АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1155
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2023
01.05.23 - 10.05.23
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали по рекомендации

Отдыхаем в данный момент, начнём с парковки, заезд на 15 минут разгрузка, далее парковка 3000р час или после долгой дороги езжайте га парковку в 500м от отеля, 500р/день, далее на рецепшен 3 девушки, 5 минут были заняты своими делами при том, что мы приехали позже времени заезда вечером и были одни на рецепшен, "нам сделали одолжение" и заселили нас. Далее номера :нет достаточного места для размещения одежды, дверь заедает по ковролину, открывается с трудом, номер "поживший", чистота на 3+,везде волосы от предыдущих жильцов, тапки одного размера мужу малы, не было щёток и мыла, Хотя указаны в описании. Сейф ок, кондиционер ок. Шторы и чехол на диване грязные. Уборка : указана каждый день, на следующий день нам при полной мусорке не убрали вообще, ничего не обновили, при просьбе на следующий день убрать, были крайне удивлены, что не убирали в тот день. При этом мы приехали в 19 вечером, в номере не пропылесосили, мыло жидкое было открыто, но не заменено, положили оьычеое, но мыльницы нет, ок, кладём на бумажку, полотенца поменяли, но не все. Кровати не заправлены, тут отмечу, мне это не сложно, мы заправляем сами, но во всех 4ках эта опция всегда присутствует для понимания, что номер, в принципе, убрался. Стаканы не вымыты, хотя опять же в 4ках нам всегда их мыли или меняли, мы должны ездить с жидкостью для мытья посуды? Воду, соответственно, добавили только через день. Тут я бы дала отелю вообще 3*, 4ку им тянуть и тянуть. В зоне спа и платных услуг тоже улыбаются через натяжку, по телефону все милы, при личной встрече всё как-то смазанно. Мне есть, с чем сравнить, в Геленджике я третий раз, до этого отели были нп высоте, оба раза, хотя были 3ка и 4ка,но сервис был на высоте. Питание : всё очень вкусно, но выбор не большой, на 4-5 дней отдыха на 5ку с минусом. Горячие блюда почти все уже холодные даже супы, алкоголь - 3-, мы не особо пьющие, но по бокалу можно пропустить, виски и игристое неплохие, остальные для края вина - пить не возможно. Анимация ок, локация отеля - 3. Очень ветрено, удалён от пляжа, обратно в горку. Мамам было тяжело подниматься с ногами. В целом, сюда я больше не вернусь. За иу сумму, что была отдана, отдохнули нормально. Желаем отелю подтянуть сервис или их рейтинг будет всё ниже, с чем я соглашусь. Для меня рейтинг 3,5 это самый высший бал. И, да, я не из тех, кто хочет за 50000р на двоих просит сервис на 150т.р. А именно в рамках заявленного, не более. Приветливость и замена основных банных/душевых принадлежностей, уборка.

Плюсы отеля
Еда.
Минусы отеля
Сервис персонал (функции) локация парковка уборка номерной фонд отдалённость от пляжа.
Добавлено 12.05.23 22:34 (2 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 21.05.23

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор семейного курорта «Alean Family Biarritz». Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Хотим отметить, что в нашем отеле большинство услуг предоставлены гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату, как например услугу «Парковка», о чем мы сообщаем гостям на официальном сайте отеля. Наша парковка находится в 450 метрах от курорта. Услуга предоставляется по прибытии, количество мест ограничено. В высокий сезон стоимость составляет 500 руб. сутки. Для удобства гостей у нас есть разгрузочно-погрузочная зона.
Нам очень жаль, что сотрудники службы приема и размещения показались Вам недостаточно приветливыми. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ваши замечания уже направлены на рассмотрение руководителям соответствующих отделов. Благодарим Вас за то, что Вы указали нам на возможности для совершенствования!
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

10:05 01.06.23

Уважаемый управляющий отеля!
Ваш ответ здесь конечно хорош, но гостя вы уже потеряли, и другим своим знакомым он также посоветует не ездить в этот отель, репутация теряется в разы быстрее, чем ее завоевывание, где -то 7 к 2. Как показывает практика проблема с сервисом, например как тут написали не убирается номер и т.п. заключается именно в плохом управляющем персонале отеля. Почему гость ждал пока барышни на рецепшене закончат обсуждение своих сплетень, почему номер был не убран, почему в номере не пополнялись ванные принадлежности, почему спокойно никто не объяснил для чего предназначена погрузочно-разгрузочная зона, все это проблема в руководстве! Я как турист прочитав этот отзыв, тоже не поеду в этот отель и другим не посоветую, хотя понимаю что вам глубоко все равно на это, вот в том то и проблема.

15:52 09.06.23

Абсолютно не согласна! Вернулись из отеля пару дней назад, всё прекрасно! А недовольные найдутся всегда, натура есть у людей такая. И чем больше отель потеряет таких недовольных. тем лучше будет нам, нормальным, а то ходят по территории вечно кислые физиономии. По больше пожелаю отелю адекватных и благодарных гостей, а они, я уверена, будут расти с каждым годом!

19:05 19.06.23

В сети Алеан в принципе всегда чисто и ухожено, вы точно тут отдыхали?😁
Отзыв из разряда тех, кто хочет съездить в классный отель, воспользоваться всеми услугами, но при этом сэкономив бюджет, приезжает в мае))) Когда даже в море то ещё нормально не искупаешься. Но зато ходят весь отдых с такими деловыми лицами, что будто они долларовые миллионеры 🤦🏼‍♀️🤣
И господин из Ростова, ты даже там не был, а берёшься рассуждать о том, чего не знаешь
После долгой дороги вы не можете проехать 450 м? 🤦🏼‍♀️Это расстояние пешком можно пройти за пару минут, не говоря уже о машине
И прежде, чем ставить баллы, Вы бы для начала подтянули грамматику))

06:36 20.06.23

Автор молодец! Занижай оценку и дальше, глядишь спрос упадёт и цены пониже станут)))) А по теме могу сказать что вы просто придрались к мелочам. Я езжу в этот отель ещё со времен "Сосновой рощи" и как отель преображается с каждым годом меня не перестаёт удивлять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация