АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 30 июля по 9 августа. Как специалист по менеджменту...

С 30 июля по 9 августа. Как специалист по менеджменту качества увидел: 1) Грамотно организованные бизнес процессы. 2) Постоянно совершенствуются и повышают свой уровень. 3) Создают атмосферу доброжелательности и открытости. Результат: комфорт для туристов. Можно найти недостатки у любого объекта исследования, но здесь я не встретил недостатка такого уровня, который бы мешал нам отдыхать. В Кемере мы такого не встречали за 4 года. Мы почувствовали уважение к себе со стороны окружающих. Безопасность не только в отеле, но и на улице, и для молоденьких девочек, и для стариков. Впервые появилось уважение не только к стране, но и к Туркам. По составу туристов: Россиян от 60% до 20%. С интересом развивал свой кругозор и общался (Eng) с туристами разных стран из Турции, Нидерландов, Дании, Чехии, Словении, Германии, Словакии, Швеции, Норвегии, Англии, Польши, России, Белоруссии, Украины, Армении, Казахстана, Палестины, Ирана и др. Жаль, что туристический бизнес в России пока не развивается. А турки создали эту индустрию отдыха всего за 25 лет.

Фото туриста отеля

Анимация

Конкурс Mr Krizantem - победа России

Добавлено 11.08.10 14:46 (1 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв