Отдыхала С семьей в
мае 2023
- Воздержался
26.05.23 - 07.06.23
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В ожидании сервиса
Общую картину нашего отдыха в июне 2023 года испортил уровнь обслуживания в ресторане у бассейна и некачественная уборка номера. Хочется рассказать про плюсы отеля, об этом гораздо приятнее рассказать.
Это очень стильный до деталей отель. Дизайнеры до мелочей внесли столько любви и красоты, что каждая прогулка по отелю, как мини путешествие. Большая, зеленая территория. Самый лучший и широкий пляж во всем Белеке. Высокое качество работы кухни, еда свежая и вкусная. Супер быстрый и доступный на всей территории отеля WIFI- что редкость для отелей Турции. Клевый миниклуб. Вежливый персонал отеля.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Elena оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.1 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
1. Плохо организована система питания. Вся нагрузка в часы
когда не работает главный ресторан
ложится на ресторан у бассейна. Ребята не справляются
и почти каждый раз приходится стоять у входа и ждать свободный столик. Это очень странно для концепции «все включено». И вишенкой на торте работы этого ресторана
стал отказ шефа обслужить нас в 6.20 утра. Мы выезжали в 6.45
а нам предложили подождать открытия центрального ресторана. В итоге
с огромным неудовольствием
приготовил нам пиццу.
2. Очень низкое качество уборки номера. Не моют полы
ни разу не убрали на балконе. Забывали
а может и намеренно
не пополняли запасы гелей
шампуня и туалетной бумаги. Не делали замену постельного белья в 3 дня
как было заявлено.
Добавлено
12.06.23
12:12
(603 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:36 12.06.23
Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий