналу просто наплевать на туристов. В ресторане, нет официантов, ни кто не подойдет и не предложет напитки.
Ни один бассейн не подогревается,хотя это указано; кроме того, детский бассей настолько засран (покрыт какой-то непонятной слизью), что когда ребенок захотел в нем искупаться ,ему ответили "sorry baby".
3. Проживание.
В корредоре на этаже где расположен наш номер по непонятной для меня причине пахнет ацетоном. В номере не работает прикроватный свет и розетки.
4. Алкоголя в отеле европейского нет. Спросили про шапманское, назвали сумму в 35 долларов, что по курсу 2700, это б... что??? МОЕТ, Вдова Клико???
Короче за не полные сутки мы не просто в недоумении, а в ужасе. Сидим и думаем как бы за эти 12 дней не "остыть" от голода и пережит " чудо сервис".
Очень жаль что за такие деньги, что впаривают этот "уникальный" отель с all inclusive, приходется искать себе пропитания и хорошие впечатления от Шарма вне отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?