АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 209
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
мае 2023
21.05.23 - 01.06.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в в мае/июне 2023.

Всем здравствуйте!

Прилет.

Прилетели в Хургаду 21 мая 2023 года рано утром. Летели компанией Red Wings (из Жуковского). Напитки предлагали и выдали по круассану с сыром и ветчиной (типа гамбургера наверное). Рейс был без задержек и прилетели мы вовремя. Итак прилетели и пошли за толпой людей из нашего самолета. По пути видели вывески о том, что стоимость визы составляет 25$. Как идете всей толпой, так налево египетские предприимчивые парни от нашего туроператора зазывали людей к своим стойкам и ставили визы за 27$. Мы прошли мимо их к двум "окошкам" - написано банк, и там уже у официалов поставили визы за 25$. При получении багажа обнаружили, что у нашего чемодана не хватает одного колеса. Муж подозвал представителя туроператора и мы составили претензию о порче багажа. Ну это так, не относится к делу. Нашли свой автобус, подождали еще туристов и минут через 10 выехали в сторону отелей. Ехали минут 15-20 и первая остановка была наша.

Заселение.

Приехали в отель примерно в 9-20 утра. Нам тут же одели браслеты и отправили на завтрак. И тут же попросили подойти нас через час для того чтобы узнать готов ли наш номер. Мы позавтракали, погуляли по территории и ровно через час были уже на ресепшн. Номер был еще не готов. Попросили нас подойти к ним еще раз через час. Через час (в 11-20) нам дали номер. Сотрудник ресепшн попросил подписать нас документ, в котором говорилось о том, что мы не против того, что нас заселяют вместо забронированного номера с видом на сад в более дорогой (для на бесплатно) номер с видом на бассейн. Круто. Мы заселились. Номер оказался отличным. Все исправное, чистое, новое. В холодильнике три бутылки воды. Чайник и чайный набор (чай в пакетиках, сахар, растворимый кофе).Выход из номера на террасу и сразу к бассейну.

Отель.

Сам отель очень красивый в восточном стиле (который я очень люблю). Везде чистота (работники постоянно все намывают и следят за порядком). Четыре ресторана: основной (завтраки, обеды и ужины), рыбный (ужины), итальянский (обеды и ужины) и еще какой-то (мы там ни разу не кушали). Еда разнообразная: мясо, рыба, курица, кальмары, креветки с пылу с жару. Некоторые мясные блюда были ну очень острыми. Из гарниров нам очень понравился рис. Блины на завтрак нам не понравились,пресные и не вкусные (их можно кушать только с вареньем). Очень вкусные лепешки и ОООчень вкусные круассаны.Из фруктов были дыня, финики, яблоки, апельсины, грейпфрут, виноград, слива, арбуз был один раз за 11 ночей. Свежайшие и вкусные натуральные йогурты. Супы нормальные, даже я не едок супов, пару раз их отведала. Вот десерты мне не понравились. Из всего ассортимента я остановилась только на щербетах, мармеладе и парочке бисквитных пирожных. Остальная выпечка на мой взгляд не съедобна. Каждое утро выжимается свежий апельсиновый сок. Также утром и в обед всегда были свежевыжатые соки из дыни и бананов. Сок из дыни вкусный, банановый не впечатлил. В аппарат сама видела как заливают соки из пачек (апельсиновый очень вкусный). Официанты молодцы, постоянно подходили и спрашивали что мы хотим пить. В ресторане вообще все сотрудники трудяги, моментально убирают мусор, освобождают и накрывают столы. Очень вкусный кофе в лобби баре. В баре у главного бассейна (там где сцена и гора) есть мороженное (шариками), пицца и бургеры - все очень вкусное. На шоу сходили - нам не понравилось. Для туристов нашего отеля можно один раз по приглашению посетить шоу. В приглашении было указано время 18-45. Ну мы к этому времени и пришли. Больше часа сидели и слушали гитариста, двух девочек которые поют на английском языке и успели посмотреть выступление про то ли фараона, то ли фараоншу. На этом нам надоело и мы ушли. Пришли на шоу голодными, так как думали что сразу в 18-45 нас накормят. По факту еду принесли наверное часов в 20-00. Еда на шоу не вкусная (жирная и острая). Если хотите посетить шоу, то предварительно по ужинайте в ресторане.

Территория.

Бассейнов много, и больших и маленьких. С подогревом и без. На любой выбор. Мы остановились на одном, среднем и с подогревом. Где-то 27/28 мая открыли детские горки. Вода там прогревается быстро и детям там комфортно. Сыну там очень нравилось, даже больше чем в соседнем аквапарке Джангл. Сама территория как я уже писала большая, в виде восточного замка. На территории есть аптека и магазинчики. Мы брали экскурсию в пустыню и я вспомнила, что там нужны арафатки. Пошли по магазинчикам от отеля, там арафатки было по 100/120 фунтов (это очень дорого). В итоге дошли до Клеопатра базар (магазин по пути на пляж) и купили там арафатки по 19 фунтов. Рядом с входом на ресепшн есть магазинчик, вроде масел, но могу ошибаться. Там продавец Никита, у него меняли доллары на фунты.

Пляж.

На пляж ходит автобус, заявлено что каждые 20 минут. По факту мы только один раз ждали автобус примерно 10 минут. За весь отпуск ожидание этого автобуса не составило и 5 минут. До пляжа ехать минут 7. Пешком мы не ходили. Пляж большой, лежаков всегда хватало и еще оставались пустые. Мы предпочитали останавливаться у второй лестница от пирса. Там самый комфортный заход в море и не нужно долго идти. С пирса если плавать есть рыбки, но их мало. Сетка есть, но в очень странном месте. Думаю, акулу она не остановит. Маску купили в Сезнзо молл.

Рядом с отелем.

Прям рядом ничего нет кроме Джангла и Сензо Молл (как выходишь из отеля на дорогу, идешь налево, а там уже сориентируешься). Это магазин с фиксированными ценами. Там есть очень хорошая аптека с русскоговорящими фармацевтами. Можно прогуляться по дороге, где находится Клеопатра базар мимо лавочек. Местные продавцы очень приставучие, а цены у них очень завышены, при этом торговаться они не желали...

В Джангл раз в два дня ходили в аквапарк. Там же кушали мороженное, пиццу, леденцы ну и напитки. В Сензо молл тоже ходили несколько раз. Там очень хорошая аптека с нормальными государственными ценами и фармацевты понимают русский язык. По дороге на пляж на есть паралельная нам дорога, там где отель Дана Бич есть местные магазинчики ну и магазин фиксированных цен Клеопатра базар. В Клеопатре можно купить по нормальным ценам сувениры, футболки и тп.

Вай фай отличный по всей территории отеля!

Ездили на три экскурсии, не от гида: пустыню, Луксор и обзорную по Хургаде. В пустыне входило: катание на квадроциклах, багги, деревня бедуинов, ужин и шоу. Мне не понравилась экскурсия. Была на подобной экскурсии более 10 лет назад и есть с чем сравнить. Все урезано по времени, не качественно. Луксор и обзорную брали у русской девочки (если желаете, могу дать контакты). Луксор нормально, но я там была и тоже есть с чем сравнить. А вот озорная выше всяких похвал! Прям рекомендую! Экскурсия индивидуальная (всегда) за 12 фунтов с человека. Без заездов в магазины. Были на набережной Шерратон, в красивой большой мечети, в православном храме, в старом городе, на местном рынке (офигенно и колоритно) ну и на набережной Марина.

Как я уже писала у нас повредили чемодан и поэтому нам пришлось покупать новый. Можно было купить в магазине, но мы познакомились с русской девочкой (могу ее рекомендовать как организатора экскурсий) и она скинула нам контакты другой русской девочки которая замужем за местным жителем продающим чемоданы. В результате мы купили у него два чемодана и багажную сумку.

В Египте была 3 раза, в Хургаде 2. Были очень хорошие 5 и обычная 4 - этот отель рекомендую. Возможно приеду еще раз сюда так как очень уж мне в нем понравилось. Вроде бы все написала. Если возникнут вопросы - пишите. Отель рекомендую, нам все понравилось.

Фото туриста отеля

Прочее

Выход из номера сразу к бассейну

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.23 16:01 (7 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 09.06.23

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila by Neverland благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila by Neverland

14:19 17.06.23

Добрый день, подскажите в каком месте можно проходить в отели Jungle и Neverland? как выглядит переход, есть ли там проезжая часть? сколько примерно идти от отеля Лейла до аквапарков?

15:22 18.06.23

you walk about 10 minutes to Neverland reception. But you can also take the beach bus

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)