АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 6993
Фото: 65
Отдыхала С семьей в
мае 2023
26.05.23 - 07.06.23
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В ожидании сервиса

Общую картину нашего отдыха в июне 2023 года испортил уровнь обслуживания в ресторане у бассейна и некачественная уборка номера. Хочется рассказать про плюсы отеля, об этом гораздо приятнее рассказать.

Это очень стильный до деталей отель. Дизайнеры до мелочей внесли столько любви и красоты, что каждая прогулка по отелю, как мини путешествие. Большая, зеленая территория. Самый лучший и широкий пляж во всем Белеке. Высокое качество работы кухни, еда свежая и вкусная. Супер быстрый и доступный на всей территории отеля WIFI- что редкость для отелей Турции. Клевый миниклуб. Вежливый персонал отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Elena оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
1. Плохо организована система питания. Вся нагрузка в часы когда не работает главный ресторан ложится на ресторан у бассейна. Ребята не справляются и почти каждый раз приходится стоять у входа и ждать свободный столик. Это очень странно для концепции «все включено». И вишенкой на торте работы этого ресторана стал отказ шефа обслужить нас в 6.20 утра. Мы выезжали в 6.45 а нам предложили подождать открытия центрального ресторана. В итоге с огромным неудовольствием приготовил нам пиццу. 2. Очень низкое качество уборки номера. Не моют полы ни разу не убрали на балконе. Забывали а может и намеренно не пополняли запасы гелей шампуня и туалетной бумаги. Не делали замену постельного белья в 3 дня как было заявлено.
Добавлено 12.06.23 12:12 (603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 12.06.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Kharina (12)