АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
400 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в мае 2023
27.05.23 - 06.06.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не приезжайте в этот отель! С этого года у него новый владелец, который на всем экономит и по качеству теперь это 3 звез

Хорошие девушки аниматоры для маленьких детей, вежливый и внимательный персонал, интересные вечерние программы для взрослых и детей, просторный пляж на этом все плюсы заканчиваются.

Уборка в номере - это застелить одеяло и поменять полотенца. Дальше надо просить - застилать кровати покрывалом, протереть полы, вернуть полотенце, вернуть гель для душа, туалетную бумагу. Халатов нет, швейного набора нет, кружки/стаканы моют через раз.

Телевизоры не работали (у соседей было тоже самое им чинили три дня), в туалете сломался слив на 3 день, целый день не могли сделать и только после повторного напоминания на ресепшн починили, а пока сливайте ведром (это семейный двухкомнатный номер). Оно и понятно, отелю больше 20 лет и с тех пор в живых осталась только мраморная плитка в ванной и на мебели. В последний день по замечаниям решили устроить ремонт в номере - поменяли душевую лейку, старую так и бросили в ванной, номер начали убирать и забыли закончить, да и еще оставили открытым балкон на террасу (который на уровне земли и туда кроме животных может зайти кто угодно).

Еда каждый день одна и таже. Картофель фри, яичница, помидоры (по вкусу как из пятерочки по красной цене) нарезанные тремя разными способами. Из мяса есть немного рыбы и курицы. Из фруктов яблоки, банан, груша, мандарины (так себе), апельсины. После претензий гостей стали давать арбуз. А так за клубникой, черешней и др. в магазины, по 3-5$ за кг.

Сидя в ресторане, вы будете постоянно слышать обсуждения, почему здесь так плохо кормят, приблизительно каждый второй не доволен, а тема высмеивания еды основная в общении между гостями.

Все рестораны и другие места закрываются четко по расписанию - палатка с мороженным закрывается в 16:00 даже если перед ней стоит ребенок и ждет мороженное. Тоже самое в ресторане, ровно в одно время всю еду быстро убирают, и кто не успел тот не поел. В один из дней в ресторане металлические столы для горячего вообще начали бить током гостей (в том числе и детей), причем нормально, видимо чтобы они уже перестали есть 8 день подряд картофель фри.

Из иностранного алкоголя иногда бывает виски Ballantines и еще что-то по мелочам, но как то быстро заканчивается и дальше только местный. Фруктовые напитки это приблизительно разведенный порошок, к сокам никакого отношения вообще не имеет и пить их невозможно.

С 16 до 19 разгрузочный час, поесть в отеле негде (только пироженное в кафе) и если пропустил обед, то только идти на улицу покупать еду.

Ресторан аля-карт - ребенку из детского меню через 40 минут принесли сгоревшую (почти черную) курицу с картофелем фри вместо риса, в итоге когда через 1 час никто так и не принес нормальной еды, пришлось все бросить и бежать в основной ресторан, чтобы успеть покормить ребенка.

В целом если нравится бегать все время за менеджерами и персоналом с просьбами, то этот отель для вас, скучать не будете. Но я уверен есть куча других мест где можно потратить деньги с большей пользой.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Детская анимация
  • вечерняя программа
  • пляж
  • состояние номеров
  • питание
Добавлено 04.06.2023 16:36 2 964 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,

Благодарим вас за то, что вы написали отзыв на сайте Топхотелс.ру, который отражает ваше мнение об уровне сервиса в отеле. Мы очень сожалеем о том. что ваши ожидания не были оправданы и вы остались недовольны. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы непременно проведем необходимое расследование причин и возможности утечки электричества. Большое спасибо.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агорен
Все отзывы по отелю (812) Следующий отзыв
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
0 Благодарностей